Киевский Opel Клуб : нужен совет - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

нужен совет глохнет на холостых

#1 Пользователь офлайн   grev 

  • тех.гуру

Отправлено 01 December 2010 - 10:52

Вчера ночью наступили первые серьезные морозы, когда ехал домой (3 часа ночи), двигатель начал глохнуть на холостых, как только уберу ногу с газа так и глохнет, что может быть?

И еще - двигатель больше чем на 50 градусов не прогревается - это термостат?

И второе - указатель уровня топлива (на приборке) всегда показывает, что бак на 2/3 полный, хотя там реально 10 л., а когда включаю габариты или ближний свет, то вообще бак стает "полный", датчик уровня топлива в баке только заменил - это что то с проводкой или указатель на приборке?
(Ascona С 1.8, двиг.- E18NV, карб.-Pierburg 2EE).
0

#2 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 01 December 2010 - 13:18

Прямая дорога тебе переделывать всю твою страхомудию (по другому и не назовешь) на моноинжектор (с18НЗ). У меня на Омеге был мотор 18СВ с механическим карбом Пиербург 2Е3 , и я скока с ним боролся - нифига не получилось. А у тебя - 2ЕЕ - типа тот же 2Е3, но только с электронным управлением. Это писец. Поэтому - как вариант - ставь какой нить отечественный карб, благо он тебе подойдет без проблем. В ОМегу я его не мог поставить - капот не закрывался , а в Аскону - милое дело. Ну или ставь моноинжектор. Можно так же и мотрон поставить , с 2.0 , но это уже по желанию.
0

#3 Пользователь офлайн   grev 

  • тех.гуру

Отправлено 01 December 2010 - 14:02

Просмотр сообщенияniki (01 December 2010 - 13:18) писал:

Прямая дорога тебе переделывать всю твою страхомудию (по другому и не назовешь) на моноинжектор (с18НЗ). У меня на Омеге был мотор 18СВ с механическим карбом Пиербург 2Е3 , и я скока с ним боролся - нифига не получилось. А у тебя - 2ЕЕ - типа тот же 2Е3, но только с электронным управлением. Это писец. Поэтому - как вариант - ставь какой нить отечественный карб, благо он тебе подойдет без проблем. В ОМегу я его не мог поставить - капот не закрывался , а в Аскону - милое дело. Ну или ставь моноинжектор. Можно так же и мотрон поставить , с 2.0 , но это уже по желанию.

Спасибо, с этим понятно, хотя не хочется ставить отечественный карб, начитался я отзывов про установку Солексов вместо Пиербург, еще тот гемор, нужно еще жиклеры подбирать...
Я еще думаю, может накрылся датчик температуры, с которого Пиербург ее считывает, вот его и плющит?
А что насчет указателя уровня топлива скажешь?
0

#4 Пользователь офлайн   Leks7248 

Отправлено 01 December 2010 - 19:00

Датчик на холодную должен выдавать 1200(каких то Ом) а на прогретую раза в 4-5 меньше(меряется обычным тестером).
0

#5 Пользователь офлайн   markosha 

  • Луганский капитан

Отправлено 01 December 2010 - 22:27

Просмотр сообщенияgrev (01 December 2010 - 14:02) писал:

Спасибо, с этим понятно, хотя не хочется ставить отечественный карб, начитался я отзывов про установку Солексов вместо Пиербург, еще тот гемор, нужно еще жиклеры подбирать...
Я еще думаю, может накрылся датчик температуры, с которого Пиербург ее считывает, вот его и плющит?
А что насчет указателя уровня топлива скажешь?


Термостат смотри в первую очередь... а про карб не гони, у меня солекс стоит..все отлично...
0

#6 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 02 December 2010 - 02:42

Не забывай также , что в системах с 2ЕЕ , датчик температуры считывает не температуру тосола , а температуру масла!!!! по поводу отечественного карба - не парься , все нормально , если сделаешь все по уму , а не так как я - сначала все поставил , настроил , прогрел , а потом , когда надо выезжать из гаража - выяснилось, что <censored>ха-муха - капот не закрывается !!! :( При том конкретно не закрывается - сантиметров 15 не хватает - пришлось ставить моноинжектор.... :(

По поводу датчика топлива - надо полностью проверить проводку от приборки до датчика особенно ту часть , что идет по улице - машина все таки уже не девочка (давно). На приборке также надо проверить стабилизатор питания на приборы. Там стоит подобие КРЕНки , на 10,5 В. все просто. :)

Вот тебе схема твоей приборки. Снимай и смотри ( благо в Асконе - в отличии от Бьюика - это минутное дело :) )
Прикрепленное изображение: приборы.JPG

А вот тебе схема твоего Е18NVR

Прикрепленное изображение: E18NVR.JPG

Сообщение отредактировал niki: 02 December 2010 - 02:55

0

#7 Пользователь офлайн   grev 

  • тех.гуру

Отправлено 03 December 2010 - 00:22

у меня своего гаража нет :( так, что всего этого сделать сам не могу... (сам могу делать только мелкий ремонт)
То, что я увидел (может еще есть?) - на карб. идут провода из двух датчиков - из "флейты" к которой крепится термостат и из впускного коллектора (там тоже стоит какой то датчик?) наверно какой то из них накрылся
если кто то предоставит свой гараж (за пиво) и кого есть время, то могу по-экспериментировать... :)
0

#8 Пользователь офлайн   Koleso 

  • ШКОДник

Отправлено 03 December 2010 - 15:02

Цитата

указатель уровня топлива (на приборке) всегда показывает, что бак на 2/3 полный, хотя там реально 10 л., а когда включаю габариты или ближний свет, то вообще бак стает "полный", датчик уровня топлива в баке только заменил - это что то с проводкой или указатель на приборке?


проверь еще провода, которые на датчик приходят. В месте крепления к датчику может быть окисление или провод сам подгулял. У меня на шкоде он желтый- частенько по отзывам такую проблему создает.
0

#9 Пользователь офлайн   бобр 

Отправлено 03 December 2010 - 21:27

Колесо! Нужно менять мой Хюндай и твою Шкоду на Опеля! Я вот уже выбрал на что менять буду,но грошей дофига стоит! Но там уж точно провода и клемники нормальные... :new_russian:
0

#10 Пользователь офлайн   grev 

  • тех.гуру

Отправлено 03 December 2010 - 22:33

Просмотр сообщениябобр (03 December 2010 - 21:27) писал:

Колесо! Нужно менять мой Хюндай и твою Шкоду на Опеля! Я вот уже выбрал на что менять буду,но грошей дофига стоит! Но там уж точно провода и клемники нормальные... :new_russian:

через 22 года - провода и клемники будут как мои :)
0

#11 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 04 December 2010 - 18:15

+1000000!!!!! через 22 года - этих машин вааще уже не будет , а опель будет жить в веках!!!!!!
0

#12 Пользователь офлайн   DeadManSMT 

Отправлено 03 July 2015 - 15:47

Изображение Изображение Изображение
Датчик уровня топлива — высокоточный датчик уровня топлива, предназначенный для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Передача информации от датчика возможна по цифровому последовательному интерфейсу, а также используя аналоговый либо частотный сигнал.

Датчики доступны в следующих исполнениях:

ДУТ имеет повышенную надёжность и помехоустойчивость за счёт использования цифрового интерфейса и встроенной гальванической развязки. ДУТ рекомендован к использованию на всех видах техники, включая тепловозы и автотракторную и карьерную технику.

ДУТ во взрывобезопасном исполнении предназначен для использования на объектах с повышенными требованиями к взрывозащищённости оборудования.

Все датчики уровня топлива относятся к емкостному типу в отличие от расходомеров и счетчиков топлива, относящихся к проточному типу. Данная конструктивная особенность обеспечивает точность данных, не врезается в топливные магистрали и не оказывает влияния на работу двигателя.

Датчики уровня топлива имеют расширенный диапазон питающего напряжения и расширенный диапазон рабочих температур. Показания ДУТ не зависят от напряжения бортовой сети автомобиля. В конструктиве применены технологии, обеспечивающие высокую надёжность и вандалоустойчивость оборудования.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей






Киевский Opel Клуб : нужен совет - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому