Жалуюсь на фары своей Астры (Ф). Езда ночью по бескрайним просторам страны (особенно по плохим дорогам без нормальной разметки и света, т.е. практически везде) - это настоящий экстрим. После захода солнца порой приходилось ползти как в дебрях, напряженно искать признаки выцвевшей облезной разметки или падать кому-то на хвост - иначе никак. Утомило.
Часто советуют "купить более мощные лампы", но это дополнительные энергозатраты, расход ночью и т.п. (ведь питается это добро от бортовой сети).
+ в одной из штатных фар сломался механизм регулировки, светит не особо на дорогу.
+ захотелось наконец не просто иметь средство передвижения, а ездить на комфортном и красивом автомобиле.
Так что светотюнинг (после подготовки к зиме и профилактики мотора-ходовой конечно) - наше всё.
Стоковая машина: (к сожалению не моя -))
Вроде неплохо, если в таком же состоянии, как на фото.
У меня поворотники желтые, потрескались - всё равно пора менять + передок немного подравнять бы :shy: так что выглядит не столь хорошо:
Думал недолго - заказал в Германии тюнингованные фары "ангельские глазки" для Opel Astra F.
На днях "моя прелесть" приехала. Сначала левая , сегодня вот прибыла правая:
Сделаны весьма добротно. Швы герметизированы. Вентиляционные отверстия - у каждой лампы свои + общие.
Не удержался - потыкал в компьютерный БП.
Фары спарены с поворотниками, т.е. проблему замены штатных я уже решил.
Закос под черный бумер, "ангельские глаки":
"Глазки" представляют собой пластиковые кольца, снизу в противоположные стороны светят светодиоды (классические "глаза" - это вроде как кольцевые лампы типа "холодный катод").
Надпись вот "обрадовала":
Думал ставить би-ксенон, чтоб было поярче. По спекам не получится. Хз почему (кто знает - подскажите, там по температурному режиму ограничения, или как?)
Штатно внутри - две 55-ваттные манюсенькие лампы (в типах пока не разбираюсь):
Места, чтобы поставить что-то побольше, должно хватить:
И почти случайно на днях игрался с мощными светодиодами в стильных алюминиевых корпусах-радиаторах:
Эти чудо-лампы с 10-ваттными светиками имеют светосилу примерно как у 60-75-ваттных ламп накаливания.
Одно не нравится - слишком большое световое пятно, т.к. лампы закрыты обычными плоскими стеклами. Недолго думая, сколхозил каличную линзу из набора "очумелые ручки держателя для пайки":
Свет стал прилично концентрированнее. Светят 100% ярче, чем лампы в фарах. По габаритам при условии незначительной доводки напильников подходят :bomb:
Заказал под светодиодки 60-градусные линзы. Как приедут - еще раз опробую, отпишусь. А тем временем думаю, что и как менять (обе лампы, одну или ни одной).
+ надо будет глянуть, как подключены штатные светики в фараз (через резисторы? и если да, то через какие, а то знаем мы кетайцев, "12 В" в авто с реальными 14 В и тускнеющий свет :wassup:). Можно прибавить яркости кольцам-глазкам (заменить светики/другой цвет/увеличить к-во, добавив еще 1-2 сверху).
+ думаю, лепить ли внутрь плотно усыпанную светодиодами ленту, чтобы косить под Ауди:
+ надо будет фары затянуть прозрачной плёнкой. А то из-под колёс наших дальнобоев камушки летят как дробь из охотничьего ружья.
Мотивация для того, чтобы сделать задуманное:
- бОльшая светосила фар (думаю, два 10-ваттных светодиода с успехом заменят 110-ваттные лампы накаливания и 55-ваттный би-ксенон);
- по цене один хрен, что диоды ставить, что би-ксенон, и в любом случае я потеряю гарантию на фары [off]которой на самом деле нет[/off], ибо что-то как-то придется пилить;
- радикальное снижение энергопотребления (10 Ватт вместо 55 на одной лампе, т.е. 20 Вт вместо 110 на полностью включенной фаре и 40 вместо 220 на двух). После проблем с генератором и ездой на одном аккуме вечером я это особо ценю;
- как следствие, снижение расхода бензина при езде в ночное время;
- меньше нагрузка на генератор-двигатель - более отзывчивый мотор на трассе (понимаю, что многим это покажется смешным, но у меня старенький 1,4-литровый моноинжектор - разница малость чувствуется, при езде со светом и без);
- хороший задел на будущее для одного экзотического автопроекта.
Попутно заказал 10-ваттные RGB-светики с возможностью установки всех цветов радуги и управлением этим хозяйством с пульта
Буду признателен за отзывы, рекомендации и аргументированную критику, т.к. на моей экстремальной компьютерной базе автогубителей раз-два - и обчелся.
Если вдруг редко буду заглядывать в тему (на весь Интернет увы жизни не хватит) - маякуйте здесь. По мере продвижения дела обещаю обновлять сие повествование.
Сообщение отредактировал cyclone: 28 October 2011 - 01:27