Киевский Opel Клуб : Восстановление ОПЕЛЬ ОМЕГА А 1990 - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Восстановление ОПЕЛЬ ОМЕГА А 1990 седанЧЕГ

#1 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 10 February 2013 - 19:23

Итак , собссно имеем - опель омега А 1990 года , в родняке , но со старыми болячками. Будем лечить. Сегодня раскинул салон под сварку.
Куплены - двери все , пороги , ремвставки на задние арки. Краткие фото процесса.
Прикрепленное изображение: PICT0017.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0016.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0002.JPG

Прикрепленное изображение: PICT0008.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0031.JPG

Прикрепленное изображение: PICT0033.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0029.JPG

Просьба не флудить в теме. Все вопросы в личку или по телефону. Продолжение следует.

Сообщение отредактировал niki: 10 February 2013 - 19:26

0

#2 Пользователь офлайн   Lupov 

Отправлено 14 February 2013 - 12:21

Буду просматривать с интересом ! У меня такая же машина и ситуация .
0

#3 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 02 March 2013 - 16:21

сорри за задержку - выложил фото только сегодня, но процесс идет.
Едем на сварку
Прикрепленное изображение: Фото036.jpg
Прикрепленное изображение: Фото037.jpg
Прикрепленное изображение: Фото038.jpg

Сообщение отредактировал niki: 02 March 2013 - 16:21

0

#4 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 02 March 2013 - 16:48

Теперь собссно процесс сварки. Замена порогов.
Прикрепленное изображение: Фото042.jpg
Прикрепленное изображение: Фото043.jpg
Прикрепленное изображение: Фото044.jpg

Продолжение
Прикрепленное изображение: Фото045.jpg
Прикрепленное изображение: Фото046.jpg

Порог только примеряется. еще не приварен.
Прикрепленное изображение: Фото047.jpg

еще...

....

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото048.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото049.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото050.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото051.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото052.jpg

Сообщение отредактировал niki: 02 March 2013 - 16:39

0

#5 Пользователь офлайн   ksgroup 

Отправлено 06 March 2013 - 17:41

А какие есть идеи по восстановлению отклеившегося потолка? У меня та же болячка.
0

#6 Пользователь офлайн   Web 

  • Opel`s sysadmin

Отправлено 06 March 2013 - 17:45

А что в машине ковер делает ? :biglol:
0

#7 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 09 March 2013 - 13:39

Потолок буду восстанавливать. Под такой же цвет и такой же тканью. Козырьки надо просто помыть.

Витя!!!!! =@ Я тя на коленках заставлю посидеть на асфальте , или на днище машины вырезая старый порог , тогда ты поймешь зачем там ковер.
0

#8 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 09 March 2013 - 19:28

Просмотр сообщенияWeb (06 March 2013 - 17:45) писал:

А что в машине ковер делает ? :biglol:/>

Фото без ковра это моветон :clapping:
0

#9 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 09 April 2013 - 09:12

Продолжаем. После практически месячного перерыва - машина снова стоит в том же боксе , где ее и разбирали , только вываренная и выкрашенная. Цвет - воронье крыло. Пару недель на отстой , и потом сборка. Фото будут попозже.
0

#10 Пользователь офлайн   markosha 

  • Луганский капитан

Отправлено 09 April 2013 - 11:00

А бюджет какой?
0

#11 Пользователь офлайн   Vredinka 

  • Муза ツ

Отправлено 09 April 2013 - 13:40

Niki, respect ! :new_russian:
Жду дальнейших фото ;)

Сообщение отредактировал Vredinka: 09 April 2013 - 13:41

0

#12 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 10 April 2013 - 12:30

Бюджет всей машины , от покупки до окончательной сборки не превысит 5000-5500 у.е. ЗА такие деньги на базаре делать нечего. А тут получиться - хЭнд-мЭйд - ручная сборка.
0

#13 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 25 April 2013 - 12:58

Итак продолжаем. Отдельно остановимся на потолке т.к. многим было бы интересно.
По наводке одного из наших одноклабников , занесла меня нелегкая на ул.Здолбуновскую 7, 2 эт. оф.3. Где и была куплена ткань на поролоновой основе , 2.5 погонных метра + баночка клея , 800 мл. клей - 55 грн. Ткань по 147 грн. за погонный метр. Ширина 1 м 40 см. Взял с запасом на стойки ну и мало ли. Сегодня начну процесс и будут фото. Цвет ткани - самый что ни на есть стандартный опелевский , с кофейным оттенком. Фактура такая же. Вобщем полный оригинал из Рюссельхайма.
http://avtotkani.kie...log_1/index.php

Начал чухать и свой потолок. Выкладываю слайды
1. Снимаем старую ткань. Старый поролон остается на основе - зрелище не очень.
ИзображениеИзображение
2.Старая ткань полностью снята
ИзображениеИзображение
3. Самый неприятный и трудоемкий процесс- очистка основы от старого и липкого поролона. Делать необходимо очень тщательно и аккуратно , основа очень нежная и хрупкая. Перепробовав некоторые способы пришел к решению снимать старый поролон щеткой для очистки снега с машины. Движения должны быть четкими резкими , но аккуратными. За час - все снялось. Чухать основу надо ВДОЛЬ продольной оси потолка - ибо основа имеет волокнистую структуру - волокна идут ВДОЛЬ. Щетку после этого конечно можно выкинуть, ну и хрен с ней. Сам процесс.....

ИзображениеИзображение
еще
ИзображениеИзображение
полностью очищенная и обезжиренная 646 основа.
ВНИМАНИЕ!Все работы связанные с пахучими реактивами такими как растворители , клеи краски , производить только на открытом воздухе или в ОЧЕНЬ хорошо проветриваемом помещении. Обязательно использовать индивидуальные средства защиты - респираторы , повязки , перчатки и пр. Иначе есть возможность отдать концы.
ИзображениеИзображение

Отломанный уголочек возле правого козырька аккуратно проклеил клеем , но без ткани. Сегодня исправлю.
ИзображениеИзображение
Продолжение следует.

Сообщение отредактировал niki: 25 April 2013 - 13:01

0

#14 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 26 April 2013 - 00:57

Итак - сегодня закончил потолок. Процедура очень проста. Аккуратно , кисточкой наносим на основу клей из банки. Наносим равномерно , и как можно быстрее. Потом - заранне омерянный по размерам кусок ткани накладываем на основу , и начинаем его прикатывать. Удобно использовать для этого ролик , и старую ткань, например из простыни. Разглаживаем потолочную ткань, прикатываем так , что бы обеспечить равномерную склейку и отсутствие пузырей и складок на поверхности. Вобщем , процедура очень похожа на поклейку обоев. В итоге получаем следующее.
ИзображениеИзображение
Аккуратно прикатываем все изгибы, и следим за чистотой рук , дабы не запачкать новый потолок. И всего делов то. :)/>
В конце - аккуратно прорезаем все отверстия и контролируем качество склейки по границам основы потолка - бывает отклеивается. Оставляем на сутки сохнуть. Завтра установка.
Да , совсем забыл - трещины в основе клеил тем же клеем . что и потолочную ткань , с использованием старой простыни. Как ни странно , но получилась довольно жесткая конструкция.Слайды.
ИзображениеИзображение

Сегодня также начал разбирать старые двери для перепаковки внутренностей в новые. Правая задняя дверь. Снята карта , которая отправиться на чистку. Аналогичная процедура ожидает и все остальные двери. Снятые стекла пойдут на мойку и тонировку. Родные ковры салона - также уже прошли химчистку и развешены для сушки. Слайды.
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал niki: 26 April 2013 - 01:00

0

#15 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 26 April 2013 - 23:49

Сегодня поздно вернулся с работы.
По мелочи - решил отчистить задние фонари. Для этого очень подходит кисточка, зубная щетка, мыльный раствор, и мочалка. Все лампочки под замену естессно. Слайды.
Прикрепленное изображение: PICT0162.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0163.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0165.JPG

В итоге - фонари сохнут и выглядят так :)Я думаю что светить и сигнализировать будут лучше новых :) конечно это не светодиоды - однако моя цель - полный оригинал.
Прикрепленное изображение: PICT0168.JPG
0

#16 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 28 April 2013 - 01:29

Несколько дневных фото после покраски
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Диски для машины, за что большое спасибо Кактусу:)/>/>
ИзображениеИзображение

Сегодня закатал виброшумкой крышу
ИзображениеИзображение
Начал собирать задницу - примерка и установка бампера.
ИзображениеИзображение
Установка и примерка боковых креплений (та еще работа :(/>/> ) и обработка подбамперной кузовщины мовилем. Перед этим - естессно обезжиривание.
ИзображениеИзображение
Не забываем установить клапана проточной вентиляции кузова.
ИзображениеИзображение
Окончательная установка бампера и задних фонарей.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Сборка внутренностей багажника , я думаю , в особых комментариях не нуждается - там все просто. Старые ковры были отданы на химчистку и высушены. Их вид - как новый. Все было установлено в порядке - обратном снятию.Внутренние полости багажника обработаны мовилем, в т.ч. и полости арок.
Продолжение следует.

Сообщение отредактировал niki: 28 April 2013 - 01:33

0

#17 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 03 May 2013 - 14:21

Итак - продолжим.
собираем задок далее. Сборка задней двери я думаю особого интереса не вызовет но тем не менее.
Суть работы заключается в перестановке внутренностей со старых дверей , в новые. Теперь - слайды.
Прикрепленное изображение: PICT0193.JPG
Клепаем стеклоподЪемник
Прикрепленное изображение: PICT0195.JPG
Аналогично левая дверь
Прикрепленное изображение: PICT0197.JPG

Устанавливаем новый комплект центрального замка. Вариант крепления механизма в задней двери ООА
Прикрепленное изображение: PICT0198.JPG
Что бы привод ЦЗ не заливало водой-снегом и пр. делаем из старой ПЭТ бутылки такой себе козырек.
Прикрепленное изображение: PICT0199.JPG
Вот как это выглядит в установленном виде. Главное , что не мешает опусканию бокового стекла.
Прикрепленное изображение: PICT0200.JPG
После этого прокладываем проводку , закрепляя ее пластиковыми стяжками , заливаем дверь изнутри адской смесью мовиля-пушсала-негрола.
Карту изнутри обклеиваем бесшумкой, и все это собираем , не забыв про полиэтиленовую изоляцию.
Прикрепленное изображение: PICT0221.JPG

в итоге имеем следующее полностью собранная дверь.
Прикрепленное изображение: PICT0202.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0223.JPG

Сообщение отредактировал niki: 04 May 2013 - 04:22

0

#18 Пользователь офлайн   markosha 

  • Луганский капитан

Отправлено 06 May 2013 - 08:03

с двигателем проводил какие либо работы? Сидушки будешь делать, типа восстанавливать, они же наверняка просевшие.
0

#19 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 06 May 2013 - 10:12

По двигателю ничего еще не делал. Что НАДО сделать.
1. Для порядка - заменить ремень ГРМ, помпу.
2. Заменить радиатор печки - перед этим обязательно промыть систему охлаждения со снятием основного радиатора и вымыванием всего г-на из системы шлангом под напором в прямом и обратном направлении. Это необходимо , чтобы в новый радиатор печки из системы охлаждения не нагнало всякой грязи , которая там по любому есть.
Также чистка и отмывание основного радиатора снаружи (соты) зубной щеткой , кисточками , с раствором жесткой химии.
2. Провода-свечи под замену, + чистка и мойка крышки трамблера + чистка и мойка впускного коллектора , дросселя.
3. Замена прокладки клапанной крышки , чистка сетки вентиляции картера , замена сальника распредвала (гонит масло)
4. Ревизия генератора - чистка мойка замена реле-регулятора (сейчас при всем включенном выдает 13.5 В - это мало). Проверка - зачистка всех масс, жгутов , контактов и пр.
5. Ну и естессно - замена масла, антифриза, фильтров )

Сидения восстанавливать не буду - уже куплен салон (сидения ) с ООБ с подогревами , электрокорректорами, регулировками спины. Сидения отправлены на химчистку и уже ждут своей очереди на установку. Что делать со старыми сидениями - еще не решил. Скорее всего они уйдут на запас. Они в отличном состоянии - полный оригинал , кроме водительского. И продавлено только водительское сидение. Стандартная болячка.

Сообщение отредактировал niki: 06 May 2013 - 11:49

0

#20 Пользователь офлайн   markosha 

  • Луганский капитан

Отправлено 07 May 2013 - 11:36

niki, тогда может быть было бы не плохо снять поддон и вымыть всю мазуту которая там находиться и заоодно заменить прокладку поддона, ну и от греха подальше датчик давления масла сменить? как раз глянешь как там вкладыши живут...хотя бы примерно угадаешь сколько еще пробежит девченка твоя... задние тормоза барабанными останутся или на дисковые переделаешь?
0

#21 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 07 May 2013 - 14:16

markosha, тормоза во вссех омегах сзади ДИСКОВЫЕ!!! Датчик давления там в порядке, поддон тоже не течет. На машине уже два раза менялось масло с промывкой. Давление на горячую 1.5 атм. Если номрально ездить , вовремя менять масло и лить приличный бензин - пробегает этот мотор еще до вскрытия очень долго.
0

#22 Пользователь офлайн   markosha 

  • Луганский капитан

Отправлено 07 May 2013 - 15:30

niki, совсем я старый стал..уже и не помню какие тормоза в ооа сзади стоят.... а гидрокомпенсаторы снимать промывать будешь?
0

#23 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 08 May 2013 - 01:25

нет. они не стучат - мотор работает отлично. Стакан воды можно ставить. Чек не горит. Не забывай , что это еще НАСТОЯЩАЯ немецкая машина, не испорченная ЗАЗом , корейцами и пр сбродом.
0

#24 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 09 May 2013 - 15:00

Собрал передние двери. В водительской двери пришлось поиграться с джойстиком регулировки зеркал. Его спасла только хирургическая помощь. Зато теперь работает сказочно - как в новой машине. Таки да - своевременная профилактика - это наше фсьО. :)
Еще , пришлось особое внимание уделить разЪемам в передних дверях, через которую питаются ЦЗ, зеркала заднего вида (боковые) и передние динамики. Т.к. штатных контактов для ЦЗ в разЪеме не было - пришлось вытащить из закромов старые разЪемы и добавить в каждую дверь по два разЪемных соединения, что бы разЪем в полной мере выполнял свою функцию, и был именно РАЗЪЕМНЫМ соединением.
Прикрепленное изображение: PICT0014.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0012.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0015.JPG
Днище подготовил к закатыванию виброизоляцией. Однако сначала необходимо проложить всю проводку по штатным местам. Продолжение следует.

Сообщение отредактировал niki: 09 May 2013 - 15:04

0

#25 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 10 May 2013 - 03:12

Сегодня обработал антикором(адской и вонючей незасыхающей смесью) передние арки.Надышался - что нарик :(/>/> На обезжиривание ушла почти бутылка 647.
Слайды.
ДО.
Прикрепленное изображение: PICT0003.JPG
После.
Прикрепленное изображение: PICT0024.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0025.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0026.JPG
Левую арку постигла та же участь. Крылья изнутри также обработаны.
После - занялся электрикой. Родная сигналка извлечена и будет переустанавливаться. Также будет установлен новый ЦЗ и соединен с сигналкой. Для этого пришлось разобрать торпедо. Слайды.
Прикрепленное изображение: PICT0036.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0037.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0018.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0021.JPG

По пути - привел в идеальный порядок блок управления печкой.
Прикрепленное изображение: PICT0033.JPG
И приборку.
Прикрепленное изображение: PICT0031.JPG
ну и напоследок - вот как становятся задние сидения с ООБ в ООА. Один в один.
Прикрепленное изображение: PICT0022.JPG
Продолжение следует.

Сообщение отредактировал niki: 10 May 2013 - 03:21

0

#26 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 12 May 2013 - 12:48

Продолжаем.
Торпедо потихоньку собирается. После адской возни с электрикой , ЦЗ и пр. все постепенно приходит в норму. Синалка и ЦЗ заново переустановлены по всем правилам радиолюбительского монтажа :) Т.е. никаких скруток - все на пайке , провода проложены в оригинальных каналах-стяжках, все цепи защищены предохранителями нужного номинала, ничего не болтается - не трется, отрегулирован датчик удара и т.п. Заново запрограммирована сигналка.
Прикрепленное изображение: PICT0038.JPG
Мойка центральной консоли
Прикрепленное изображение: PICT0040.JPG
Цетральный воздуховод , от времени пришел в негодность - пришлось склеить его заново
Прикрепленное изображение: PICT0041.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0043.JPG
пока что так.
Прикрепленное изображение: PICT0045.JPG

подошла очередь и к новому радиатору печки.
Снимаем.
Вначале отсоединяем два шланга под капотом и глушим радиатор печки U-образной трубкой. Это необходимо , чтобы машина могла передвигаться из гаража - в гараж без подсоединенного радиатора печки, ибо система еще не промыта и грязь из двигателя в новом радиаторе мне совершенно не нужна.
Так выглядит радиатор из салона (точнее его часть)
Прикрепленное изображение: PICT0047.JPG
Откручиваем два болта крепящих стяжную пластину и снимаем трубки подводящие тосол к радиатору.
Снятые трубки.
Прикрепленное изображение: PICT0050.JPG
Немножко прольется в салон - но это мелочь - салон то все равно разобран :)/>/>/>/>
Прикрепленное изображение: PICT0049.JPG
Открутив один саморез , крепящий радиатор к пластиковому кожуху системы обогрева и вентиляции , вытаскиваем радиатор печки. Он напоминает некое подобие кассеты.
Прикрепленное изображение: PICT0053.JPG
Текущий виновник торжества. :)/>/>/>/> полный оригинал с 1990 года 11 месяца :)/>/>/>/> Потек по бокам (т.е. по пластиковым бачкам) из за чего тосол немножко уходил, все передние полики были обильно смочены тосолом , ну и зимой постоянно потели стекла - все симптомы налицо :(/>/>/>/> При всем этом - надо признать , что грел он отлично - воздух из воздуховодов обжигал руку и в самые лютые морозы в салоне был ташкент.
Прикрепленное изображение: PICT0052.JPG

Новый радиатор устанавливаем в обратном порядке, заменив на трубках уплотнительные резинки.
Отдельно стоит упомянуть о том ,чего не сфотографировал , но на фото видно - проведена полнейшая влажная уборка всех торпедных воздуховодов , дефлекторов , поворотных жалюзи и т.д.

Т.е. просто снимаешь , и моешь в воде с порошком , а потом на солнышко сушиться. после такой процедуры пыли в салоне будет меньше , ну и многие дефлекторы начали работать как новые.

Сообщение отредактировал niki: 12 May 2013 - 12:56

0

#27 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 15 May 2013 - 02:04

Итак - продолжение банкета :)
Заменен магнитофон, и два задних динамика.
Прикрепленное изображение: PICT0056.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0058.JPG
Закатано виброизоляцией днище
Прикрепленное изображение: PICT0059.JPG
Установлены задний ковер и заднее сидение - хоть какой то вид начинает появляться :)
Прикрепленное изображение: PICT0066.JPG

Установлены передние крылья
Прикрепленное изображение: PICT0068.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0069.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0070.JPG
Установлен передний бампер и правая фара.
Прикрепленное изображение: PICT0074.JPG
В левой фаре сломан электрокорректор, поэтому ее буду ставить когда его куплю , т.е. завтра.
0

#28 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 15 May 2013 - 08:52

Бомба
0

#29 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 15 May 2013 - 12:22

Спс. Доктор , стараемся :)
0

#30 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 16 May 2013 - 13:22

До конца собрана морда, установлены новые противотуманки, подключены омыватели, и освещение подкапотного. Поменяна сирена и проводка на нее - убран весь скрученый колхоз. Самое главное - поставлены передние локера.
Прикрепленное изображение: PICT0076.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0075.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0077.JPG
Прикрепленное изображение: PICT0079.JPG
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей






Киевский Opel Клуб : Восстановление ОПЕЛЬ ОМЕГА А 1990 - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому