Киевский Opel Клуб : РЕКС опять заболел - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

РЕКС опять заболел опять проблемы с запуском

#1 Пользователь офлайн   trostijan 

  • горный Коковец

Отправлено 18 December 2011 - 12:47

Ну, чесно говоря, просто устал. Второй месяц продолжается эпопея с моим РЕКСом. Просто уже руки опускаются. Не могу установить причину проблемного запуска. Последнее предположение было - неисправность бензонасоса. Он действительно качал нестабильно и иногда , при вскрытии карбюратора уровень в поплавковой камере был минимальный. Заменили насос. Два дня машинка поработала как надо. ( При езде иногда ощущаются легкие провалы, но это мухи, по сравнению с тем, что было.) Ну в общем после радости, что все проблеммы решены, и вчерашнего круиза с женой за покупками, РЕКС благополучно довез все домой. А при повторной попытке запуска просто отказался заводиться. И это при наличии бензина, стабильной искры... Ну в общем я в шоке. Что делать, куда бежать -не знаю. Браться и сестры клубни, кто че может посоветовать?
Просто уже устал. Первый этап спасения -3500 грн, второй - 2500, далее, по мелочи, но в общей сумме около 1500грн. В общем денег ушло столько, что на новый движок бы хватило. А проблемма так и стоит.

>Уточнение от Димека (для тех кто не в курсе):
>Opel Rekord E2 2.0S 1983 гв.
>перманентные проблемы с запуском на холодную.

Сообщение отредактировал dimek: 18 December 2011 - 20:10

0

#2 Пользователь офлайн   fox_pro 

  • массовик-затейник:)

Отправлено 18 December 2011 - 13:29

Саша есть один человечек который очень хотел тебе помочь.
но как дело дошло до проблем заводом машинки прыгнул в поезд и ....
Я думаю пора ставить вопрос ребром! Обещания нужно сдерживать и все дела доводить до конца.
0

#3 Пользователь офлайн   trostijan 

  • горный Коковец

Отправлено 18 December 2011 - 13:31

Просмотр сообщенияfox_pro (18 December 2011 - 13:29) писал:

Саша есть один человечек который очень хотел тебе помочь.
но как дело дошло до проблем заводом машинки прыгнул в поезд и ....
Я думаю пора ставить вопрос ребром! Обещания нужно сдерживать и все дела доводить до конца.


Если ты про Андреса, то далековато будет)))
0

#4 Пользователь офлайн   fox_pro 

  • массовик-затейник:)

Отправлено 18 December 2011 - 14:15

Че далековато ??
не Рекса же туда тянуть))
0

#5 Пользователь офлайн   Ёж2х 

Отправлено 18 December 2011 - 15:12

Куда бежать то как раз понятно.
В салон за новой машиной, а не реанимировать старый CIH я так понял.
И интересно. 7500 в гривнах это его стоимость?

Сообщение отредактировал Ёж2х: 18 December 2011 - 15:20

0

#6 Пользователь офлайн   trostijan 

  • горный Коковец

Отправлено 18 December 2011 - 15:27

Просмотр сообщенияЁж2х (18 December 2011 - 15:12) писал:

Куда бежать то как раз понятно.
В салон за новой машиной, а не реанимировать старый CIH я так понял.
И интересно. 7500 в гривнах это его стоимость?


Ёж2х, как всегда не прав))) Я просил совета по причинам и их устранению, а не целеуказания.
Во первы, она длля меня стоит гораздо дороже,не буду тут об этом распыляться.
Во вторых - новая машина -это может и хороший, но всеравно кусок железа с кожей и проводами, а здесь целая история.
Поэтому , спасибо Ёж2х, но мимо(((

Сообщение отредактировал trostijan: 18 December 2011 - 15:31

0

#7 Пользователь офлайн   Ёж2х 

Отправлено 18 December 2011 - 15:37

Просмотр сообщенияtrostijan (18 December 2011 - 15:27) писал:

Ёж2х, как всегда не прав))) Я просил совета по причинам и их устранению, а не целеуказания.
Во первы, она длля меня стоит гораздо дороже,не буду тут об этом распыляться.
Во вторых - новая машина -это может и хороший, но всеравно кусок железа с кожей и проводами, а здесь целая история.
Поэтому , спасибо Ёж2х, но мимо(((

Ну конечно. Рука руку моет.
Вы хотели совета? Вы его получили. А мимо или не мимо - это уже Вам думать.
Надеюсь Вы понимаете, что покупая подобный автомобиль, надо отдавать себе отчёт, что нужно быть достаточно хорошо осведомлённым в автоделе.
Старая машина это тот же самый кусок железа, только старый.

Ну и напоследок. Вы решили реально попросить помощи, или поплакаться? Если первое - то хоть бы дали вводные данные, если второе, то ошиблись разделом.

Да. Сколько стоит Рекорд для Вас я не знаю, но даже представить не могу, что можно в нём наделать с мотором за почти штуку баков. Не раскажите7?
0

#8 Пользователь офлайн   trostijan 

  • горный Коковец

Отправлено 18 December 2011 - 15:42

Просмотр сообщенияЁж2х (18 December 2011 - 15:37) писал:

Ну конечно. Рука руку моет.


Не понял, в этом месте поподробней

Сообщение отредактировал trostijan: 18 December 2011 - 15:42

0

#9 Пользователь офлайн   Ёж2х 

Отправлено 18 December 2011 - 15:43

Не отвлекайтесь на пустяки, и не коверкайте цитаты.
Про смысл темы подробнее пожалуйста.
Спасибо, что поправили.

Сообщение отредактировал Ёж2х: 18 December 2011 - 15:43

0

#10 Пользователь офлайн   markosha 

  • Луганский капитан

Отправлено 18 December 2011 - 15:45

trostijan, искра может быть слабенькая? Потом мог стереться кулачек на распредвале, который толкает шток б/насоса из за этого не долив проходит...что там со свечами? какого цвета налет на них? Что там в крышке распредилителя зажигания?: влаги, трещин, подгорелых угольков нет?
0

#11 Пользователь офлайн   Ёж2х 

Отправлено 18 December 2011 - 15:47

Просмотр сообщенияAndres (18 December 2011 - 15:45) писал:

Потом мог стереться кулачек на распредвале, который толкает шток б/насоса из за этого не долив проходит..

Не мог.
0

#12 Пользователь офлайн   markosha 

  • Луганский капитан

Отправлено 18 December 2011 - 15:49

Ёж2х, ты думаешь это проделка инопланетян? Что бы Рекс не заводился? ТЫ бы вместо отрицаний лучше идеи бы подкинул...
0

#13 Пользователь офлайн   Ёж2х 

Отправлено 18 December 2011 - 15:54

Просмотр сообщенияAndres (18 December 2011 - 15:49) писал:

Ёж2х, ты думаешь это проделка инопланетян? Что бы Рекс не заводился? ТЫ бы вместо отрицаний лучше идеи бы подкинул...

Да какие нах идеи если человек даже не удосужился написать какой мотор, какой карбюратор, и что вообще происходит и что делалось\предпринималось.
Я так понимаю тема создана в разряде "Пожалейте меня" И отрицания тут не при чём.
Я бы сделал предупреждение топстартеру, а если не поправить темы - то удалил бы её.
0

#14 Пользователь офлайн   trostijan 

  • горный Коковец

Отправлено 18 December 2011 - 15:58

По поводу искры 0-мысль лельная. Вот какая закономерность. После зарядки АКБ - завелась с полоборота. Но подозреваю, что следующий запуск ( после определеннонго километража - ну скажем час езды) будет проблематичный. Сейчас хочу попробовать. По поводу кулачка на трамблере, который приводит в движение бензонасос -тоже думал. Но вроде не то.
Подозреваю проблемму с электрикой. Ну как вариант АКБ недостаточно берет зарядку (по вольтметру на пр. панели - вроде заряжается. АКБ -новый).
Есть еще одна мысль. на приборной панели на вольтметр идут два контакта. Пробовал оба. Показания вроде одинаковые. Так и не нашел концов -какой куда. В общем есть вариант , что ошибся с контактом. Тоже сейчас попробу.
0

#15 Пользователь офлайн   Ёж2х 

Отправлено 18 December 2011 - 16:02

Мда. Желаю удачи.
0

#16 Пользователь офлайн   markosha 

  • Луганский капитан

Отправлено 18 December 2011 - 16:05

trostijan, ты снимал крышку с распределителя зажигания? Смотрел что там в ней? В каком состоянии бегунок?
0

#17 Пользователь офлайн   dimek 

  • разработчик плана мирового господства :)

Отправлено 18 December 2011 - 20:11

от себя - помогу чем смогу, если нужно опять оттянуть, обращайсьо:) (ох и не просто приходится моему новому сцеплению) :)
главное до среды - бо в среду уезжаю...

но как технарь помочь могу мало чем... бо не шарю... разве что запчасти могу дешевле достать... (

предложу пару вариантов:
заглянуть в бак, може вода, или ещё какая кака?
стартер?

если у акума недозаряд - смотреть на гену...
0

#18 Пользователь офлайн   SAVA 

Отправлено 18 December 2011 - 20:30

У Ежей конечно своеобразная манера общения, но по сути то он прав! Я не часто читаю ремонты, но из памяти всплывают только: "приехали помогать, а она завелась"....и "поменял бензонасос"... А что еще то ей делалось и в каком состоянии остальные узлы?
0

#19 Пользователь офлайн   grev 

  • тех.гуру

Отправлено 18 December 2011 - 20:53

я как владелец почти такого же раритета могу дать несколько советов:
1. смотреть электронику карба - закрывание заслонки при пуске (там стоит шаговый эл.двигатель), снять каструлю(воздухан) и смотреть при пуске закрывается ли заслонка???
2. верность показаний датчиков температуры - их там три штуки (1- на приборку, 2- в корпусе термостата и 3- на впускном коллекторе, 2 и 3 идут на мозги карба).
3. смотреть целостность подушки между карбом и впуск. коллектором.
4.

Цитата

Andres trostijan, ты снимал крышку с распределителя зажигания? Смотрел что там в ней? В каком состоянии бегунок?
- прав, еще глянуть состояние крышки трамплера и бегунка.

Сообщение отредактировал grev: 18 December 2011 - 20:54

0

#20 Пользователь офлайн   trostijan 

  • горный Коковец

Отправлено 18 December 2011 - 22:18

С карбом однозначно все идиально. Катушка, трамблер - тоже в порядке. ВВ Провода новые.
Складывается впечатление, что проблемма в холодном запуске.
Только что попробовал раз 5 запустить. Первый запуск (холодный) 5-6сек маслания стартером с небольшой подгазовкой завелась. Работает стабильно. После прогрева пробовал раз несколько заводится с пол оборота.
В общем завтра покатаюсь - посмотрю как себя ведет.
Спасибо всем за участие.
В личку пришло много дельных советов по поиску и устранению. В общем решу проблему - отпишусь.

Специально для Ежа двиг - 20S, карб - Varajet II. Зажигание безконтактное. Движок рабочий.
С этим согласен. В запале не указал. Каюсь.

Сообщение отредактировал trostijan: 19 December 2011 - 16:10

0

#21 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 19 December 2011 - 02:20

Вааще не настроен был писать , но как вариант - приедь - заплати - сделаем.
Второй вариант - если руки выросли откуда надо - вараджет свой не трогай - карб нормальный и не глючный , по сравнению с тем же пиербургом 2Е3-2ЕЕ. Смотри внимательно трамблер - если там индуктивный датчик - то меняй катушку. Если датчик Холла - то с жигулятора поставь, если родной накрылся. Стоит копейки. Или провер наличие питания на родной датчик (там 3-х контактный разЪем)- такое может быть если провода перегнивают и питание пропадает периодически. На этом - все. Лечит больных по телефону - крайне не благодарное дело.
0

#22 Пользователь офлайн   trostijan 

  • горный Коковец

Отправлено 19 December 2011 - 15:43

niki, "..Приедь, заплати, сделаем.." - не вопрос. В принципе сам не безрукий. Но проблеммы две:
1. Ковыряться под многоэтажкой во дворе не сильно уютно (гаража в Киеве нету)
2. Электрика ( а проблемма таки в электрике) - точно не мое.
По совету Андреса зачистил все соединения, кинул провод от "-" АКБ на двигатель. Пока вроде стартует нормально. Еще не ездил. Попробую проехаться. Но чтото "ж" подсказывает, что проблемма еще вылезет.
В общем, пока спасибо. Если совсем опустятся руки - обращусь.

Сообщение отредактировал trostijan: 19 December 2011 - 18:02

0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей






Киевский Opel Клуб : РЕКС опять заболел - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому