Киевский Opel Клуб : Электробензонасос - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электробензонасос хочу поставить вместо механического

#1 Пользователь офлайн   grev 

  • тех.гуру

Отправлено 14 February 2011 - 17:25

Пришла такая мысль заменить механический бензонасос на электробензонасос.
После простоя машины больше суток, необходимо подкачивать топливо или очень долго маслать стартером (для этих целей в топливо-провод вмонтировал специальную грушу) – летом нормально, но зимой когда -10 или -15, то не очень… или дождь идет.

Для этих целей больше всего подходит:
электробензонасос - PIERBURG 7.21440.51.0 и реле топливного насоса - PIERBURG 4.05288.50.0

Вопрос - где его лучше ставить? под капотом или ближе к баку, где-то под кузовом?

И еще - может, у кого есть б/у чего нибудь из этого? Или знает аналоги дешевле? А то эта все дребедень 1200-1400 грн. вытягивает.

Вот нашел такую схему:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: эл_бенз_схем1.jpg

0

#2 Пользователь офлайн   dimek 

  • разработчик плана мирового господства :)

Отправлено 14 February 2011 - 19:35

у меня насос сзади в баке прямо... думаю конструктивно не принципиально куда его ставить - главное чтобы было удобное и не стрёмное место думаю...
0

#3 Пользователь офлайн   grev 

  • тех.гуру

Отправлено 14 February 2011 - 20:09

 dimek (14 February 2011 - 19:35) писал:

у меня насос сзади в баке прямо... думаю конструктивно не принципиально куда его ставить - главное чтобы было удобное и не стрёмное место думаю...

у тебя насос погружной и высокого давления 3-4 бара (инжектор), под него специальная большая дырка в баке.
А это навесной и низкого давления 0.24-0.38 бар специально для карбюраторных моделей, нужен такого типа...
а ставить где, я колеблюсь - под капот удобней и места там много, но боюсь что может перегреваться летом
0

#4 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 14 February 2011 - 21:22

grev, да я не понимаю , чЁ ты паришься...??? Ставишь обычный старый б.у.шный насос , выносной , от Омеги 2.0. включаешь его через обычное российское 4-х контактное реле , так , что бы насос всегда был включен при включении зажигания. Напорную магистраль соединяеш с обраткой , через тройник , к котором подключаешь карб. Карб включаешь через плечё тройника в 90 градусов.ВСЕ!!!!!

Стоимость не более 200 грн. с учетом насоса , плюс немного секса с установкой насоса возле бака. И еще - имей ввиду , что после этого - надо ездить как минимум с половиной бака бенза, иначе будет сосать воздух. Инжекторный и карбовый бак - ОТЛИЧАЮТСЯ!!!!!

Насос даже моджно взять любой б.у. нерабочий , от ТАЗа , омеги , верки , Асконы , нексии ланоса..... Т.е. инжекторная машина от него уже ехать не будет , но тебе его хватит на 20 лет. Удачи.
0

#5 Пользователь офлайн   grev 

  • тех.гуру

Отправлено 14 February 2011 - 22:07

Цитата

Напорную магистраль соединяеш с обраткой , через тройник , к котором подключаешь карб. Карб включаешь через плечё тройника в 90 градусов
- тройник нужен что-бы сбросить давление насоса?

Цитата

Надо ездить как минимум с половиной бака бенза, иначе будет сосать воздух.
? - забор же у меня все равно будет идти снизу, что будет мешать если там будет 10-15 л.
0

#6 Пользователь офлайн   markosha 

  • Луганский капитан

Отправлено 14 February 2011 - 22:25

пусть меня администрация простит, но я дам ссылку человеку сюда, этот насос работает хорошо, я себе такой в Аскону ставил, у меня карб от ВАЗ 08 стоит... просто пообещал другому одноклубнику привезти такой же и деньги взял...а их не было...я свой отдал...а щас езжу маслом плююсь...но на электро насосе я заводился как новая иномарка и морозы не по чем....и провалов нет...
0

#7 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 14 February 2011 - 22:31

1. Совершенно правильно!!!! Для сброса давления.

2. В инжекторном баке есть чашка , в которую вставляется насос (при погружном варианте) или "гусак" забора топлива (при выносном варианте). Туда же входит и обратка.
В карбовых и дизельных баках - такой чашки НЕТ! Заборник топлива там один в один жигулевский (классика) и при малом количестве бенза , и колебаниях топлива (езда под горку, по ухабам) електронасос сразу же хапает воздух и подача топлива прекращается.
Поверь мне - я карбовую омегу переделывал на моноинжектор - лет 6 назад. В первый же выезд с 20 литрами беза в баке, заезжать под горку пришлось задним ходом. Это при том , что в Омеге бак - 70 литров. Проблему решил просто - около года ездиил с полным баком - минимум - пол бака , потом снова до полного. Потом бак потек и я заменил его на инжекторный. Проблема исчезла.

ЗЫ. Как вариант , при том совершенно рабочий - заглуши штатное место бензонасоса , и поставь електрический вибрационный насос с запорожской печки. Стоит он около 100-150 грн. новый , и ставить его можно не только возле бака , но и под капотом. правда его иногда будет слышно - как тихие щелчки , но это мелочь в сравнении с шумом от мотора.
ЗЫЫ. Вааще - ставь моноижектор!!!!!!

Сообщение отредактировал niki: 14 February 2011 - 22:34

0

#8 Пользователь офлайн   grev 

  • тех.гуру

Отправлено 14 February 2011 - 22:51

вот нашел более подходящий вариант:
http://www.autozapch..._51_34_34_1.htm
ACHR - правда китайский 220 грн., но думаю лучше чем из запора.
моноижектор - это хорошо, но на такие вклады денег нет лишних :sm_grustn:
0

#9 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 14 February 2011 - 22:59

запоровский насос у меня с полгода проработал , вместо родного на Омеге , потом поставил моно. Мега надежный насос , и принцип простой..... Ну это дело вкуса.
0

#10 Пользователь офлайн   markosha 

  • Луганский капитан

Отправлено 14 February 2011 - 23:24

Я с насосом от Запора, все лето мучался...клинит его.....пока не остынет я не куда не еду...а зимой как песня работал....
0

#11 Пользователь офлайн   grev 

  • тех.гуру

Отправлено 14 February 2011 - 23:30

 Andres (14 February 2011 - 22:25) писал:

пусть меня администрация простит, но я дам ссылку человеку сюда, этот насос работает хорошо, я себе такой в Аскону ставил, у меня карб от ВАЗ 08 стоит... просто пообещал другому одноклубнику привезти такой же и деньги взял...а их не было...я свой отдал...а щас езжу маслом плююсь...но на электро насосе я заводился как новая иномарка и морозы не по чем....и провалов нет...

большое спасибо , я тоже его нашел :rolleyes:
буду благодарен :drinks: если напишешь, какое реле к нему нужно? и если можно схемку подключения?
0

#12 Пользователь офлайн   markosha 

  • Луганский капитан

Отправлено 15 February 2011 - 10:10

grev Я в электрике не силен, по поводу реле, это тебе к электрикам, я подключал так: тянул от прикуривателя + под капот и напрямую подключал к насосу, а минус брал от блока двигателя. Смысл такой, что когда ключ зажигания поворавчиваешь, вот тогда и начинает работать насос....у меня карбот ВАЗ 2108, обратка уже есть, так что не чего химичить не пришлось...., а всунуть в эту не хитрую схему реле, тебе поможет любой толковый электрик, блако колотки под реле и сами реле жигуляторские в магазине валом и стоят копейки....а и фильтр ставь от ланоса, который на клипсе идет,клипсы выкидываешь и можно бензофильтр простыми хомутиками крепить...
0

#13 Пользователь офлайн   viktorkl 

Отправлено 21 February 2011 - 07:15

была у меня шкода фаворит и на ней такая-же проблема решил её с помощью эл.бензонасоса с запорожевской печки проездил год всё было нормально патом продал машину
0

#14 Пользователь офлайн   HeTonblpb 

Отправлено 14 February 2013 - 13:37

Некропост, господа :)

Озадачился подключением электронасоса на карбюраторном кадете. Электросхему вижу - реле включает насос при появлении напряжения на катушке.
Но что там за перемычка между катушкой зажигания и трамблером под номером 1 ?

И как, нарисуйте тупому, подключать топливные шланги? Вместо мех.насоса воткнуть электро. Обратку на карбе - глушить? Обратку идущую в бак - куда?
Если не трудно. Ато тема так и осталась без итогового резюме в картинках.
0

#15 Пользователь офлайн   grev 

  • тех.гуру

Отправлено 14 February 2013 - 15:20

 HeTonblpb (14 February 2013 - 13:37) писал:

Некропост, господа :)/>/>

Озадачился подключением электронасоса на карбюраторном кадете. Электросхему вижу - реле включает насос при появлении напряжения на катушке.
Но что там за перемычка между катушкой зажигания и трамблером под номером 1 ?

И как, нарисуйте тупому, подключать топливные шланги? Вместо мех.насоса воткнуть электро. Обратку на карбе - глушить? Обратку идущую в бак - куда?
Если не трудно. Ато тема так и осталась без итогового резюме в картинках.

что за перемычка 1 х.з не обращай внимания, наверно под конкретную модель...
а шлагни - из бака в насос и дальше в карб, а обратка как была так и остается - из карба в бак, а как еще ...
вот еще одна схемка Прикрепленное изображение: эл_бен.jpg

Сообщение отредактировал grev: 14 February 2013 - 15:23

0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей






Киевский Opel Клуб : Электробензонасос - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому