Восстановление ОПЕЛЬ ОМЕГА А 1990 седанЧЕГ
#31
Отправлено 17 May 2013 - 03:31
Установлены передние ковры , боковины (у передних ног), проведена проводка под электрокорректор водительского сидения и подсветки торпеды, поставлены боковые порожки. Все готово для установки передних сидений.
Кнопочка управления ЦЗ также заняла свое законное место возле ручника.
ЗЫ. Теперь вот прочитал об установке консоли ООБ в ООА , и меня терзают смутные сомнения
Кнопочка управления ЦЗ также заняла свое законное место возле ручника.
ЗЫ. Теперь вот прочитал об установке консоли ООБ в ООА , и меня терзают смутные сомнения
#33
Отправлено 28 May 2013 - 18:14
Итак - продолжаем.
Установлены передние сидения , и окончательно собран салон.
Следующий этап - поклейка молдингов.
До.
Процесс поклейки преполагает идеальную очистку молдингов от старого герметика и тщательное обезжиривание как самого молдинга (внутренняя часть) так и той части кузова , куда он будет клеиться. Клеить необходимо или на двухсторонний скотч или на стекольный клей-герметик
Процесс.
Свежеприклеенные молдинги фиксируем при помощи малярного скотча , ибо он не оставляет следов на краске при отдирании.
В таком состоянии машина должна находиться сутки в сухом гараже. Потом можно выезжать.
Очень хорошо смотрится и приятен на обхват руль с комплектации диамант - перетянут заново кожей.
Далее следует обработка раст-стопом - залог долгой и усмпешной эксплуатации кузова. Всем настоятельно рекомендую именно эту обработку.
Далее установлено литье и ну и всякая мелочь. Сделано все по мотору - заменены помпа, сальник распредвала, ремень ГРМ, прокладка клапанной крышки, провода-свечи-крышка трамблера, промыта система охлаждения и система вентиляции картера. Сделан развал-схождения. Заменены сзади суппорта на 40мм. Основная работа закончена , однако нет предела совершенству Получилось вот так.
Сейчас учу машину заново ездить
ЗЫ. А вот сейчас , господа опелеводы приветствуется флуд , флейм и всякие разные вопросы если у кого чего возникло. Спасибо за проявленное внимание. На очереди следующая тема про реинкарнацию моего каравана ООБ. Приходите - будет интересно.
Установлены передние сидения , и окончательно собран салон.
Следующий этап - поклейка молдингов.
До.
Процесс поклейки преполагает идеальную очистку молдингов от старого герметика и тщательное обезжиривание как самого молдинга (внутренняя часть) так и той части кузова , куда он будет клеиться. Клеить необходимо или на двухсторонний скотч или на стекольный клей-герметик
Процесс.
Свежеприклеенные молдинги фиксируем при помощи малярного скотча , ибо он не оставляет следов на краске при отдирании.
В таком состоянии машина должна находиться сутки в сухом гараже. Потом можно выезжать.
Очень хорошо смотрится и приятен на обхват руль с комплектации диамант - перетянут заново кожей.
Далее следует обработка раст-стопом - залог долгой и усмпешной эксплуатации кузова. Всем настоятельно рекомендую именно эту обработку.
Далее установлено литье и ну и всякая мелочь. Сделано все по мотору - заменены помпа, сальник распредвала, ремень ГРМ, прокладка клапанной крышки, провода-свечи-крышка трамблера, промыта система охлаждения и система вентиляции картера. Сделан развал-схождения. Заменены сзади суппорта на 40мм. Основная работа закончена , однако нет предела совершенству Получилось вот так.
Сейчас учу машину заново ездить
ЗЫ. А вот сейчас , господа опелеводы приветствуется флуд , флейм и всякие разные вопросы если у кого чего возникло. Спасибо за проявленное внимание. На очереди следующая тема про реинкарнацию моего каравана ООБ. Приходите - будет интересно.
Сообщение отредактировал niki: 28 May 2013 - 18:02
#34
Отправлено 29 May 2013 - 11:00
Добрый день. С чего передние противотуманки? Это вроде дорестайл?
#36
Отправлено 29 May 2013 - 13:35
ne_mi, да - это дорестайл. противотуманки не знаю с чего - они достались от бывшего хозяина. Немножко было переделано крепление - сейчас они крепятся непостредственно к усилителю бампера , а не к бамперу , как в оригинале.
Наркетчик, спасибо /> значек с капота еще не установлен, ибо старый значек потрепала жизнь , а новый все жду когда кто нить подарит /> (шЮтка) будет время - куплю и приклею. Впереди еще химчистка сидений - вот как раз и это сделаю.
Наркетчик, спасибо /> значек с капота еще не установлен, ибо старый значек потрепала жизнь , а новый все жду когда кто нить подарит /> (шЮтка) будет время - куплю и приклею. Впереди еще химчистка сидений - вот как раз и это сделаю.
Сообщение отредактировал niki: 29 May 2013 - 13:36
#43
Отправлено 12 September 2014 - 03:00
Цитата
Привет и сколько ты вложил в эту красотку
Знаешь , чесгря - я не считал. Машина эта делалась для тестя и тещи, которых я очень люблю , ценю и уважаю. И я очень хотел , чтобы после жигулей 2107-1986 года , рядом которыми было опасно стоять , не то , чтобы садиться и ехать, они на старости лет поездили бы на нормальной машине. Теща мне сказала , что по их записям машина стала ОТ и ДО в 47 тыс. грн. это с покупкой и всеми работами , до торжественной передачи автомобиля Тестю, с распитием спиртных напитков. Тогда , по курсу 8, это практически 6 зелени. Свои бабки я не считал - не буду же я за каждой мелочью бегать к теще с тестем за деньгами...Машину , сварку и покраску оплатили они. Все остальное - мое..... Да и считай , что машину делал для СЕБЯ , ибо когда надо , взял ключи документы ,сел и поехал , без лишних вопросов. Точно так и с мое машиной - тестю надо , он приехал, поменялись документами-ключами и вперед.....
Я вообще кайфую от этой машины , хотя есть еще и ООА 3.0 на автомате.... Но то отдельная песня.
Итак, прошел ГОД.
Что сделано.
1. Задние пружины под замену, поставлены новые с каравана . 23 сетки картошки везет на УРА!!!!!
2. Откапитален ПОЛНОСТЬЮ МОТОР!!!!!! Пробило летом прокладку головы. Мотор не вскрывался!!!! Выиграл у некоторых товарисчей ящик коньяка!!!! На спор. Все родное. Прокладка головы - толщиной с лист А4. СЦЕПА РОДНАЯ!!!!!! Машине 24 года. Пробег родной. За 200 тыс.
3. Еще раз заменен радиатор печки - ибо тот , что я менял оказался кЕтайской подделкой и потек. /> Поставли классику - с ВАЗ2108.
4. Сейчас подбираю комплект для ГБО2. Ищется б.у. баллон цилиндр на 55 литров, горелка , антихлоп, эмулятор форсунок.
Звонить О63-700-15-09. Коля.
5. Буду делать тонировку. Тесть сказал что можно. Я ему предлагал еще раньше , но он боялся , что плохо видит и не впишется в габариты. Проездив год на машине , он уже к ней привык , и готов на тонировку.
6. По хорошему - надо заменить передние стойки пружины , хоть даже и на б.у. ибо очень мягкая морда , как на Бьюике.... Мне все равно , но тесть говорит, что клюет очень сильно при торможении. Хотя после дубовости жигулей. Но х.з. , тесть сказал , значит сделаем.
7. Все таки поставить фирменный фаркоп , и довести до ума прицеп - зашкурить болгариной , покрасить , обработать и перевести его на опелевский ход, чтобы не возить доп. запаску. Мож кто пару литья подкинет , 15" 5*110 для прицепа. Зимой обязательно им займусь. Прицеп жизненно необходим ибо простаивает без дела , а он очень нужен.
Сообщение отредактировал niki: 12 September 2014 - 03:04