Замена штатного бензонасоса на кадет 1.2 на электробензонасос
#1
Отправлено 31 January 2012 - 12:10
Вот такой (давление 0.25 бар)
Затем долго мы пытались примудрить его куданить. В итоге решили слева возле фары на корпус.
Как раз ему там удобно и не мешает капоту закрыватся.
Следующий этап это одевание трубок и хомутов. Так как было холодно они натягивались с очень большим трудом (приходилось разогревать зажигалкой). Но все же мы их пересилили. Кстати купил трубки на 8 оказались большими, а вот на 6 в самый рас.
Ну и в завершении выглядит все вот так:
Едет хорошо, ничего нигде не течет. Только вот шумный очень. Буду думать как сделать ему шумоизоляцию.
#2
Отправлено 31 January 2012 - 12:25
А вообще мне на копейке его лепили к двигателю, тогда он на корпус не вибрирует и его не слышно.
#3
Отправлено 31 January 2012 - 13:17
Я себе тоже хотел(хочу) поставить, но все останавливала цена - почти 100 у.е. (это пирбург, бош), или находились детали, которые подлежали замене в первую очередь
#4
Отправлено 31 January 2012 - 14:20
вот ссылка на бензонасос:
http://emarket.ua/ob...hin-IDYGpL.html
Сегодня прикол был. Поехал подключать насос к зажиганию, подключили когда заводился насос качал, когда ехал насос не качал. Думаю вот вывести кнопку в салон (вкл/выкл) бензонасоса. Потому что либо подключили криво, либо незнаю.
Web (31 January 2012 - 12:25) писал:
А вообще мне на копейке его лепили к двигателю, тогда он на корпус не вибрирует и его не слышно.
Честно, у меня фантазии не хватило как его на движок прицепить.
Сообщение отредактировал xbass: 31 January 2012 - 14:16
#5
Отправлено 31 January 2012 - 16:06
Если нет то при каждом запуске он какое то время будет работать на сухую что убавит ему жизни.
Шланги бензостойкие или (похоже) обычные поливочные садовые?
Если последний вариант то им очень скоро <censored>а!!!
Насос надо ставить как можно ближе к баку.
Он создан накачивать бензин а не откачивать.
И фильтр не карбюраторный а для инжекторных машин в железном корпусе.
Самый простой от ланоса.
Потому что електронасос качает гораздо больше топлива(через обратку) и карбовый будет быстрее забиватся.
Подключать надо на плюс от зажигания(который магнитолу питает) через реле.
Плюс от зажигания будет управляющим на реле а основной ток взять от акума.
#6
Отправлено 31 January 2012 - 17:21
Сообщение отредактировал xbass: 31 January 2012 - 17:21
#7
Отправлено 31 January 2012 - 20:43
Шум. Или перевесить на двигатель, или широкие резинки (уши как раз под них и сделаны с такими огромными дырками) и подальше от крыла, на более жосткие элементы (можно от ланжерона кронштейник вывести).
Обратка. Это судя по всему не центробежный насос, по стороению очень похож на тот, что в запорожцах печку питает...Если так, то "холостая" работа ему до "лампочки"...
Шланги барахло! Задубеют через пару месяцев! Менять на резину!
И не понял зачем в системе старый насос? Ждем когда новый продавит в старом мембраны и разбавит масло бензиком?
Сообщение отредактировал SAVA: 31 January 2012 - 20:48
#8
Отправлено 31 January 2012 - 21:48
SAVA (31 January 2012 - 20:43) писал:
Шланги барахло! Задубеют через пару месяцев! Менять на резину!
И не понял зачем в системе старый насос? Ждем когда новый продавит в старом мембраны и разбавит масло бензиком?
схема подключения должна быть примерно такой:
см. мою тему
На место старого лучше поставить заглушку... при отказе электрического, дело 20 минут, вернуть на место старый, и запустится с него.
#9
Отправлено 01 February 2012 - 15:20
#11
Отправлено 01 February 2012 - 16:36
#12
Отправлено 01 February 2012 - 17:01
#13
Отправлено 01 February 2012 - 18:44
#14
Отправлено 02 February 2012 - 14:02
#17
Отправлено 07 February 2012 - 10:25