Привет!
Есть маленькая трабла, прошу вашей помощи, но пока пару вступительных нюансов:
1. Машина 2007, сборка - Украина, Двиг Z16 XEP, пробег 115 т. км
2. При пробеге в раене 113 т. км вылезла ошибка - Check Engine (машинка с ключиком) и периодически гаснет и вновь появляется.
3. Когда горит ЧЕК машина начинает тупить - может падает мощность!
4. Заехал к электрику - прочитали ошибку Р1482 - Обрыв цепи 2-й спупени вентилятора радиатора.
5. Проверили все 3 реле (под капотом возле АКБ), все рабочие, все 3 степени включали напрямую с АКБ - работают. Менял местами реле 1-й и 2-й спуненей - тоже самое.
6. бросали прямой провод с разъема контакта на ЕБУ (оголили провод из пучка) на реле - думали может провод битый - без результатов.
7. Электрик говорит мол это ЕБУ - не верю, электрик то не супер спец по опелям - он на все машины смотри одинаково. А есть нюансы!?
А теперь к телу вопроса - ПОМОГИТЕ!! - Что это может быть, может есть Нюансы??
Покупать новый ЭБУ - гемор с покупкой, заменой ключей, сигналки, Да и времени жалко на это.
Страница 1 из 1
Ошибка Р1482 - Обрыв цепи 2-й спупени вентилятора радиатора
#2
Отправлено 16 May 2013 - 10:06
preachman (08 May 2013 - 15:27) писал:
3. Когда горит ЧЕК машина начинает тупить - может падает мощность!
4. Заехал к электрику - прочитали ошибку Р1482 - Обрыв цепи 2-й спупени вентилятора радиатора.
4. Заехал к электрику - прочитали ошибку Р1482 - Обрыв цепи 2-й спупени вентилятора радиатора.
Такая же ...ерня. Таки это ЭБУ, хотя ошибку Р1482 - Обрыв цепи 2-й спупени вентилятора радиатора вылечили, но еще некоторые остались.
#3
Отправлено 17 May 2013 - 19:26
Поеду еще на СТО "Опель разборка" на левом берегу, мож помогут. СТО типа специализируется на Опелях!
Страница 1 из 1