Собственно сабж
Нужно расточить блок цилиндров на 2 миллиметра
Правда я не знаю точно ли на два... нужно еще мерять... износ же
Двигатель CIH 1.9
Нужно расточить с 93 до 95 миллиметров.
Где можно это сделать? И сколько стоит?
Страница 1 из 1
Блок цилиндров Расточить
#2 Гость_Jerry_*
Отправлено 03 May 2009 - 21:39
Цитата(kucher @ 3.5.2009, 9:57) <{POST_SNAPBACK}>
Двигатель CIH 1.9
Уже вскрыл? Хочешь до двух сделать?
Поршни? Расточка "через размер" вполтора раза дороже.
Что делать собираешься?
Сообщение отредактировал Jerry: 04 May 2009 - 07:34
#3
Отправлено 04 May 2009 - 07:20
Еще не вскрывал. Думаю до 2-шки расточить и 2 горизонталки ставить... что бы порезвее была
В смысле по размерам в 2 раза дороже? Если я скажу размер, какой хочу, будет дороже? О.о
В смысле по размерам в 2 раза дороже? Если я скажу размер, какой хочу, будет дороже? О.о
#4 Гость_Jerry_*
Отправлено 04 May 2009 - 07:57
Цитата(kucher @ 4.5.2009, 9:20) <{POST_SNAPBACK}>
Еще не вскрывал. Думаю до 2-шки расточить и 2 горизонталки ставить... что бы порезвее была
В смысле по размерам в 2 раза дороже? Если я скажу размер, какой хочу, будет дороже? О.о
В смысле по размерам в 2 раза дороже? Если я скажу размер, какой хочу, будет дороже? О.о
Горизонталки это хорошо, но дорого и геиорно. Если уже резвее, то шестицилиндровый лепить. Или такой как у меня от Омеги. Он хоть простой как швейная машинка.
Под расточкой подразумевается переход диаметра цилиндра в ремонтный размер. Обычно для моторов в которых диаметры измеряются в ми - это 0.5 тех самых мм. Выполняется эта операция при помощи хон-брусков. Если ты просишь расточить, шлифануть вал или прочие операции выполнить до второго ремонтного размера - стоимость увеличивается в полтора раза так как брус уходить в никуда. А ты хочешь на 2мм раздуться. Это нажо сначала резцом идти, потом хоном. Или гильховать. В люьом случае вылезет в два раза дороже от обычной расточки в ремонтный размер.Вот с их сайта, но без цен. Там отдельным пунктом идёт через размер.
"4.2. Хонингование цилиндров и блоков цилиндров*:
- Алюминиевый блок, 1 цил.;
- Чугунный блок, 1 цил.;
- БЦ с мокрыми гильзами;
- Одного цилиндра;
- Расточка цилиндщра (при переходе через размер)
Примечания:
- для V-образных блоков стоимость работ увеличивается на 30%. "
Поршни хочешь от 3.0 мотора брать? По высоте встанут? Что думаешь с камерой сгорания делать? Степень сжатия увеличится нехило. Надо будет две прокладки ставить. У меня с LE поршями и карбюратоной головой вышла в 15 атм избытка в цилиндрах. Правдв у меня -0.07 блок и -0.19 голова стали. Но это не особо принципиально.
Сообщение отредактировал Jerry: 04 May 2009 - 08:01