Киевский Opel Клуб : Неболшой ретро Opel Kadett City 1979 LoWRide - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Неболшой ретро Opel Kadett City 1979 LoWRide

#1 Пользователь офлайн   Slaffko 

Отправлено 18 November 2011 - 15:30

Ну собственно недавно приобрел сие чудо. Машинку давно искал и так случилось что попалась она мне в Киеве.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение]ИзображениеИзображениеИзображение


На выходных чучуть под капотом убрался. Помыл все избавился частично от синей тюнинх изоленты. Поправил провода.
Было Изображение СталоИзображение
Изображение

ну и вид сзади
ИзображениеИзображениеИзображение

На выходных снял все размеры для замены тормозов на более производительные. А точнее с кадета Е. По кругу будут дисковые тормоза.
Заднее крепления старое для барабана (слева) и новое для суппорта суппорта(справа).
Изображение
Нужно чуть больше сделать ЦО и пересверлить правильно отверстия крепежа. Тормозные диски ставятся с вектры без ступицы которые.
А также примерка суппорта спереди.
ИзображениеИзображениеИзображение
Суппорт становится нормально на родное крепление. А вот с диском нужно повозиться. Расточить на 2мм ЦО и сделать проставочку.









Сегодня разобрался с задней тягой Панара. Достала меня виляющая <censored>а на кочках.
Заказал полиуретановые сайленты, ну и очистил и покрасил.
Старые сайленты были просто хламом.
ИзображениеИзображениеИзображение


Для сравнения старые и новые сайленты
Изображение

Честно говоря думал просто поставить сайленты и все, но не сдержался зачистил тягу. Так как уже запрессовал новые сайленты пришлось их при покраске заклеивать.
ИзображениеИзображениеИзображение

Докупил еще пару резины Marangoni Zeta Linea R16 195\40 на перед. (Сзади 195\45)
Ну и естественно установил все это дело.
Изображение


Было

Изображение

Сообщение отредактировал Slaffko: 25 February 2012 - 21:56

0

#2 Пользователь офлайн   ViktorV2000 

Отправлено 18 November 2011 - 16:34

Прикольный велик!!! Респект! :love_opel:
0

#3 Пользователь офлайн   Pava 

  • КОКлетка

Отправлено 18 November 2011 - 17:06

а мне диски нравятся!
0

#4 Пользователь офлайн   ViktorV2000 

Отправлено 18 November 2011 - 17:13

Еще бы перекрасить, задние барабаны на диски поменять... салон перешить( а то как в ЗАЗ968), сердечко сменить на более мощное(свежее) :good:
0

#5 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 18 November 2011 - 19:16

:good:
0

#6 Пользователь офлайн   dimek 

  • разработчик плана мирового господства :)

Отправлено 18 November 2011 - 22:18

классная машинка, должна быть очень вёрткая:)
удачи в твоих начиниях!:)
0

#7 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 19 November 2011 - 02:55

Один к одному Аскона Д!!!! Классный чапик. Мотор правда 1.2 в нем клапана надо регулировать. Ну а насчет подвески и тормозов - стандартный путь , который проходят в т.ч. и владельцы АА :) Молодец , что все качественно и красиво делаешь , это я про покраску. В конце концов для себя же. Приятно посмотреть на хорошо сделанную работу. Давай дальше фотки.
0

#8 Пользователь офлайн   trostijan 

  • горный Коковец

Отправлено 19 November 2011 - 12:17

Супер машинка. Особенно класс фото под капотом. Зачет)))
0

#9 Пользователь офлайн   Slaffko 

Отправлено 21 November 2011 - 08:57

И вот наконец-то пришла первая часть счастья для моего мапеда :D
Полностью все шаровые, наконечники и тяги.
Изображение

На следующей неделе ожидается вот этот комплектик + новые болты для рычагов.
Изображение



Естественно при установке все железяки будут зачищаться (рычаги, балка, тяги, мост) и краситься.

Наконец-то по чучуть начал подготавливать задний мост под покраску и установку.
Так как на кадет просто нереально найти мост с двух литрового двигателя (просторы Украины), было решено взять мост с асконы. Но тут есть парочка но......
Первое:
Хвостовик у кадета не такой как в асконе. Решается эта проблема простым способом. Часть корпуса с подвесным подшипником высверливается и приваривается к кадетовской.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Второе:
Тяга Панара в асконе крепится наоборот. То есть нужно открутить штырь крепления тяги на мосту и переставить на противоположную сторону.
Третье:
Пока еще не решил, но как только соображу сразу отпишу, это стабилизатор задней оси. В кадете ушки крепления на мосту а петли на кузове, а в асконе все наоборот. Ну это не страшно.
А так мосты один в один (разница в ширине пара мм)


Перед покраской естественно все разобрал все лишнее снял. Провел дефектовку. Состояние моста очень обрадовало. Дифф в отличном состоянии ни люфтов ничего тьху-тьху. Подшипники полуосей имеют не большой люфт ну это не страшно благо замена есть если будут гудеть поменяю.

Изображение
Изображение

Ну и естественно были выпресованные старые сайлент блоки
Изображение[/URL]

На днях заедит знакомый будем примерять дисковые тормоза и рисовать чертеж уха крепления суппорта. Фото будет по результату. На выходных чистка щеткой и пескоструй плюс покраска все будет с фото очтетом.



Просмотр сообщенияCJey (19.8.2011, 1:10) писал:

А что спереди будет по тормозам?


Спереди будут 256 с кадета GSI.



На этих выходных решил разобраться с подрулевым выключателем. Так как он меня просто достал. Для тех кто не знает в в данной машине в одном блоке собрано все. И дворники, и свет, и поворотники, и аварийка.
Так как это уже все старое и система там устроена на шариках которые бегают по канавкам и фиксируют то или иное положение кнопок, плюс ко всему там уже кто-то порылся так как от родных заклепок ничего не осталось. В следствии этих факторов у меня постоянно были проблемы: кнопочка аварийной сигнализации постоянно выскакивала, моргание дальним светом не получалось так как контакт просто расплавился, переключение между дальним и ближним не работало, сигнал не работал так как родного руля нет. Так как у нас в Украине тяжело найти данный переключатель, а с Германии он едит в три дорага я решил поэксперементировать. Так как паралельно строится проект 4х4 на базе кадета Е запчастей хватает в том числе и три рулевые колонки. Случайно наткнувшись в гараже глазами на одну из них увидел блочек куда вставляются подрулевые переключатели. Прикинув диаметр посадочного места решил попробовать. И к моему удивлению по диаметрам все стало идеально. На рулевой вал отлично сел подшипник.

Изображение

Для нормальной посадки мешает ключ, который используется для фиксации на вектровской, астровской, кадетовской рулевых колонках. Его нужно аккуратно срезать.

ИзображениеИзображениеИзображение

Еще нужно чучуть укоротить длину данного крепления так как оно перекрывает замок рулевой колонки. К стати личинка замка тоже идеально подходит с вектры, астры, кадета, ну и контактная группа.


Далее просто перепайка проводки. Все провода и контакты полностью одинаковые как по цвету так и по номерам со свежими моделями. Так что тут не промажешь. Тут я думаю смысла в фотках нету все банально и просто. Ну собственно день работы (так как паралельно перебрал всю подторпедную проводку). И домой поехал с рабочими переключателями.


Р.S. Из плюсов: удобное разнесение всех функций по обе стороны руля; избавление от сложного и на мой взгляд не очень надежного переключателя; на рычаге переключения скоростей дворников уже три положения, в дальнейшем установка реле позволит сделать режим с прерыванием (мне по крайней мере этого часто не хватало, очень удобно когда дождь еле моросит), запчасти свежие и с любой новой машины можно их использовать; все на разьемах а не на заклепках, удобство в обслуживании, не проблема найти подшипник рулевой колонки.

Из минусов: это конечно же уход от классики (я этого очень не хотел), но все решаемо можно эти ручки адаптировать и поставить старые.

Р.S.p.s. Назовите меня колхозником но взвесив все за и против я решил так сделать. (плюс ко всему скорее всего будет стоять круиз контроль, а без этих ручек не удобно им управлять), да и комфортней с ними ездить.


Недавно по не понятной мне причине начало пропадать давление масла, по размыслив сделал вывод что это масляный насос, так как и звук появился посторонний в раёне насоса и давление то есть то нету.
Так как пока 20ne готовится к установке, а ездить нужно, поискав немного, нашел б\у в отличном состоянии у форумчанина.
Собственно решил разобрать и помыть его.

До мойки

Изображение

Ну и после

Изображение

В сборе

Изображение

Ну и для затравки и подогрева интереса часть деталей двигателя и подвески (плюс крепления бампера) отпескоструены и покрашены.

Изображение



В данный момент плавно скупаются недостающие детали к двигателю(болтики, шайбы, гайки, короче мелочевка), подготовка кардана, и скупка некоторых частей с Омеги.

Сообщение отредактировал Slaffko: 21 November 2011 - 08:58

0

#10 Пользователь офлайн   Slaffko 

Отправлено 27 November 2011 - 18:08

По чучуть продолжаю скупать запчасти на двигатель, новые болты, новые комплектующие для головы. Для сравнения пару фоток со старыми, состояние у них явно подгулявшее.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Также пришел один из долгожданных рычагов еще осталось три :D ну и новые болты к ним.
Изображение

Напресовал на одну из тяг сайленты с полиуретана, стали идеальненько, вторую не делаю так как буду отдавать как пример для изготовления комплектов с более мягкого полиуретана.
Изображение


Ну и новые болты на крышке распредвала и корпуса для крепления термостата. :-X

Изображение

А также приехал новый уплотнитель лобового стекла с хромированой вставкой (мечтаю восстановить весь хром)

Изображение

Еще приехало наконец-то правое переднее стекло двери, уже руки чешутся убрать оргстекло. Фотки нету оно сильно прозрачное :crazy:
0

#11 Пользователь офлайн   Злий Пес Андрій 

  • очікую

Отправлено 28 November 2011 - 16:49

круть. такі машини мають право і повинні жити
0

#12 Пользователь офлайн   Slaffko 

Отправлено 29 December 2011 - 11:54

Приехало еще пару ништяков.

Так как решил возобновлять наличие всего родного хрома заказал ручки дверей.

Изображение

Изображение

Так же приобретены планшайбы для задних дисковых тормозов.

Изображение

И проставки для установки вперед тормозов большего диаметра.

Изображение

Ну и плюс ко всему новый крепеж кардана

Изображение
0

#13 Пользователь офлайн   Slaffko 

Отправлено 25 February 2012 - 21:56

Решено делать авто в стиле old school lowride.
Первые закупки пневмо подвески.
Изображение


Ну и ништячек с Германии Хром зеркала. Уже одно даже полирнул.
ИзображениеИзображение

И приборка с тахо, стекло которой тоже полируется.
Изображение
0

#14 Пользователь офлайн   Slaffko 

Отправлено 25 February 2012 - 23:07

А еще полирую топливную рампу:

До:
ИзображениеИзображение

И после (это еще не финиш):
ИзображениеИзображение
0

#15 Пользователь офлайн   Slaffko 

Отправлено 27 February 2012 - 11:49

Вчера собрал голову.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
0

#16 Пользователь офлайн   Web 

  • Opel`s sysadmin

Отправлено 27 February 2012 - 12:22

Это ж как нужно любить крутить гайки :drinks:
Кстати, если уж вливать (даже не знаю сколько денег, времени, сил) столько всего в машину, то почему именно в старую ? В кадет ?
Выглядеть она конечно будет как новая, но наверное ехать будет все же как кадет :)
Или она для гонок ?

П.с.: Мне было бы жалко на ней ездить после всех работ.
0

#17 Пользователь офлайн   Slaffko 

Отправлено 27 February 2012 - 12:28

Просмотр сообщенияWeb (27 February 2012 - 12:22) писал:

Это ж как нужно любить крутить гайки :drinks:
Кстати, если уж вливать (даже не знаю сколько денег, времени, сил) столько всего в машину, то почему именно в старую ? В кадет ?
Выглядеть она конечно будет как новая, но наверное ехать будет все же как кадет :)
Или она для гонок ?

П.с.: Мне было бы жалко на ней ездить после всех работ.


Просто нравятся они мне и все. У меня три кадета разных поколений. С, D, E. К каждой свой подход в реставрации и тюнинге.
Есть еще проекты на уме. Но в данный момент работаю над этими. Машина не для гонок, а для жены.
А почему все же как кадет?? Кадет очень даже не плохо едит на заднем приводе с 850 кг веса и 130(примерно) лошадями. И этот делается для повседневных поездок (скорее всего в будующем летних).

А вот моя Е-а 4х4 должна получится именно боевой машинкой с комфортом.
0

#18 Пользователь офлайн   Web 

  • Opel`s sysadmin

Отправлено 27 February 2012 - 14:59

Классно.
А фотки готовых есть ? :rolleyes:
0

#19 Пользователь офлайн   Slaffko 

Отправлено 27 February 2012 - 15:01

Просмотр сообщенияWeb (27 February 2012 - 14:59) писал:

Классно.
А фотки готовых есть ? :rolleyes:

ну как пример

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: kadett_c_city_197701.jpg
  • Прикрепленное изображение: kadett_c_city_197702.jpg

Сообщение отредактировал Slaffko: 27 February 2012 - 15:02

0

#20 Пользователь офлайн   dimek 

  • разработчик плана мирового господства :)

Отправлено 27 February 2012 - 15:22

отпад! особо крыша нравицца:)

желаю удачи, и жду фоток готовой машинки!
0

#21 Пользователь офлайн   Slaffko 

Отправлено 11 March 2012 - 23:40

Решил перепроверить состояние проводки. Все перебрал, снял старую ужасную оплетку, всю проводку одел в новую желтую, все разъемы перемыл и перепаковал.

До:

Изображение

После:

ИзображениеИзображениеИзображение


Пы.Сы. Прошу прощения за плохое качество фотографий, все никак не куплю мыльницу :(
0

#22 Пользователь офлайн   blok 

Отправлено 30 April 2012 - 14:07

Вот это подход!?! :good:
0

#23 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 30 April 2012 - 18:38

Маньяк :sm_cool:
0

#24 Пользователь офлайн   Pava 

  • КОКлетка

Отправлено 08 May 2012 - 21:40

Просмотр сообщенияMIDIS (30 April 2012 - 18:38) писал:

Маньяк :sm_cool:


да не, профи :love_opel:
0

#25 Пользователь офлайн   Slaffko 

Отправлено 26 May 2012 - 20:06

Погнал менять сердце кадету.
Установка в Opel Kadett C двигателя c20ne.


Значс так. Кратко о агрегатах которые будут стоять на кадете.
1. Двигатель. Самый простой c20ne с впуском Lexmaul и выпуском 60 мм.
2. Коробка. Стандартная коробка R25 Opel Omega B.
4. Задний мост. Родной мост с Opel Ascona B без блока.


Собственно так как не было фотоаппарата под рукой, подготовительный процесс не заснял. Вернее заснял но на телефон.(качество не ахти, выкладывать не буду).

Фото двигателя уже на подушках на своем месте.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение


Для того что бы стала коробка пришлось чучуть расшить шахту. И переделать родную перемычку для подушки с Омеги Б.

ИзображениеИзображение


Плюс пришлось переделать крепление подушек. Опустил на пару сантиметров.

ИзображениеИзображение

После всего под конец дня прикинул как будет двигатель в сборе. Скорее всего нужно будет сделать прорезь в капоте под впускной коллектор.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
0

#26 Пользователь офлайн   Slaffko 

Отправлено 30 May 2012 - 00:22

Приехал мой выхлоп 60 мм нержавейка. :yahoo:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

А также новый оригинальный поворотник
Изображение


И достаточно редкая и дорогая весчица, консоль с доп приборами.
ИзображениеИзображение




Продолжение следует......................................
0

#27 Пользователь офлайн   Web 

  • Opel`s sysadmin

Отправлено 30 May 2012 - 09:00

Точно маньяк. :biglol:
0

#28 Пользователь офлайн   Orfodon 

Отправлено 04 October 2012 - 21:29

И где делся этот маньяк?
0

#29 Пользователь офлайн   dimek 

  • разработчик плана мирового господства :)

Отправлено 05 October 2012 - 07:23

что-то делает с машинкой дальше - ждем отчетов:-)
0

#30 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 05 October 2012 - 08:02

СЛАВИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :clapping:
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей






Киевский Opel Клуб : Неболшой ретро Opel Kadett City 1979 LoWRide - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому