Отзыв о Opel Omega B x20xev на автомате Специально для Киевского Опель Клуба
#1
Отправлено 20 April 2012 - 17:03
Начну повествование в художественнос стиле
Покупалась машина в мороз -20, во Львове, у "месных жителей" западной Украины
Omega B нравилась давно, продав двухдверку Opel Astra G, стал вопрос о приобретении большого 4-дверного авто.
Две недели поиска и вот она, давняя и непрактичная мечта - бежевый велюр, коричневая торпедо и "божестввенный цвет" Z490 Antilope
Чем то похожа на вот эту с Драйв2ру
http://www.drive2.ru...omega_b/toliks/
98-год, АКПП, X20XEV седан, куплена за 6500
Сразу бросилось в глаза что машина запущенная, но денег на вылизанную на тот момент небыло, загорелся и купил...(еще раз убедился в том, что Opel это зараза )
О покупке не жалею, просто всего неувидели и можно было еще скинуть цену, т.к. двигатель ушатан прилично.
Ударили по рукам, 650км до Киева и вот мы дома.
Opel Omega B в плохом состоянии это недешевая игрушка, даже при том, что в 300-метрах недорогая разборка, и 90% работ я могу сделать сам непосредственно, но учитывая отсутсвие у меня времени на долгосрочный ремонт, я до сих пор ежжу на "раздолбайке"
Запчасти несколько дороже чем на Astra F и Kadett E плюс и просто тупо больше!
Не скажу что машина меня пугает, т.к. сложно ничего, использованы известные класические опелевские решения, но т.к. вам должно быть известно о моем старом запущеном недуге "страдать перфекционизмом", и потому за 3-мес немогу с ней совладать, но финишную прямую уже видно, список недостатков "на карандаше" еще длинный, но тает на глазах
Автомобиль бессовесно ел масло, поливал им мой двор, дымел, на закуску, после замены задних мать их так подшипников - оказался просто гудящий задний мост, Омега крадет из бюджета деньги, плюс расход без иллюзий 11-12литров высокооктанового 95-го бензина, три бака по 72л. в месяц.
Кузов на удивление живой, АКПП в порядке, только есть течь незнаю пока где, проблемы были только с ходовой и двигателем, что с моим отношением к машине раздражает.
Фары DEPO вместо Hella, (Hella были в комлекте с машиной, но разломаные) + стоит чайнашит ксенон, свет не то чтоб плохой, ближнего просто нет, а дальний (регулировок дальнего нет же) светит метров на 10-15. (не берите фары DEPO!, никогда! слышите? НИКОГДА)
Уже почти навел порядок и могу в полной мере почувствовать себя человеком ибо задний мост заменен, краска уже куплена, нужно покарсить низ трех дверей, пластиковые реснични под фары, и лючек безобака - были заменены по причине поломатости.
Welcome to Opel Omega
#4
Отправлено 20 April 2012 - 18:23
Ты вроде не первый день за рулем, чтоб не услышать ушатанный двиг и ходовую.
Расход большой. Моя ела 9-10л летом. На мешалке правда.
Двигатель ремонтировать - занятие не из дешевых. Одни только компенсаторы станут под 1300 грн.
Может дешевле найти живой ? Вон в соседней теме вроде как свежепригнанная омега.
#5
Отправлено 20 April 2012 - 18:25
Web (20 April 2012 - 18:23) писал:
Ты вроде не первый день за рулем, чтоб не услышать ушатанный двиг и ходовую.
Расход большой. Моя ела 9-10л летом. На мешалке правда.
Двигатель ремонтировать - занятие не из дешевых. Одни только компенсаторы станут под 1300 грн.
Может дешевле найти живой ? Вон в соседней теме вроде как свежепригнанная омега.
Та я думаю капиталка лайт, типа кольца, ну голову скину будет видно... гидрики не стучат...
Так зимой не дымела, видать залито было что то "волшебное", а я ж масло сменил, промыл...и.т.д.
А X20XEV в сборе есть "в огне" в Горенке в ассортименте от 3000грн
сейчас жрет бензина 10,6-11, потеплело
#6
Отправлено 20 April 2012 - 19:47
#8
Отправлено 21 April 2012 - 00:47
Желаю скорейшего доведения машины до ума , и наслаждения высококлассным седаном, с АКПП и пр. прелестями БОЛЬШОЙ машины.
ЗЫ. Хотя слово БОЛЬШОЙ в данном случае относительно , но тем не менее...
ЗЫЫ. А ты что в Гостомеле живешь?
Сообщение отредактировал niki: 21 April 2012 - 00:48
#9
Отправлено 22 April 2012 - 13:29
бежевый велюр действительно божественно, но ...блин... надолго ли? дочку в машину теперь вообще не пустишь?
а по фотке просто красавица!
#10
Отправлено 22 April 2012 - 14:11
#11
Отправлено 25 April 2012 - 12:09
До ума доведешь, не сомневайся.
Соглашусь с Ники - главное кузов, а остальное можно поремонтировать, поменять...
З.Ы. Делал себе капиталку-лайт на Вектре (тоже Х20XEV) - запцацки (меняли кольца, перебрали голову) обошлись в 3000 грн. (2009 год), делали сами.
Работы на 5 дней, по вечерам после работы.
#16
Отправлено 23 June 2012 - 13:18
#17
Отправлено 23 June 2012 - 15:54
Замена сальников клапанов без замены направляющих и седел клапанов - деньги на ветер
#18
Отправлено 24 June 2012 - 09:11
Зараз переймаюся, де б кермо перетягнути шкірою за 50у.о.
#19
Отправлено 24 June 2012 - 10:42
pierre (24 June 2012 - 09:11) писал:
а сёдла?
их делать нужно...
http://www.opel-club...opic=58639&st=0 вот попробуй вникнуть...