Киевский Opel Клуб : Не перестаёт дергаться машина - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не перестаёт дергаться машина

#1 Пользователь офлайн   Rulinskih 

Отправлено 02 October 2013 - 09:56

Ребята, кто в курсе, подскажите в чем может быть проблема???
Чек не горит, компьютер ошибок не выдаёт, но при нажатии на акселератор, сначала как будто кто-то держит задницу, а потом резко отпускает, и машина набирает скорость, потом снова притупляется, и снова едет...
Проверили давление бензонасоса-показывает на отлично, заменили сеточку бензонасоса на новую, почистили колбу бензонасоса от мусора : машина стала ехать лучше, но все равно происходят подергивания не столь сильные... После этого помыли форсунки и дросельную заслонку, ничего не изменилось в плане дергонины... Свечи новые, катушка работает хорошо. На холостом ходу работает отлично.

Сообщение отредактировал Rulinskih: 02 October 2013 - 09:56

0

#2 Пользователь офлайн   Lisa2002 

Отправлено 02 October 2013 - 16:16

Просмотр сообщенияRulinskih (02 October 2013 - 09:56) писал:

Ребята, кто в курсе, подскажите в чем может быть проблема???
Чек не горит, компьютер ошибок не выдаёт, но при нажатии на акселератор, сначала как будто кто-то держит задницу, а потом резко отпускает, и машина набирает скорость, потом снова притупляется, и снова едет...
Проверили давление бензонасоса-показывает на отлично, заменили сеточку бензонасоса на новую, почистили колбу бензонасоса от мусора : машина стала ехать лучше, но все равно происходят подергивания не столь сильные... После этого помыли форсунки и дросельную заслонку, ничего не изменилось в плане дергонины... Свечи новые, катушка работает хорошо. На холостом ходу работает отлично.

Была такая хрень..Избавился заменой в.проводов хотя на вид было все ок...Посмотри еще воздушный фильтр..

Сообщение отредактировал Lisa2002: 02 October 2013 - 16:18

0

#3 Пользователь офлайн   Rulinskih 

Отправлено 02 October 2013 - 16:33

Просмотр сообщенияLisa2002 (02 October 2013 - 16:16) писал:

Была такая хрень..Избавился заменой в.проводов хотя на вид было все ок...Посмотри еще воздушный фильтр..


Новый фильтр, проехал лето, открывал, смотрел вчера - все в порядке...
Сколько обошлась замена всех проводов и кто этим занимается?
0

#4 Пользователь офлайн   Lisa2002 

Отправлено 03 October 2013 - 09:41

Выс.Провода на свечи и катушку стоят в районге 300 гр..Поменять можно самому ...
0

#5 Пользователь офлайн   Пилот 

Отправлено 03 October 2013 - 22:53

Таже хрень... Скорее всего что где-то пробивают высоковольтные провода или колпачки от сырости! У меня из-за конструкции затекает вода на катушку. Почистил и все окей! Тоже чистил топливную, поменял дросель(электронный)
0

#6 Пользователь офлайн   leonid9685 

Отправлено 08 October 2013 - 10:08

егр заглушить и будет вам счастье.
0

#7 Пользователь офлайн   Lisa2002 

Отправлено 08 October 2013 - 15:47

Просмотр сообщенияleonid9685 (08 October 2013 - 10:08) писал:

егр заглушить и будет вам счастье.

Извиняюсь для тех кто в танке для общего развития что такое егр?????
0

#8 Пользователь офлайн   leonid9685 

Отправлено 08 October 2013 - 16:43

Просмотр сообщенияLisa2002 (08 October 2013 - 15:47) писал:

Извиняюсь для тех кто в танке для общего развития что такое егр?????

клапан рецыркуляции отработанных газов
часть выхлопных газов заганяет назад в коллектор, там закоксовывается от "супер качественного" бензина и при малых оборотах начинает дергать машину (типа придержывает и резко подталкивает) также и на средних и высоких но помягче

погуглив найдеш как сделать самому, времени займет час, или на СТО обойдется около 200грн.
можна отмыть или отмочить в растворителе но лучше заглушить и забыть!

Сообщение отредактировал leonid9685: 08 October 2013 - 16:48

0

#9 Пользователь офлайн   Lisa2002 

Отправлено 10 October 2013 - 08:09

Просмотр сообщенияleonid9685 (08 October 2013 - 16:43) писал:

клапан рецыркуляции отработанных газов
часть выхлопных газов заганяет назад в коллектор, там закоксовывается от "супер качественного" бензина и при малых оборотах начинает дергать машину (типа придержывает и резко подталкивает) также и на средних и высоких но помягче

погуглив найдеш как сделать самому, времени займет час, или на СТО обойдется около 200грн.
можна отмыть или отмочить в растворителе но лучше заглушить и забыть!

Спасибо за информацию...
0

#10 Пользователь офлайн   grev 

  • тех.гуру

Отправлено 10 October 2013 - 10:45

Просмотр сообщенияleonid9685 (08 October 2013 - 16:43) писал:

клапан рецыркуляции отработанных газов
часть выхлопных газов заганяет назад в коллектор, там закоксовывается от "супер качественного" бензина и при малых оборотах начинает дергать машину (типа придержывает и резко подталкивает) также и на средних и высоких но помягче

погуглив найдеш как сделать самому, времени займет час, или на СТО обойдется около 200грн.
можна отмыть или отмочить в растворителе но лучше заглушить и забыть!

если заглушить, то как тогда по вашему должны выходить картерные газы??? все сальники выдавит на...
0

#11 Пользователь офлайн   Rulinskih 

Отправлено 12 October 2013 - 05:18

Кстати, у меня сейчас горит чек, и компьютер ругается именно на EGR, что он полностью неисправен <_< и что делать? сначала поехать заглушить его или поменять в.вольтные проода??
0

#12 Пользователь офлайн   leonid9685 

Отправлено 12 October 2013 - 08:37

Просмотр сообщенияgrev (10 October 2013 - 10:45) писал:

если заглушить, то как тогда по вашему должны выходить картерные газы??? все сальники выдавит на...

все уйдет в трубу!
там нет принудиловки давить в коллектор
единственный минус это увеличится расход на 200-300 грам

Просмотр сообщенияRulinskih (12 October 2013 - 05:18) писал:

Кстати, у меня сейчас горит чек, и компьютер ругается именно на EGR, что он полностью неисправен <_</>/>/> и что делать? сначала поехать заглушить его или поменять в.вольтные проода??

глуши! и забудеш о проблеме на всегда
потом скинуть ошибку снятием клемы и педалями,проводку неотключать!

Сообщение отредактировал leonid9685: 12 October 2013 - 08:40

0

#13 Пользователь офлайн   Rulinskih 

Отправлено 12 October 2013 - 19:55

А что если просто с него клему снять с этого EGR ?
0

#14 Пользователь офлайн   leonid9685 

Отправлено 13 October 2013 - 09:14

Просмотр сообщенияRulinskih (12 October 2013 - 19:55) писал:

А что если просто с него клему снять с этого EGR ?

дергать будет и дальше только не так часто - в зависимости от того в каком положении будет заслонка оставаться после остановки, переодически будет и тяга нормальная или рушать а у тебя типа прицеп груженый, ошибку не скинеш, чек будет гореть постоянно.
решения 3 варианта
1 мыть
2 глушить
3 купить новый
решать вам что с ним делать.

Сообщение отредактировал leonid9685: 13 October 2013 - 09:14

0

#15 Пользователь офлайн   Rulinskih 

Отправлено 14 October 2013 - 04:33

Просмотр сообщенияleonid9685 (13 October 2013 - 09:14) писал:

дергать будет и дальше только не так часто - в зависимости от того в каком положении будет заслонка оставаться после остановки, переодически будет и тяга нормальная или рушать а у тебя типа прицеп груженый, ошибку не скинеш, чек будет гореть постоянно.
решения 3 варианта
1 мыть
2 глушить
3 купить новый
решать вам что с ним делать.


Спасибо за совет, надеюсь сегодня исправлю эту проблему - ездить уже невозможно.
Еще есть проблема с кулисой выбора передач - недавно выработались пальцы, поставили новые (мастер сказал, что кому они ставили, те больше никогда не возвращались), так на следующий день стал в центре города в пробке и не смог включить не одну передачу..после этого проблема периодически стала повторяться...заехал к ним рассказал, они говорят, что не может такого быть, и что мол давайте мы вам уберем люфт кулисы в салоне (150 грн только за работу) - я отказался... после этого заметил что 1ая передача стала то хорошо, то плохо включаться - рассказал тоже им, начали рассказывать, что надо лезть в коробку :unsure:
Что самое смешное, когда случается так , что не могу включить не одну передачу, глушу мотор, начинаю пробовать включить все передачи- все работает, завожусь - ничего не работает..бывает стою мучаюсь по 5 минут, потому выйду, открою капот, посмотри на месте они или нет (эти пальцы) закрываю, завожусь и все нормально все работает...и так уже 3 раза, какая-то мистика, не к чему не прикасаюсь, просто открываю, смотрю и начинает работать :sm_grustn:
0

#16 Пользователь офлайн   Rulinskih 

Отправлено 16 October 2013 - 08:29

Значит по поводу ЕГР - на компьютер он вообще не отвечает, никак не реагирует.. Мы его сняли и заглушили - и абсолютно ничего не изменилось...подставляли датчики - температуры ОЖ, коленвала, снова ничего не изменилось... Уже 4 СТО в недоумении, в чем проблема...Поковырялись в бензонасосе,поставили новый (правда не дали мне проехаться), услышали сразу, что машина так же работает, немного подтраивает на низких оборотах, когда сильно в пол жмешь акселератор...решили снять и поставить назад мой старый....после этого покатался сутки и все было нормально, и проблема снова началась - такое же наблюдалась когда ездил к самым первым мастерам - подставляли свечи, катушку новую, датчики, читали мозги (ничего не менялось), полезли в насос, почистили колбу от стружки, поставили сетку новую (та якобы не родная была) и после этого все было нормально ровно один вечер и половина следующего дня... У меня возникает мысль, что проблема в насосе и он не докачивает, а именно в регуляторе топлива... Ребята, что скажите???
Какие у Вас мысли по этому поводу?

А по поводу передач, которые перестают включаться, в день это происходит по несколько раз, особенно в тянучках...Я уже даже не глушу мотор, просто встаю открываю капот, подымаю его и закрываю, и передачи стают включаться - это просто жесть (((( Может у меня что-то с блоком управления - и из-за него все проблемы?!

Сообщение отредактировал Rulinskih: 16 October 2013 - 08:31

0

#17 Пользователь офлайн   leonid9685 

Отправлено 16 October 2013 - 09:10

если изя то когда последний раз точку схватывания регулировали?
не изя незнаю.
0

#18 Пользователь офлайн   grev 

  • тех.гуру

Отправлено 16 October 2013 - 14:23

сорри, а ВВ провода смотрели?
0

#19 Пользователь офлайн   Rulinskih 

Отправлено 16 October 2013 - 16:44

Просмотр сообщенияgrev (16 October 2013 - 14:23) писал:

сорри, а ВВ провода смотрели?

я мастерам говорил за них , они ответили, что катушка - это и есть вв провода...
0

#20 Пользователь офлайн   grev 

  • тех.гуру

Отправлено 17 October 2013 - 09:28

Просмотр сообщенияRulinskih (16 October 2013 - 16:44) писал:

я мастерам говорил за них , они ответили, что катушка - это и есть вв провода...

у вас на каждую свечу своя катушка? тогда их там должно быть 4 шт. и возможно, что какая то из них барахлит.
можно проверить какая, заведите и по очереди отключайте, смотрите на изменение в работе
0

#21 Пользователь офлайн   Rulinskih 

Отправлено 18 October 2013 - 07:07

Две новых катушки подставляли- ничего не изменилось. Одни кулибины меня напугали, что полетел блок управления и дали номер хорошего электрика... Созвонился я с этим электриком, объяснил ситуацию и он сказал, что нужно ставить рабочий ЕГР, так как мой вообще мертвый и на него все время ругается ЧЕК, и некоторые блоки управления начинают вот так дергать машину из-за глюка. Поеду куплю бу ЕГоРку и попробуем исправит ьситуациююю
0

#22 Пользователь офлайн   leonid9685 

Отправлено 18 October 2013 - 19:45

Просмотр сообщенияRulinskih (18 October 2013 - 07:07) писал:

нужно ставить рабочий ЕГР, так как мой вообще мертвый и на него все время ругается ЧЕК, и некоторые блоки управления начинают вот так дергать машину из-за глюка. Поеду куплю бу ЕГоРку и попробуем исправит ьситуациююю


заглушыли и непомогло - мистика!

Сообщение отредактировал leonid9685: 18 October 2013 - 19:45

0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей






Киевский Opel Клуб : Не перестаёт дергаться машина - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому