Добрый день!!!! Машине Кадет Е седан 86 год. Помогите решить проблему с тормозами!!!
Тормозят в юз переднее правое и заднее левое остальные подключаются на много позже, и при этом машину естественно начинает разворачивать. Тормоза прокачаные (сегодня)колодки все новые (покупал на Перова)тормозные целиндры новые, педаль не падает но и не тормозит и ещё проблема с ручником-его почти нет!!!
Подскажите мошт какое то СТО нормальное где могут эту проблему решить!!!!! ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!
Страница 1 из 1
Проблемы с тормозами
#2
Отправлено 19 July 2011 - 11:35
нужно не только колодки новые ставить, а еще смотреть на выработку дисков и барабанов (возможно их нужно проточить?), еще могли неправильно подвести колодки.
Ручник - покупаешь на Перова новый трос и будет тебе счастье (сам недавно менял )
Ручник - покупаешь на Перова новый трос и будет тебе счастье (сам недавно менял )
Сообщение отредактировал grev: 19 July 2011 - 11:44
#4
Отправлено 19 July 2011 - 23:30
ДА какой кошкин дом???!!!! Тросы ручника , и задние барабанные механизмы - ф топпку!!!! Все поставить новое. передние суппорта - если делко - то ф отппку , если АТЕ - то нормально. Колодки должны быть новые., диски - хотя бы проточенные. Но самое галвное - в опелях контура идут не перед-зад , а крест накрест , и соотв . у тя в главном тормозном, не держит одна пара манжетов. Значит ГТЦ - тоже под замену-никаких ремкомплектов. И все будет ОК!!!!
#5
Отправлено 20 July 2011 - 09:34
[quote name='niki' timestamp='1311111003' post='72606']
ДА какой кошкин дом???!!!! Тросы ручника , и задние барабанные механизмы - ф топпку!!!! Все поставить новое. передние суппорта - если делко - то ф отппку , если АТЕ - то нормально. Колодки должны быть новые., диски - хотя бы проточенные. Но самое галвное - в опелях контура идут не перед-зад , а крест накрест , и соотв . у тя в главном тормозном, не держит одна пара манжетов. Значит ГТЦ - тоже под замену-никаких ремкомплектов. И все будет ОК!!!!
[Спасибо, главный я уже собрался менять да вот не знаю какой нужен, там говорят три вида на кадете тех главных и чтоб его подобрать нужно снять старый и по нём смотреть а так как я езжу каждый день то разобрать не могу.
ДА какой кошкин дом???!!!! Тросы ручника , и задние барабанные механизмы - ф топпку!!!! Все поставить новое. передние суппорта - если делко - то ф отппку , если АТЕ - то нормально. Колодки должны быть новые., диски - хотя бы проточенные. Но самое галвное - в опелях контура идут не перед-зад , а крест накрест , и соотв . у тя в главном тормозном, не держит одна пара манжетов. Значит ГТЦ - тоже под замену-никаких ремкомплектов. И все будет ОК!!!!
[Спасибо, главный я уже собрался менять да вот не знаю какой нужен, там говорят три вида на кадете тех главных и чтоб его подобрать нужно снять старый и по нём смотреть а так как я езжу каждый день то разобрать не могу.
#6
Отправлено 20 July 2011 - 10:56
тебе подойдет обычный АТЕ шный ГТЦ. Никаких там трех видов. На Бьюике - всего один ГТЦ стоит , хотя АБСы разные , а на кадете и подавно. Бери ГТЦ АТЕ с кадика , Верки Асконы , астры Ф и все будет пучком. На крайняк - приедь на разборку , открой капот и пусть разбиралы смотрят.
Страница 1 из 1