сгорел малость. что посоветуете?
#1
Отправлено 15 August 2011 - 15:27
Подробности описаны на соседнем форуме. http://www.opel-club...pic=164377&st=0
тут на видео видно что осталось.
что посоветуете, есть ли смысл заморачиваться с восстановлением?. Буду благодарен за подробные описания возможного решения. А именно: как, куда, и что оформлять, поскольку со схемами продаж и донорства не знаком вовсе. А тут знаю народ есть, который вкурсе
спасибо.
#2
Отправлено 15 August 2011 - 15:42
Наверное действительно есть смысл купить нерастаможенную, ибо цена за восстановление ее перебьет.
#3
Отправлено 15 August 2011 - 15:54
#5
Отправлено 15 August 2011 - 19:00
удачи в любом случае!
таки слава Богу что не поехали в Богуслав...
#6
Отправлено 16 August 2011 - 00:28
Не переживай - мы вот в прошлом году, осенью Омегу А восстанавливали после пожара - вааще <censored>а была , и ничего - сделали , а у тебя - такая мелочь. Короче звони приезжай.
#7
Отправлено 16 August 2011 - 11:31
Серега! Сочувствую!
Я бы наверное продал как есть и брал бы что-то другое. Если есть возможность конечно...
#8
Отправлено 16 August 2011 - 11:35
#9
Отправлено 16 August 2011 - 13:57
#10
Отправлено 17 August 2011 - 00:40
#12
Отправлено 17 August 2011 - 10:23
думаю, что такую проблемную лучше уже продать...
#14
Отправлено 17 August 2011 - 23:51
Сообщение отредактировал Bank: 17 August 2011 - 23:52
#15
Отправлено 18 August 2011 - 08:43
MIDIS (17 August 2011 - 14:31) писал:
Koleso писал:
"Казалось бы ничто не предвещало беды....
Так обычно начинаются подобные темы. В моем же случае чувство того, что что-то должно случиться меня не покидало практически всю неделю. Началось все с того, что в пятницу должны были приехать родственники со Славянска и моя задача состояла в том, чтобы отвезти их за 100км в Богуславский р-н на юбилей одного из родственников, которого давно не видели.
С начала недели машина стала работать с перебоями. Сначала проблемы с холостым ходом. Два дня потрачено на поездки к карбюраторщику. Все это было сопряжено с тем, что машина постоянно глохла и доехать получилось только к ближайшему из найденных мастеров в окрестностях. Карб почистили, поменяли иглу, устранили перелив. В четверг я поехал на работу, после на треннировку и тогда уже обратил внимание на нестабильность оборотов ХХ.
В пятницу с утра я снова поехал на работу на авто, но по дороге домой машина заглохла в двух кварталах от дома. Гостей нужно было везти через час. Вернее нужно было принять решение ехать машиной или нет, поскольку у них оставался шанс уехать в 7 утра маршруткой, чтобы успеть в срок. Я созвонился с карбюраторщиком и договорился об осмотре машины. Но доехать к нему уже не смог.
Выехав из дому я снова заглох в квартале от дома.Не поступает бенз в карбюратор. Позвонил Галу, попросил поискать топливный фильтр, поскольку оббегал все окрестные заправки и гаражи, но фильтра не нашел.
Гал подъехал через час, замена фильтра не помогла. Судя по всему забивался топливопровод. Ковырялись около часа, продули трубки и с горем пополам завелись. Спасибо Андрюхе за потраченное время и силы.
Поездка к карбюраторщику накрылась. Домой я попал уже к 22-м часам. Домашний совет и принятие решения обратиться на круглосуточное СТО, чтоб почистить бак, бензопровод и карб. Проблема была в том, чтобы слить топливо (около 30 литров). Я быстренько мотнулся в гараж, взять канистру и поехал на СТО на Шулявку, мысленно ругая себя за то что вернулся (хоть и плохая примета, но нужно было взять запасной аккумулятор для подстраховки). Отъехав от гаража с километр снова заглох. Приближалась полночь.
Проблема та же. Топливо не доходит до насоса. Звонок Скрипу. Разбудил, извинился. Рус спал уже и сказал что выпил, так что за руль не может. Звонок Каренсу 28. Он не в Киеве. Решил, что дальше будить одноклубней не корректно и занялся продувкой. Но результата не давало.
С горем пополам через час-полтора бенза таки натекло малость и я завелся. Судя по всему забило именно трубку обратки.
Тут уж не до Шулявки, а до дому бы дотянуть.
Потихоньку заехал во двор. Припарковаться негде. Снова невезуха. Полнолуние, мать его, на календаре уже 13-е число. Родственники уже в курсе, что им ехать своим ходом. В поисках места для парковки два круга по дворам, попытка залезть на бардюр задними колесами. Не получается, бардюр высокий. Разворачиваюсь, сдаю задним и вдруг БАХ!!! и из под машины сноп искр и огня. От выстрела сработала сигналка соседней машины. Я выскочил из машины, из под капота густой дым. Первое что пришло в голову- открыть капот, скинуть клемму.
Не тут то было. Трос замка сорвало и капот заклинило. Достал огнетушитель. С балконов кричат советчики, что уже видно пламя. Через пару секунд я его тоже увидел. Но тушить разве что через щель воздухозабора. Снова проблема. Огнетушитель не сработал.Ручка пластмассовая и в темноте в попыхах я ее сломал. Пламя стало больше. Повыбегали хозяева соседних авто, стали отганять свои машины. Вот и первый огнетушитель со стороны. Уже поздно, его не хватило. Тут уже второй, третий. Огонь уже сильный. Повыбегали люди с ведрами, стали заливать водой.
Потом стали засыпать песком. Благо его вокруг много. Лопнули фары, появился хоть какой то доступ к подкапотному. Пламя сбили, но под капотом еще горит. Человек 15 тушили, бросая песок горстями, ведрами, чем придется. Пожарных вызвали минут 15-20 назад, но проехать ночью по дворам проблема. Все это время попытки открыть капот и старания не дать загореться колесам.
Ну вот и пожарные. Развернули шланги, сломали капот ломами и монтировками и залили окончательно.
Далее уже отходняк от шока, пояснения ментам и пожарникам в течении часа, заполнение бумаг, ответы по 100 раз на одни и те же вопросы....
Вобщем по моей версии я где то не дотянул топливный шланг и бенз хлынул на коллектор. Это наиболее вероятно. Я снимал их туда-сюда по десять раз, мог и не доглядеть в темноте. Или может шланг/фильтр лопнул...Х.З. короче. Но это вероятнее всего.
Соседка, вызвавшая милицию убеждала их, что видела как в сторону машины из соседнего дома летел предмет (чуть ли не коктель молотова) Но она была в таком состоянии, что ее слова не восприняли за правду ни я, ни менты. Да и не докинуть оттуда, положа руку на сердце. И вокруг машины никого я не видел.
... вобщем вот такой у меня получился уикэнд. Спасибо Алексу Эвакуатору за транспортировку тела моей страдалицы.
Теперь думаю: благо не в дороге случилось, на пустынной трассе с тремя пенсионерами и малым ребенком в салоне. Ну не хотела машина туда ехать, никак. И все для этого сделала.
Будьте бдительны, не шутите с топливной системой. Всем совет. Выводы каждый сделает для себя сам. Я свое получил, вроде как бы и знал что делать, как себя вести...но обстоятельства бывают разные.
Можете конечно почитать мне морали, но я уже и дома наслушался... Лучше подскажите что с ней дальше делать. Есть ли смысл восстанавливать, какие варианты с донорами, или как лучше продать то что осталось.
Вот что осталось от машины. Фотки выложу позже. Хотя все видно на видео. Салон не пострадал, закоптился только и пластик на торпеде кое-где поплавился. А так все целенькое."
Сообщение отредактировал Pava: 18 August 2011 - 20:12
#17
Отправлено 18 August 2011 - 12:41
По теме - я в Ворзеле обитаю , но летом - в Киеве. Так что если решитесь - машину тащить в Киев - по любому!!!!!!
#19
Отправлено 18 August 2011 - 13:04
Bank (17 August 2011 - 23:51) писал:
та в раздумьях пока. Донора нормального можно взять примерно от 800 до 1,5 куе. Плюс перегон. Плюс работа все снять и перекинуть (єто если на свой кузов). Плюс тащить куда то, в своем гараже я ее не сделаю. А в итоге продать потом за 4 куе? Есть ли смысл заморачиваться. Может просто сбагрить остатки
з.ы. дохтор, надо же какой принципиальный
#20
Отправлено 18 August 2011 - 13:13
Koleso (18 August 2011 - 13:04) писал:
з.ы. дохтор, надо же какой принципиальный
Значит сбагрить остатки. Но как же без машины?!