Электробензонасос хочу поставить вместо механического
#1
Отправлено 14 February 2011 - 17:25
После простоя машины больше суток, необходимо подкачивать топливо или очень долго маслать стартером (для этих целей в топливо-провод вмонтировал специальную грушу) – летом нормально, но зимой когда -10 или -15, то не очень… или дождь идет.
Для этих целей больше всего подходит:
электробензонасос - PIERBURG 7.21440.51.0 и реле топливного насоса - PIERBURG 4.05288.50.0
Вопрос - где его лучше ставить? под капотом или ближе к баку, где-то под кузовом?
И еще - может, у кого есть б/у чего нибудь из этого? Или знает аналоги дешевле? А то эта все дребедень 1200-1400 грн. вытягивает.
Вот нашел такую схему:
#2
Отправлено 14 February 2011 - 19:35
#3
Отправлено 14 February 2011 - 20:09
dimek (14 February 2011 - 19:35) писал:
у тебя насос погружной и высокого давления 3-4 бара (инжектор), под него специальная большая дырка в баке.
А это навесной и низкого давления 0.24-0.38 бар специально для карбюраторных моделей, нужен такого типа...
а ставить где, я колеблюсь - под капот удобней и места там много, но боюсь что может перегреваться летом
#4
Отправлено 14 February 2011 - 21:22
Стоимость не более 200 грн. с учетом насоса , плюс немного секса с установкой насоса возле бака. И еще - имей ввиду , что после этого - надо ездить как минимум с половиной бака бенза, иначе будет сосать воздух. Инжекторный и карбовый бак - ОТЛИЧАЮТСЯ!!!!!
Насос даже моджно взять любой б.у. нерабочий , от ТАЗа , омеги , верки , Асконы , нексии ланоса..... Т.е. инжекторная машина от него уже ехать не будет , но тебе его хватит на 20 лет. Удачи.
#5
Отправлено 14 February 2011 - 22:07
Цитата
Цитата
#6
Отправлено 14 February 2011 - 22:25
#7
Отправлено 14 February 2011 - 22:31
2. В инжекторном баке есть чашка , в которую вставляется насос (при погружном варианте) или "гусак" забора топлива (при выносном варианте). Туда же входит и обратка.
В карбовых и дизельных баках - такой чашки НЕТ! Заборник топлива там один в один жигулевский (классика) и при малом количестве бенза , и колебаниях топлива (езда под горку, по ухабам) електронасос сразу же хапает воздух и подача топлива прекращается.
Поверь мне - я карбовую омегу переделывал на моноинжектор - лет 6 назад. В первый же выезд с 20 литрами беза в баке, заезжать под горку пришлось задним ходом. Это при том , что в Омеге бак - 70 литров. Проблему решил просто - около года ездиил с полным баком - минимум - пол бака , потом снова до полного. Потом бак потек и я заменил его на инжекторный. Проблема исчезла.
ЗЫ. Как вариант , при том совершенно рабочий - заглуши штатное место бензонасоса , и поставь електрический вибрационный насос с запорожской печки. Стоит он около 100-150 грн. новый , и ставить его можно не только возле бака , но и под капотом. правда его иногда будет слышно - как тихие щелчки , но это мелочь в сравнении с шумом от мотора.
ЗЫЫ. Вааще - ставь моноижектор!!!!!!
Сообщение отредактировал niki: 14 February 2011 - 22:34
#8
Отправлено 14 February 2011 - 22:51
http://www.autozapch..._51_34_34_1.htm
ACHR - правда китайский 220 грн., но думаю лучше чем из запора.
моноижектор - это хорошо, но на такие вклады денег нет лишних
#9
Отправлено 14 February 2011 - 22:59
#10
Отправлено 14 February 2011 - 23:24
#11
Отправлено 14 February 2011 - 23:30
Andres (14 February 2011 - 22:25) писал:
большое спасибо , я тоже его нашел
буду благодарен если напишешь, какое реле к нему нужно? и если можно схемку подключения?
#12
Отправлено 15 February 2011 - 10:10
#13
Отправлено 21 February 2011 - 07:15
#14
Отправлено 14 February 2013 - 13:37
Озадачился подключением электронасоса на карбюраторном кадете. Электросхему вижу - реле включает насос при появлении напряжения на катушке.
Но что там за перемычка между катушкой зажигания и трамблером под номером 1 ?
И как, нарисуйте тупому, подключать топливные шланги? Вместо мех.насоса воткнуть электро. Обратку на карбе - глушить? Обратку идущую в бак - куда?
Если не трудно. Ато тема так и осталась без итогового резюме в картинках.
#15
Отправлено 14 February 2013 - 15:20
HeTonblpb (14 February 2013 - 13:37) писал:
Озадачился подключением электронасоса на карбюраторном кадете. Электросхему вижу - реле включает насос при появлении напряжения на катушке.
Но что там за перемычка между катушкой зажигания и трамблером под номером 1 ?
И как, нарисуйте тупому, подключать топливные шланги? Вместо мех.насоса воткнуть электро. Обратку на карбе - глушить? Обратку идущую в бак - куда?
Если не трудно. Ато тема так и осталась без итогового резюме в картинках.
что за перемычка 1 х.з не обращай внимания, наверно под конкретную модель...
а шлагни - из бака в насос и дальше в карб, а обратка как была так и остается - из карба в бак, а как еще ...
вот еще одна схемка
Сообщение отредактировал grev: 14 February 2013 - 15:23