нужен совет глохнет на холостых
#1
Отправлено 01 December 2010 - 10:52
И еще - двигатель больше чем на 50 градусов не прогревается - это термостат?
И второе - указатель уровня топлива (на приборке) всегда показывает, что бак на 2/3 полный, хотя там реально 10 л., а когда включаю габариты или ближний свет, то вообще бак стает "полный", датчик уровня топлива в баке только заменил - это что то с проводкой или указатель на приборке?
(Ascona С 1.8, двиг.- E18NV, карб.-Pierburg 2EE).
#2
Отправлено 01 December 2010 - 13:18
#3
Отправлено 01 December 2010 - 14:02
niki (01 December 2010 - 13:18) писал:
Спасибо, с этим понятно, хотя не хочется ставить отечественный карб, начитался я отзывов про установку Солексов вместо Пиербург, еще тот гемор, нужно еще жиклеры подбирать...
Я еще думаю, может накрылся датчик температуры, с которого Пиербург ее считывает, вот его и плющит?
А что насчет указателя уровня топлива скажешь?
#4
Отправлено 01 December 2010 - 19:00
#5
Отправлено 01 December 2010 - 22:27
grev (01 December 2010 - 14:02) писал:
Я еще думаю, может накрылся датчик температуры, с которого Пиербург ее считывает, вот его и плющит?
А что насчет указателя уровня топлива скажешь?
Термостат смотри в первую очередь... а про карб не гони, у меня солекс стоит..все отлично...
#6
Отправлено 02 December 2010 - 02:42
По поводу датчика топлива - надо полностью проверить проводку от приборки до датчика особенно ту часть , что идет по улице - машина все таки уже не девочка (давно). На приборке также надо проверить стабилизатор питания на приборы. Там стоит подобие КРЕНки , на 10,5 В. все просто.
Вот тебе схема твоей приборки. Снимай и смотри ( благо в Асконе - в отличии от Бьюика - это минутное дело )
А вот тебе схема твоего Е18NVR
Сообщение отредактировал niki: 02 December 2010 - 02:55
#7
Отправлено 03 December 2010 - 00:22
То, что я увидел (может еще есть?) - на карб. идут провода из двух датчиков - из "флейты" к которой крепится термостат и из впускного коллектора (там тоже стоит какой то датчик?) наверно какой то из них накрылся
если кто то предоставит свой гараж (за пиво) и кого есть время, то могу по-экспериментировать...
#8
Отправлено 03 December 2010 - 15:02
Цитата
проверь еще провода, которые на датчик приходят. В месте крепления к датчику может быть окисление или провод сам подгулял. У меня на шкоде он желтый- частенько по отзывам такую проблему создает.
#9
Отправлено 03 December 2010 - 21:27
#11
Отправлено 04 December 2010 - 18:15
#12
Отправлено 03 July 2015 - 15:47
Датчик уровня топлива — высокоточный датчик уровня топлива, предназначенный для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Передача информации от датчика возможна по цифровому последовательному интерфейсу, а также используя аналоговый либо частотный сигнал.
Датчики доступны в следующих исполнениях:
ДУТ имеет повышенную надёжность и помехоустойчивость за счёт использования цифрового интерфейса и встроенной гальванической развязки. ДУТ рекомендован к использованию на всех видах техники, включая тепловозы и автотракторную и карьерную технику.
ДУТ во взрывобезопасном исполнении предназначен для использования на объектах с повышенными требованиями к взрывозащищённости оборудования.
Все датчики уровня топлива относятся к емкостному типу в отличие от расходомеров и счетчиков топлива, относящихся к проточному типу. Данная конструктивная особенность обеспечивает точность данных, не врезается в топливные магистрали и не оказывает влияния на работу двигателя.
Датчики уровня топлива имеют расширенный диапазон питающего напряжения и расширенный диапазон рабочих температур. Показания ДУТ не зависят от напряжения бортовой сети автомобиля. В конструктиве применены технологии, обеспечивающие высокую надёжность и вандалоустойчивость оборудования.