Киевский Opel Клуб : Суппорта АТЕ под 256мм вентилируемые тормозные диски - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Суппорта АТЕ под 256мм вентилируемые тормозные диски Кратки отчетец о разборке суппорта (для подготовки под покраску)

#1 Пользователь офлайн   Slaffko 

Отправлено 27 May 2009 - 15:57

Сразу прошу прощения за плохое качество фоток цыфровик разрядился как на зло!!

Долго меня мучали старые суппорта Делко! Клинили, грелись, машина тупила ужасно ехать под горку ваще отказывалась!
Долго обдумывая все решил поменять суппорта!
Все сразу говорили что бери АТЕ и забудь про проблемы с клином и всеми вытекающими следствиями!
начал узнавать что за суппорта такие!
Как оказалось их несколько. Есть те которые не вентилируемые, есть вентилируемые (на эти два вида 13-е диски становятся без проблем) под 236-и мм диск и еще есть под 256-и мм они больше и диски с 13-м радиусом ну ни как не станут! Остановился на последних так как в дальнейшем двиг будет ставитсо 2,0. Но это другая история!
Дальше...........
Решил если такие тормоза ставить знач уже диски нада толковые установить. Не долго думая зашел на сайт BREMBO и остановился на дисках BREMBO Мах.




Таак! Шота я от темы отошел! :sm18: (пахвастатся реши наверна)

Знач так как суппорта я не снимал с машины(там в принцыпе ничего сложного нету два болта и тормозная трубка) они у меня уже лежали на столе и были готовы к дальнейшей разборке. Первым делом снял фиксирующую пружинку

снимется она легко просто поддев ее отверткой.
Дальше я отсоединил "скобу" (забыл как называется правильно) суппорта (та часть в которой нет поршня)

в "скобе" остались напрвляющие, они тоже очень легко откручиваются шестигранничком.
Дальше в руки взял часть с поршнем

начал вытягивать резиновые втулочки те в которые вставляются направляющие, сложности тоже ни какой не возникло, единственое но это пришлось чучуть разшевелить их потому что ржавчиной прихватило!


Потом начал вытаскивать поршень, попробывал просто всем весом надавить к сожалению эфекта не получил, пришлось взять молоточек :sm28:

к моему удивлению пару легких ударов четко по середине через отверстие тормозной трубки поршень легко вышел


Дальше надо снять пыльник и внутри еще резиночку. Пыльник снимается очень легко леким нажатием пальца он выходит из пазика


еще одна резиночка чуть глубже вытаскивается легко тоненькой отверточкой.

Все в разобраном виде

Все банально легко и просто! :sm26: :sm26:
0

#2 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 27 May 2009 - 16:48

А вот теперь - наступает самое интересное , а именно .собрать все эт отак , что бы кромочка пыльника , зажатая между поршнем и цилиндром , не выскакивала....
0

#3 Пользователь офлайн   Slaffko 

Отправлено 28 May 2009 - 08:25

Цитата(niki @ 27.5.2009, 17:48) <{POST_SNAPBACK}>
А вот теперь - наступает самое интересное , а именно .собрать все эт отак , что бы кромочка пыльника , зажатая между поршнем и цилиндром , не выскакивала....

На этом собаку сьел два пыльника портанул но тепеть знаю!! biggrin1.gif
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей






Киевский Opel Клуб : Суппорта АТЕ под 256мм вентилируемые тормозные диски - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому