Киевский Opel Клуб : Как избежать обмана на СТО - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как избежать обмана на СТО

#1 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 14 January 2011 - 10:41

На станциях технического обслуживания автомобилей нередки случаи обмана клиентов. Но есть несколько способов уберечь себя от нечестного отношения работников СТО.


Совет первый - всегда присутствуйте при проведении диагностики.

Во многих официальных сервисных центрах клиентам не разрешают находиться в зоне сервиса, ссылаясь на технику безопасности. Исключение делается только если клиент находиться в сервисной зоне вместе с мастером-приемщиком. Пользуйтесь этим - лично контролируйте ход диагностики. Дело в том, что большинство «разводов» начинаются именно на стадии диагностики.

Ни в коем случае не показывайте, что вы не разбираетесь в устройстве автомобиля. Если механик или мастер-приемщик видит перед собой «чайника», у него инстинктивно возникает желание заработать как можно больше.

Пользуйтесь услугами только проверенных СТО. Если у вас еще нет опыта в обслуживании автомобиля, обратитесь к знакомым, у которых есть машина такой же марки. Отзывы о станциях технического обслуживания всегда можно прочитать на всевозможных форумах. Вообще автомобильные интернет сообщества - очень полезный и достоверный источник информации.

Старайтесь не оставлять автомобиль на СТО. Если ремонт занимает несколько часов, лучше подождать зоне отдыха клиентов, а еще лучше лично присутствовать при проведении работ. Автомеханики - тоже люди, а и им свойственно ошибаться.

Если механик что-то случайно сломает, то вы это увидите и сможете настаивать на устранении допущенной оплошности за счет автосервиса. Если вас не будет рядом, устранение возникшей неисправности могут включить в счет.

Если все же пришлось оставить автомобиль на сервисе, не стесняйтесь внезапно появиться на СТО. Если обнаружите, что вашей машиной никто не занимается или с нее снимают коробку передач, а вы просили только поменять масло, будет повод для серьезного разговора с работниками сервиса.

Забирая автомобиль из сервиса, всегда проверяйте, чтоб все заказанные работы были выполнены. Часто в суматохе работники сервиса забывают устранить мелкие неисправности, но взять деньги за их устранение не забывают практически никогда.

Всегда забирайте с собой старые запчасти. Старые тормозные колодки, приводные ремни и прочие детали, требующие регулярной замены вряд ли вам пригодятся. Но, во-первых, вы будете уверены в том, что эти детали поменяли, а во-вторых, забирая старые запчасти, вы, возможно, спасете других клиентов от «развода» - хорошо помытая старая запчасть иногда выдается за новую.

Не доверяйте вывескам. «Фирменность» сервисного центра не гарантирует честности его сотрудников. Как показывает практика, меньше всего «разводов» там, где персонал лично заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с клиентами. В авторизированный сервис есть смысл обращаться, только если автомобиль находится на гарантии.

Требуйте документы, подтверждающие выполнение работ. В случае возникновения каких-либо неприятностей они помогут решить вопросы в юридическом поле. Без документов обращаться к юристам за помощью нет никакого смысла.
0

#2 Пользователь офлайн   голдван 

Отправлено 02 May 2011 - 15:32

да у муня был такой случай..машина стала притащил на сто..разобрали пол-мотора..и выставили счетв сто долларов"демонтаж навесных агрегатов"..и предложили ремонт на 10000 гривен..Мастерская на Электриков..хотел спалить тварей,потом стало жалко чужие машины....
0

#3 Пользователь офлайн   Programmer 

Отправлено 25 May 2011 - 17:58

Здесь Статья 2. Типичные схемы развода на СТО нашел очень вдумчивую точку зрения по сути вопроса.

Сообщение отредактировал Programmer: 25 May 2011 - 17:59

0

#4 Пользователь офлайн   Opelek 

Отправлено 08 April 2016 - 01:54

Спасибо!
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей






Киевский Opel Клуб : Как избежать обмана на СТО - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому