Все доброго времени суток! Совсем недавно приобрела б/у opel cоrsa 2006 года. Как только заправилась(95 супер)на панели приборов загорелась лампочка "сигнализатор выхлопных газов". Подскажите, в какое СТО лучше обратиться за помощью? 5-й день как я за рулем))) еще есть проблемы с сигнализацией... и амортизаторы передние поменять нужно.. я на левом берегу живу, возле метро Позняки. Хочется доверить мою малютку в заботливые руки...
Страница 1 из 1
сигнализатор выхлопных газов ищу СТО
#2
Отправлено 03 August 2014 - 12:06
Привет. Т.как не кто не чего не советует, то скажу хоть такой комент. 1. Лучше обслуживать на фирменой станции Opel (это же не опель кадет и опель омега А, что их не хотят обслуживать на нормальных станциях) Что касается "чек энжин" клемы снимать и подобное кулибинство не приветсвуют современные авто точно также как и сигнализации. Вообще из-за плохого бензина или наоборот хорошего не должен был загореться "чек" Едь на фирменую станцию снимай ошибки сканером, там же и спроси на счёт замены амортизаторов. Лично от себя посоветовал бы амортизаторы фигрмы KONI газ-масло можно не регулируемые. Динамику, устойчивость, комфорт управления будет гарантирован и машинку свою не узнаешь, езда будет приносить одно удовольствие! Самое лучшее это приобрети книгу эксплуатации для своего авто и все вопросы отпадут навсегда т.как все ответы найдёшь там. Темболее если ты "новичок".
На счёт сигнализации, не чего не подскажу, каждый электрик крутит по своему провода, и к кому не приедешь первая фраза "какой дибил подключал сигнализацию" Как то так.
На счёт сигнализации, не чего не подскажу, каждый электрик крутит по своему провода, и к кому не приедешь первая фраза "какой дибил подключал сигнализацию" Как то так.
#3
Отправлено 03 August 2014 - 12:22
Также на абсолютно любом СТО тебе могут сказать "о братан так у тебя лямбдазонд сдох" Вопервых нужно знать в каком диапазоне работает лямдазонд, нужна правильная программа сканера на твоё авто, нужно знать какой именно лябдазонд у тебя стоит "родной" или "меняный"... Короче говоря за 15 лет обслуживания, ковыряния в автомобилях, чиня их на разных СТО пришёл к выводу, что проще и дешевле ВСЁ починить самому. Например с работой своего лямбдазонда я разобрался за 20-30 минут... всё проверил нашёл поломку и устранил. А катаясь к разным "кулибиным" это 100 людей 100 абсолютно разных мнений. Тут надо знать проверенного мастера в котором уверен на все 100% что он разбирается в автомобиле. А не начинает строить гору теорий из ряда "а это может быть искры нет, а это может быть стекло грязное, а это может быть, может быть, может быть..." !!! с таким успехом "может быть" ты и сам починишь ВСЁ ))
Страница 1 из 1