И вот наконец-то пришла первая часть счастья для моего мапеда
Полностью все шаровые, наконечники и тяги.
На следующей неделе ожидается вот этот комплектик + новые болты для рычагов.
Естественно при установке все железяки будут зачищаться (рычаги, балка, тяги, мост) и краситься.
Наконец-то по чучуть начал подготавливать задний мост под покраску и установку.
Так как на кадет просто нереально найти мост с двух литрового двигателя (просторы Украины), было решено взять мост с асконы. Но тут есть парочка но......
Первое:
Хвостовик у кадета не такой как в асконе. Решается эта проблема простым способом. Часть корпуса с подвесным подшипником высверливается и приваривается к кадетовской.
Второе:
Тяга Панара в асконе крепится наоборот. То есть нужно открутить штырь крепления тяги на мосту и переставить на противоположную сторону.
Третье:
Пока еще не решил, но как только соображу сразу отпишу, это стабилизатор задней оси. В кадете ушки крепления на мосту а петли на кузове, а в асконе все наоборот. Ну это не страшно.
А так мосты один в один (разница в ширине пара мм)
Перед покраской естественно все разобрал все лишнее снял. Провел дефектовку. Состояние моста очень обрадовало. Дифф в отличном состоянии ни люфтов ничего тьху-тьху. Подшипники полуосей имеют не большой люфт ну это не страшно благо замена есть если будут гудеть поменяю.
Ну и естественно были выпресованные старые сайлент блоки
[/URL]
На днях заедит знакомый будем примерять дисковые тормоза и рисовать чертеж уха крепления суппорта. Фото будет по результату. На выходных чистка щеткой и пескоструй плюс покраска все будет с фото очтетом.
CJey (19.8.2011, 1:10) писал:
А что спереди будет по тормозам?
Спереди будут 256 с кадета GSI.
На этих выходных решил разобраться с подрулевым выключателем. Так как он меня просто достал. Для тех кто не знает в в данной машине в одном блоке собрано все. И дворники, и свет, и поворотники, и аварийка.
Так как это уже все старое и система там устроена на шариках которые бегают по канавкам и фиксируют то или иное положение кнопок, плюс ко всему там уже кто-то порылся так как от родных заклепок ничего не осталось. В следствии этих факторов у меня постоянно были проблемы: кнопочка аварийной сигнализации постоянно выскакивала, моргание дальним светом не получалось так как контакт просто расплавился, переключение между дальним и ближним не работало, сигнал не работал так как родного руля нет. Так как у нас в Украине тяжело найти данный переключатель, а с Германии он едит в три дорага я решил поэксперементировать. Так как паралельно строится проект 4х4 на базе кадета Е запчастей хватает в том числе и три рулевые колонки. Случайно наткнувшись в гараже глазами на одну из них увидел блочек куда вставляются подрулевые переключатели. Прикинув диаметр посадочного места решил попробовать. И к моему удивлению по диаметрам все стало идеально. На рулевой вал отлично сел подшипник.
Для нормальной посадки мешает ключ, который используется для фиксации на вектровской, астровской, кадетовской рулевых колонках. Его нужно аккуратно срезать.
Еще нужно чучуть укоротить длину данного крепления так как оно перекрывает замок рулевой колонки. К стати личинка замка тоже идеально подходит с вектры, астры, кадета, ну и контактная группа.
Далее просто перепайка проводки. Все провода и контакты полностью одинаковые как по цвету так и по номерам со свежими моделями. Так что тут не промажешь. Тут я думаю смысла в фотках нету все банально и просто. Ну собственно день работы (так как паралельно перебрал всю подторпедную проводку). И домой поехал с рабочими переключателями.
Р.S. Из плюсов: удобное разнесение всех функций по обе стороны руля; избавление от сложного и на мой взгляд не очень надежного переключателя; на рычаге переключения скоростей дворников уже три положения, в дальнейшем установка реле позволит сделать режим с прерыванием (мне по крайней мере этого часто не хватало, очень удобно когда дождь еле моросит), запчасти свежие и с любой новой машины можно их использовать; все на разьемах а не на заклепках, удобство в обслуживании, не проблема найти подшипник рулевой колонки.
Из минусов: это конечно же уход от классики (я этого очень не хотел), но все решаемо можно эти ручки адаптировать и поставить старые.
Р.S.p.s. Назовите меня колхозником но взвесив все за и против я решил так сделать. (плюс ко всему скорее всего будет стоять круиз контроль, а без этих ручек не удобно им управлять), да и комфортней с ними ездить.
Недавно по не понятной мне причине начало пропадать давление масла, по размыслив сделал вывод что это масляный насос, так как и звук появился посторонний в раёне насоса и давление то есть то нету.
Так как пока 20ne готовится к установке, а ездить нужно, поискав немного, нашел б\у в отличном состоянии у форумчанина.
Собственно решил разобрать и помыть его.
До мойки
Ну и после
В сборе
Ну и для затравки и подогрева интереса часть деталей двигателя и подвески (плюс крепления бампера) отпескоструены и покрашены.
В данный момент плавно скупаются недостающие детали к двигателю(болтики, шайбы, гайки, короче мелочевка), подготовка кардана, и скупка некоторых частей с Омеги.
Сообщение отредактировал Slaffko: 21 November 2011 - 08:58