Киевский Opel Клуб : Замена штатного бензонасоса на кадет 1.2 - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена штатного бензонасоса на кадет 1.2 на электробензонасос

#1 Пользователь офлайн   xbass 

Отправлено 31 January 2012 - 12:10

Всем привет. Вот и я стал счастливым обладателем очень старенького опеля кадета 1.2 85-го года. Через месяц после покупки машини у меня поломался насос ( а стоит еще родной). Катания по разборкам никаких результатов не принесло. Одни говорили под заказ, вторые - что у них есть, но когда приезжаешь он не подходит. И одним прекрасным вечером я со своим другом подумали, а не поставить ли мне электробензонасос. В общем купил насос за 225 гривен.

Вот такой (давление 0.25 бар)

Прикрепленное изображение: 2012-01-30_22-54-47_627.jpg
Прикрепленное изображение: 2012-01-30_22-55-03_366.jpg

Затем долго мы пытались примудрить его куданить. В итоге решили слева возле фары на корпус.

Прикрепленное изображение: 2012-01-30_22-55-25_715.jpg
Прикрепленное изображение: 2012-01-30_22-57-28_816.jpg

Как раз ему там удобно и не мешает капоту закрыватся.

Следующий этап это одевание трубок и хомутов. Так как было холодно они натягивались с очень большим трудом (приходилось разогревать зажигалкой). Но все же мы их пересилили. Кстати купил трубки на 8 оказались большими, а вот на 6 в самый рас.

Ну и в завершении выглядит все вот так:

Прикрепленное изображение: 2012-01-30_23-34-58_515.jpg
Прикрепленное изображение: 2012-01-30_23-35-10_262.jpg
Прикрепленное изображение: 2012-01-30_23-35-31_733.jpg

Едет хорошо, ничего нигде не течет. Только вот шумный очень. Буду думать как сделать ему шумоизоляцию.
0

#2 Пользователь офлайн   Web 

  • Opel`s sysadmin

Отправлено 31 January 2012 - 12:25

Как вариант : подложить между корпусом и насосом толстую резинку.
А вообще мне на копейке его лепили к двигателю, тогда он на корпус не вибрирует и его не слышно.
0

#3 Пользователь офлайн   grev 

  • тех.гуру

Отправлено 31 January 2012 - 13:17

а что за насос? производитель? каталожный номер? а что из старым сделал? заглушку поставил? если можно, то поподробней.
Я себе тоже хотел(хочу) поставить, но все останавливала цена - почти 100 у.е. (это пирбург, бош), или находились детали, которые подлежали замене в первую очередь :)
0

#4 Пользователь офлайн   xbass 

Отправлено 31 January 2012 - 14:20

Насос сделан в Польше. Старый насос на месте. Я сделал так: от старго насоса идет в новый и из нового в карбюратор. Насос походу уже с управляющей платой внутри. Сейчас попробую найти ссылку где я покупал

вот ссылка на бензонасос:

http://emarket.ua/ob...hin-IDYGpL.html

Сегодня прикол был. Поехал подключать насос к зажиганию, подключили когда заводился насос качал, когда ехал насос не качал. Думаю вот вывести кнопку в салон (вкл/выкл) бензонасоса. Потому что либо подключили криво, либо незнаю.

 Web (31 January 2012 - 12:25) писал:

Как вариант : подложить между корпусом и насосом толстую резинку.
А вообще мне на копейке его лепили к двигателю, тогда он на корпус не вибрирует и его не слышно.


Честно, у меня фантазии не хватило как его на движок прицепить.

Сообщение отредактировал xbass: 31 January 2012 - 14:16

0

#5 Пользователь офлайн   Leks7248 

Отправлено 31 January 2012 - 16:06

Бензонасос с обратным клапаном?
Если нет то при каждом запуске он какое то время будет работать на сухую что убавит ему жизни.
Шланги бензостойкие или (похоже) обычные поливочные садовые?
Если последний вариант то им очень скоро <censored>а!!!
Насос надо ставить как можно ближе к баку.
Он создан накачивать бензин а не откачивать.
И фильтр не карбюраторный а для инжекторных машин в железном корпусе.
Самый простой от ланоса.
Потому что електронасос качает гораздо больше топлива(через обратку) и карбовый будет быстрее забиватся.
Подключать надо на плюс от зажигания(который магнитолу питает) через реле.
Плюс от зажигания будет управляющим на реле а основной ток взять от акума.
0

#6 Пользователь офлайн   xbass 

Отправлено 31 January 2012 - 17:21

Бензонасос с обраткой. Шланги брал в практикере, написано было для масла и топлива. По поводу плюса на магнитолу надо подумать.

Сообщение отредактировал xbass: 31 January 2012 - 17:21

0

#7 Пользователь офлайн   SAVA 

Отправлено 31 January 2012 - 20:43

Зачем тянуть провода из салона в подкапотное? Там достаточно отводов с появляющимся + при влючении зажигания.
Шум. Или перевесить на двигатель, или широкие резинки (уши как раз под них и сделаны с такими огромными дырками) и подальше от крыла, на более жосткие элементы (можно от ланжерона кронштейник вывести).
Обратка. Это судя по всему не центробежный насос, по стороению очень похож на тот, что в запорожцах печку питает...Если так, то "холостая" работа ему до "лампочки"...
Шланги барахло! Задубеют через пару месяцев! Менять на резину!
И не понял зачем в системе старый насос? Ждем когда новый продавит в старом мембраны и разбавит масло бензиком?

Сообщение отредактировал SAVA: 31 January 2012 - 20:48

0

#8 Пользователь офлайн   grev 

  • тех.гуру

Отправлено 31 January 2012 - 21:48

 SAVA (31 January 2012 - 20:43) писал:

...
Шланги барахло! Задубеют через пару месяцев! Менять на резину!
И не понял зачем в системе старый насос? Ждем когда новый продавит в старом мембраны и разбавит масло бензиком?
- +100
схема подключения должна быть примерно такой: Прикрепленное изображение: эл_бенз_схем1.jpg
см. мою тему
На место старого лучше поставить заглушку... при отказе электрического, дело 20 минут, вернуть на место старый, и запустится с него.
0

#9 Пользователь офлайн   xbass 

Отправлено 01 February 2012 - 15:20

Да попробую поставить заглушку на старый (на момент установки насоса небыло чем заглушить). Шланги это пока временно, потом поменяю на нормальные. А вот с электрикой у меня туго поеду к електрику.
0

#10 Пользователь офлайн   Web 

  • Opel`s sysadmin

Отправлено 01 February 2012 - 15:46

Нет ничего более постоянного, чем временное :biglol: (с) Web
0

#11 Пользователь офлайн   jenya574 

Отправлено 01 February 2012 - 16:36

По-моему топорная работа. Да еще и кнопкой вкл/выкл убит окончательно :biglol: Как-то бы поэстетичнее надо было сделать что-ли и действительно к баку его как можно ближе:drinks:
0

#12 Пользователь офлайн   xbass 

Отправлено 01 February 2012 - 17:01

сейчас оч холодно в гараже и очень не хоочеться ковыряться долго, замерзаею. Поэтому может и решения поспешные.
0

#13 Пользователь офлайн   Web 

  • Opel`s sysadmin

Отправлено 01 February 2012 - 18:44

Это все отмазки. Настоящий опелевод должен уметь ползать под машиной в снег и грязь, руками откручивать болты при -30, ездить на двух колесах и на ходу заправляться.
0

#14 Пользователь офлайн   xbass 

Отправлено 02 February 2012 - 14:02

в общем заглушил старый насос и отдал машину на сто, на подключение. Посмотрим что получиться. Как подключат отпишусь.
0

#15 Пользователь офлайн   grev 

  • тех.гуру

Отправлено 02 February 2012 - 15:28

 xbass (02 February 2012 - 14:02) писал:

в общем заглушил старый насос и отдал машину на сто, на подключение. Посмотрим что получиться. Как подключат отпишусь.

давай, удачи, только что-бы фотки выложил
0

#16 Пользователь офлайн   xbass 

Отправлено 02 February 2012 - 16:34

ок, обязательно.
0

#17 Пользователь офлайн   xbass 

Отправлено 07 February 2012 - 10:25

Народ, так как двигатель у меня очень старый и стошники (и разборки) не хотят за него браться, я ставлю новый двиг 1.5 от нексии. Так что финальный результат насоса с фотками выложить несмогу. Но впринце опишу и без фоток. Старый насос заглушили болтами и прихватили сваркой. Новый электронасос подключили вместо старого и все.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей






Киевский Opel Клуб : Замена штатного бензонасоса на кадет 1.2 - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому