Доброго времени суток уважаемые клубни!!! Надеюсь в нашем обществе есть люди которые разбираются в авто электрике. Нужен совет и все возможные мысли и варианты!!!
Суть вопроса заключается в следующем. Имеется автомобиль Опель Сенатор А2 1986 г.в. и в нем при включении все возможных электрических нагрузок на приборной панели начинает подсвечиваться лампочка АКБ, которая сигнализирует плохой заряд АКБ или плохую работу генератора. И чем больше нагрузок (потребителей) включается - тем сильнее эта лампочка начинает гореть вплоть до того, что при включенных габаритах, фарах, туманках, вентиляторе салона и повороте начинает прыгать стрелка тахометра. Генератор перебирался, а конкретно, были земенены подшипники, реле-регулятор, проверен диодный мост, статор, ротор... При заведенном моторе на клеммах напряжение держится в приделах нормы (это могу уточнить по мере поступления предложений и вариантов возможных причин). Буду крайне благодарен за активное участие в обсуждении и перемывании данной темы!!!
Прошу прощения если данная тема уже где-то существует, не сочтите за флуд и спам, а если она где-то и существует, то буду благодарен за ссылку на источник информации!!!
Спасибо за внимание!!! С нетерпением жду ответов.
С уважением, ваш одноклубник, TTaLLITeT.
Страница 1 из 1
Подсвечивается лампочка заряда АКБ на приборке Нужен совет и всевозможные варианты
#2
Отправлено 29 October 2013 - 17:25
очень похоже на реле-регулятор, но раз оно менялось, то х.з., на всяк случай, проверь на утечки тока при выключенных потребителях...
#3
Отправлено 29 October 2013 - 22:16
Проводка окислилась та, та что к кузову присоеденена или к двигу проверяй массу.
Это она виновница, если все агрегаты работают нормально то это она, у меня на ВАЗ21093 при включении заднего хода вольтметр показывал 8 Вольт, а когда было темно и включал свет то светился акум на приборке, но я забил на это и не искал
На акуме вольтметр показывал нормальную зарядку и это было аргументом не искать плохую масу.
Это она виновница, если все агрегаты работают нормально то это она, у меня на ВАЗ21093 при включении заднего хода вольтметр показывал 8 Вольт, а когда было темно и включал свет то светился акум на приборке, но я забил на это и не искал
На акуме вольтметр показывал нормальную зарядку и это было аргументом не искать плохую масу.
#4
Отправлено 31 October 2013 - 00:40
grev (29 October 2013 - 17:25) писал:
очень похоже на реле-регулятор, но раз оно менялось, то х.з., на всяк случай, проверь на утечки тока при выключенных потребителях...
Благодарю за идею!!! Буду значит искать клещи постоянного тока.
Мачок (29 October 2013 - 22:16) писал:
Проводка окислилась та, та что к кузову присоеденена или к двигу проверяй массу.
Это она виновница, если все агрегаты работают нормально то это она, у меня на ВАЗ21093 при включении заднего хода вольтметр показывал 8 Вольт, а когда было темно и включал свет то светился акум на приборке, но я забил на это и не искал
На акуме вольтметр показывал нормальную зарядку и это было аргументом не искать плохую масу.
Это она виновница, если все агрегаты работают нормально то это она, у меня на ВАЗ21093 при включении заднего хода вольтметр показывал 8 Вольт, а когда было темно и включал свет то светился акум на приборке, но я забил на это и не искал
На акуме вольтметр показывал нормальную зарядку и это было аргументом не искать плохую масу.
Ну как бы я с этой проблемкой езжу тоже уже давненько, но охота все таки разобраться и навести порядок, а то задрали тупые вопросы и замечания друзей, что мол это не должно быть так и у тебя генератор не работает и прочее... У меня на самих клеммах аккумулятора показания тоже нормальные... Ну в общем в любом случае спасибо за совет и идею! Буду проверять.
Страница 1 из 1