Страница 1 из 1
Дёргается машина ... или история о плохом бензине
#1
Отправлено 15 July 2011 - 12:53
Начну свой рассказ с начала.
Обычным ранним утром опаздывал я на игру. Упокавался в машину и полетел. На пол пути я понял, что могу не доехать... бензина мало. Ну думаю - надо заправиться. Первой попавшейся заправкой оказалась ANP на Краснозвёздном проспекте. По старой памяти помнил, как там заправлял раньше свой МИНИк и не знал проблем ... наверное из-за того, что стоял там Крайслеровский двигатель. Залетел я на неё, пытаюсь открыть лючок бензобака, а он не открывается! дёргал-дёргал его, а он ни в какую. Залез в багажник, снял разъём с замка, подключил - открылся.
Залил я на 100 гривен бензина, без всякой задней мысли, и полетел дальше. Где-то километра через полтора начала падать тяга и жутко трясти машину. Приборная панель засветилась, как гирлянда на новогодней ёлке!!!
Остановился, машину трясёт и она заглохла. Я очишуел просто! Открыл капот снял клейму с аккумулятора. Подождал пару минут и попробовал завестись. Тщетно. Раза с 7-го и с частым нажиманием на педаль акселератора она завелась, но с постоянными пропусками и пыталась заглохнуть. Трусило её просто неймоверно.
Так я доталкался до УКРАВТО, заглох прямо перед колонкой и залил 20 литров 98+. Немного поработав обороты начали приходить в норму ... на игру, естественно, я уже опоздал. Подождав ещё минут 10 по маленьку, сильно не газуя, потянулся на полигон (там где игра уже шла полным ходом).
Доехал туда я нормально, но как только давал нагрузку на двигатель, машина начинала чихать, кашлять, дрожать и пытаться заглохнуть.
Отвёз её после игры я на СТО, подключили компутер и мне вынесли вердикт - не работают 3, 5 и 6 цилиндры.
Вот тут то мне и похорошело = )))
Разобрали пол движка, пытались поменять свечи - они в идеальном состоянии. Менять не стали. Промыли бензобак, слили старый бензин - залили новый. Заодно поменял масло с фильтрами (оказалось, что на мою машину отдельно не продают топливный фильтр, а только в сборе с насосом - менять не стал)
Собрали, проехались - всё работает. НО только пару раз на светофоре при полной остановке машина пыталась заглохнуть, но потом сама выравнивала обороты. Вот тут то и вопрос - ИЗ-ЗА чего это она? Нужно чистить форсунки с инжектором? в чём проблема-то???
Жду советов и пожеланий = (
Обычным ранним утром опаздывал я на игру. Упокавался в машину и полетел. На пол пути я понял, что могу не доехать... бензина мало. Ну думаю - надо заправиться. Первой попавшейся заправкой оказалась ANP на Краснозвёздном проспекте. По старой памяти помнил, как там заправлял раньше свой МИНИк и не знал проблем ... наверное из-за того, что стоял там Крайслеровский двигатель. Залетел я на неё, пытаюсь открыть лючок бензобака, а он не открывается! дёргал-дёргал его, а он ни в какую. Залез в багажник, снял разъём с замка, подключил - открылся.
Залил я на 100 гривен бензина, без всякой задней мысли, и полетел дальше. Где-то километра через полтора начала падать тяга и жутко трясти машину. Приборная панель засветилась, как гирлянда на новогодней ёлке!!!
Остановился, машину трясёт и она заглохла. Я очишуел просто! Открыл капот снял клейму с аккумулятора. Подождал пару минут и попробовал завестись. Тщетно. Раза с 7-го и с частым нажиманием на педаль акселератора она завелась, но с постоянными пропусками и пыталась заглохнуть. Трусило её просто неймоверно.
Так я доталкался до УКРАВТО, заглох прямо перед колонкой и залил 20 литров 98+. Немного поработав обороты начали приходить в норму ... на игру, естественно, я уже опоздал. Подождав ещё минут 10 по маленьку, сильно не газуя, потянулся на полигон (там где игра уже шла полным ходом).
Доехал туда я нормально, но как только давал нагрузку на двигатель, машина начинала чихать, кашлять, дрожать и пытаться заглохнуть.
Отвёз её после игры я на СТО, подключили компутер и мне вынесли вердикт - не работают 3, 5 и 6 цилиндры.
Вот тут то мне и похорошело = )))
Разобрали пол движка, пытались поменять свечи - они в идеальном состоянии. Менять не стали. Промыли бензобак, слили старый бензин - залили новый. Заодно поменял масло с фильтрами (оказалось, что на мою машину отдельно не продают топливный фильтр, а только в сборе с насосом - менять не стал)
Собрали, проехались - всё работает. НО только пару раз на светофоре при полной остановке машина пыталась заглохнуть, но потом сама выравнивала обороты. Вот тут то и вопрос - ИЗ-ЗА чего это она? Нужно чистить форсунки с инжектором? в чём проблема-то???
Жду советов и пожеланий = (
#3
Отправлено 15 July 2011 - 13:09
это и история о бензине и его качестве и просьба о помощи. Может кто-то с таким сталкивался и может помочь дельным советом
#7
Отправлено 15 July 2011 - 18:20
Знакомая история. Я так пару лет назад попал в историю. Только на Шеловской заправке полях между крымом и киевом. Всё закончилось чисткой форсунок.А АНП это самая кошмарная сеть заправок по Украине.
#8
Отправлено 15 July 2011 - 20:05
С Шелом я, последне время, тож попадала....все, дорогу туда забыла....
#12
Отправлено 16 July 2011 - 17:49
Поменял все фильтры кроме топливного - мне озвучили сумашедшую цыфру т.к. он идёт только в сборе с насосом! да и масло поменял заодно (как раз время подошло).
Дёргаться перестала.
Вердикт - на АНП ни ногой.
Дёргаться перестала.
Вердикт - на АНП ни ногой.
#14
Отправлено 16 July 2011 - 22:24
_JerrY_ (16 July 2011 - 17:49) писал:
Поменял все фильтры кроме топливного - мне озвучили сумашедшую цыфру т.к. он идёт только в сборе с насосом! да и масло поменял заодно (как раз время подошло).
Дёргаться перестала.
Вердикт - на АНП ни ногой.
Дёргаться перестала.
Вердикт - на АНП ни ногой.
Не знаю как у тебя но на Верке С 2,2 фильтр сменный и без насоса меняется
#15
Отправлено 17 July 2011 - 21:29
+ 100 фильтр отдельно, существует периодичность замены фильтров, ты представляешь сколько бы люди покупали насосов ???? а насос это деталь, которая меняется по необходимости (сломался или не держит давление).
посмотри каталог запчастей, заодно узнаешь каталожный номер, я беру себе запчасти тока так, сразу смотрю каталог, нахожу номер, смотрю цены в интернет магазинах, а уже потом иду на базар (там тоже умников хватает - впарить что-то левое, типа подойдет или по заоблачным ценам).
посмотри каталог запчастей, заодно узнаешь каталожный номер, я беру себе запчасти тока так, сразу смотрю каталог, нахожу номер, смотрю цены в интернет магазинах, а уже потом иду на базар (там тоже умников хватает - впарить что-то левое, типа подойдет или по заоблачным ценам).
#16
Отправлено 25 July 2011 - 14:49
_JerrY_ (16 July 2011 - 17:49) писал:
Поменял все фильтры кроме топливного - мне озвучили сумашедшую цыфру т.к. он идёт только в сборе с насосом! да и масло поменял заодно (как раз время подошло).
Встречал на Даче Соленза топливный фильтр в сборе с насосом, такая колба общая... Стоит около 2000 грн.
Мало кто меняяет...
НО чтобы ее не менять - можна промывать!
PS По каталогам на В6 фильтр идет отдельный.
Страница 1 из 1