Страница 1 из 1
СТО-большой минус
#1
Отправлено 30 March 2011 - 16:39
Написал на Украинском Опель клубе,напишу и тут ибо актуально для Киева.Не кого не буду отговаривать от посешения этого бокса,думайте сами...
Многие Киевляне наверно знают это СТО по Омегам,на територии автопарка на углу Кайсарова и Охтырской.
У меня Омега Б,2.5v6,начилось с того что я решил поменять прокладки клапаных крышек,ибо в свечных люльках стояло масло.
Поехал я на Перова купил прокладки за 400грн,самые хорошие по утвердждению Опелёвцев.По мобильному записался на замену у Леонида,узнав предворительно стоимость замены - 250грн.Приехал оставил машину на ремонт,сам поехал домой,ждать звонка ког-да будет готова что-бы забрать.Приехал часа через 4,немного ешё подождал ког-да Серёжа дособирает,после чего он сказал что я должен за работу 300грн ибо у меня стоит ГБО.
Пару дней поездил,по новой заметил течь масла,после чего был вынес вердикт что течёт передний сальник коленвала.Поехал опят на Перова купил сальник,самый дорогой.
Записался по мобилке опять на замену сальника,предворительно узнав стоимость замены-350грн.Приехал ,оставил машину и поехал домой ждать звонка.Через 3 часа позвонил Леонид и сказал что они не могут открутить болт с коленвала.Я сразу приехал на СТО.
На СТО Сергёжа мне сказал что-бы я ехал искать головку и вручил мне болт на такой-же.Я вызвал такси и поехал искать.Обьездив пол Киева я в Эпицентре нашёл самую подходяшую головку,но на 6 граней(родной на 12вроде).Позвонил к Леониду с магазина уточнил можно ли покупать,услышал ответ что подойдёт,купил и привёз к ним.После долгих манипуляций,не обошлось и без сварочного апарата они умудрились поломать и эту голоку,так и не открутив болт.
Самое интересное,поняв что не чего не получаеться,Сережа сел в машину и через 10минут привёз нормальную 12 граную головку,оказалось он сьездил к Виталику или Бодану(там пешком можно пройти за 10минут,на Камьянарив) и взял то что надо.И ешё через 2 минуту болт был выкручен и сальник выл заменён и озвучена стоимость работы 690грн.Я рассчитался и поехал домой.Проехав где-то пару километров у меня на приборке загорелась лампочка чек(неисправность двигателя),подумал что может ГБО глюкануло доехал домой,благо не далеко на А.Головка.Доехал до дома открыл капот обнаружил что с двигателя просто льёт масло как с крана и от ремня ручейкового осталась полоска тольшиной в верёвочку,он просто разлеся по швам.Набрал по мобилке опят Леонида обьяснил что произошло,после чего тихоничко поехал опять к этим супер мастерам.Пригнал машину,оставил машину на ночь на територии автопарка,так как они уже уехали домой.Утром приехав на СТО и показав последствия ихнего ремонта,машина моя опять заехала в бокс на ремонт.После где-то часа разборки была уставлена причина-забит сапун и масло попёрло через какуе-то прокладку.Почистили сапун(верхняя пласмаска на двигателе),протёрли подьтёки масла,и собрали всё по новой,одели свой короткий ремешёк не знаю от чего без компресора кондика и сказали что я должен за работу 800грн.Я расчитался и уехал.
Через день я опять обнаружил что масло всё равно сочиться,я опять поехал туда.После некоторого обследования двигателя с ямы был вынесен вердикт,что масло течёт скорее всего из под клапаных крышек или из заднего сальника,короче они точно сказать не могут....
P.S.Потеплеет буду сам разбираться,туда не ногой,хотя раньше заезжал к ним частенько.
Многие Киевляне наверно знают это СТО по Омегам,на територии автопарка на углу Кайсарова и Охтырской.
У меня Омега Б,2.5v6,начилось с того что я решил поменять прокладки клапаных крышек,ибо в свечных люльках стояло масло.
Поехал я на Перова купил прокладки за 400грн,самые хорошие по утвердждению Опелёвцев.По мобильному записался на замену у Леонида,узнав предворительно стоимость замены - 250грн.Приехал оставил машину на ремонт,сам поехал домой,ждать звонка ког-да будет готова что-бы забрать.Приехал часа через 4,немного ешё подождал ког-да Серёжа дособирает,после чего он сказал что я должен за работу 300грн ибо у меня стоит ГБО.
Пару дней поездил,по новой заметил течь масла,после чего был вынес вердикт что течёт передний сальник коленвала.Поехал опят на Перова купил сальник,самый дорогой.
Записался по мобилке опять на замену сальника,предворительно узнав стоимость замены-350грн.Приехал ,оставил машину и поехал домой ждать звонка.Через 3 часа позвонил Леонид и сказал что они не могут открутить болт с коленвала.Я сразу приехал на СТО.
На СТО Сергёжа мне сказал что-бы я ехал искать головку и вручил мне болт на такой-же.Я вызвал такси и поехал искать.Обьездив пол Киева я в Эпицентре нашёл самую подходяшую головку,но на 6 граней(родной на 12вроде).Позвонил к Леониду с магазина уточнил можно ли покупать,услышал ответ что подойдёт,купил и привёз к ним.После долгих манипуляций,не обошлось и без сварочного апарата они умудрились поломать и эту голоку,так и не открутив болт.
Самое интересное,поняв что не чего не получаеться,Сережа сел в машину и через 10минут привёз нормальную 12 граную головку,оказалось он сьездил к Виталику или Бодану(там пешком можно пройти за 10минут,на Камьянарив) и взял то что надо.И ешё через 2 минуту болт был выкручен и сальник выл заменён и озвучена стоимость работы 690грн.Я рассчитался и поехал домой.Проехав где-то пару километров у меня на приборке загорелась лампочка чек(неисправность двигателя),подумал что может ГБО глюкануло доехал домой,благо не далеко на А.Головка.Доехал до дома открыл капот обнаружил что с двигателя просто льёт масло как с крана и от ремня ручейкового осталась полоска тольшиной в верёвочку,он просто разлеся по швам.Набрал по мобилке опят Леонида обьяснил что произошло,после чего тихоничко поехал опять к этим супер мастерам.Пригнал машину,оставил машину на ночь на територии автопарка,так как они уже уехали домой.Утром приехав на СТО и показав последствия ихнего ремонта,машина моя опять заехала в бокс на ремонт.После где-то часа разборки была уставлена причина-забит сапун и масло попёрло через какуе-то прокладку.Почистили сапун(верхняя пласмаска на двигателе),протёрли подьтёки масла,и собрали всё по новой,одели свой короткий ремешёк не знаю от чего без компресора кондика и сказали что я должен за работу 800грн.Я расчитался и уехал.
Через день я опять обнаружил что масло всё равно сочиться,я опять поехал туда.После некоторого обследования двигателя с ямы был вынесен вердикт,что масло течёт скорее всего из под клапаных крышек или из заднего сальника,короче они точно сказать не могут....
P.S.Потеплеет буду сам разбираться,туда не ногой,хотя раньше заезжал к ним частенько.
#2
Отправлено 30 March 2011 - 17:44
Грустная история.Ребята действовали по методу пошаговой замены всего что можно.
#5
Отправлено 31 March 2011 - 08:07
Завидное постоянство, упорство и желание быть обманутым
Не в обиду, но сложилось такое впечатление.
Ну проснитесь наконец, сейчас же не 1981 год. СТО - как блох, мастеров еще больше, цены разные аки люди.
1-2 раза прокололись на одном СТО - срочно уходить и искать другое !!!
Не в обиду, но сложилось такое впечатление.
Ну проснитесь наконец, сейчас же не 1981 год. СТО - как блох, мастеров еще больше, цены разные аки люди.
1-2 раза прокололись на одном СТО - срочно уходить и искать другое !!!
#6
Отправлено 31 March 2011 - 08:44
ну как по мне так на малогвардейской у Саши самый оптимальный вариант обслуживаться
#8
Отправлено 03 April 2011 - 18:11
согласен, на Малогвардейской думаю будет самое оно.
а еще там клубный банер висит))
а еще там клубный банер висит))
#9
Отправлено 03 April 2011 - 19:54
Он там не зря висит.
Это показатель соотношения цена/качество.
Сертификат КОК т.с.
Это показатель соотношения цена/качество.
Сертификат КОК т.с.
#10
Отправлено 02 May 2013 - 13:24
согласен, на Малогвардейской думаю будет самое оно.
а еще там клубный банер висит))
Тааак, а где еще висят клубные баннеры?
а еще там клубный банер висит))
Тааак, а где еще висят клубные баннеры?
#11
Отправлено 13 May 2013 - 10:20
автоера вроде в сотрудничестве тоже не плохо делает, и для КОКовцев обещали спецусловия.
Страница 1 из 1