Киевский Opel Клуб : Блок цилиндров - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Блок цилиндров Расточить

#1 Пользователь офлайн   kucher 

  • Гангстер

  Отправлено 03 May 2009 - 07:57

Собственно сабж love_opel.gif
Нужно расточить блок цилиндров на 2 миллиметра
Правда я не знаю точно ли на два... нужно еще мерять... износ же
Двигатель CIH 1.9
Нужно расточить с 93 до 95 миллиметров.

Где можно это сделать? И сколько стоит? unsure.gif
0

#2 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 May 2009 - 21:39

Цитата(kucher @ 3.5.2009, 9:57) <{POST_SNAPBACK}>
Двигатель CIH 1.9

Уже вскрыл? Хочешь до двух сделать?
Поршни? Расточка "через размер" вполтора раза дороже.
Что делать собираешься?

Сообщение отредактировал Jerry: 04 May 2009 - 07:34

0

#3 Пользователь офлайн   kucher 

  • Гангстер

Отправлено 04 May 2009 - 07:20

Еще не вскрывал. Думаю до 2-шки расточить и 2 горизонталки ставить... что бы порезвее была
В смысле по размерам в 2 раза дороже? Если я скажу размер, какой хочу, будет дороже? О.о
0

#4 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 May 2009 - 07:57

Цитата(kucher @ 4.5.2009, 9:20) <{POST_SNAPBACK}>
Еще не вскрывал. Думаю до 2-шки расточить и 2 горизонталки ставить... что бы порезвее была
В смысле по размерам в 2 раза дороже? Если я скажу размер, какой хочу, будет дороже? О.о

Горизонталки это хорошо, но дорого и геиорно. Если уже резвее, то шестицилиндровый лепить. Или такой как у меня от Омеги. Он хоть простой как швейная машинка.
Под расточкой подразумевается переход диаметра цилиндра в ремонтный размер. Обычно для моторов в которых диаметры измеряются в ми - это 0.5 тех самых мм. Выполняется эта операция при помощи хон-брусков. Если ты просишь расточить, шлифануть вал или прочие операции выполнить до второго ремонтного размера - стоимость увеличивается в полтора раза так как брус уходить в никуда. А ты хочешь на 2мм раздуться. Это нажо сначала резцом идти, потом хоном. Или гильховать. В люьом случае вылезет в два раза дороже от обычной расточки в ремонтный размер.Вот с их сайта, но без цен. Там отдельным пунктом идёт через размер.
"4.2. Хонингование цилиндров и блоков цилиндров*:
- Алюминиевый блок, 1 цил.;
- Чугунный блок, 1 цил.;
- БЦ с мокрыми гильзами;
- Одного цилиндра;
- Расточка цилиндщра (при переходе через размер)
Примечания:

- для V-образных блоков стоимость работ увеличивается на 30%. "
Поршни хочешь от 3.0 мотора брать? По высоте встанут? Что думаешь с камерой сгорания делать? Степень сжатия увеличится нехило. Надо будет две прокладки ставить. У меня с LE поршями и карбюратоной головой вышла в 15 атм избытка в цилиндрах. Правдв у меня -0.07 блок и -0.19 голова стали. Но это не особо принципиально.

Сообщение отредактировал Jerry: 04 May 2009 - 08:01

0

#5 Пользователь офлайн   kucher 

  • Гангстер

Отправлено 06 May 2009 - 07:47

Я же не знаю были ли ремонты. Может там уже и 95 мм.
900 000 на спидометре О.о

Сегодня буду разбирать smile.gif
0

#6 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 May 2009 - 07:50

Цитата(kucher @ 6.5.2009, 9:47) <{POST_SNAPBACK}>
Я же не знаю были ли ремонты. Может там уже и 95 мм.
900 000 на спидометре О.о

Сегодня буду разбирать smile.gif

В любом случае вскрывать и смотреть.
900 000 это врядли. Раньше спидометры были до 100 000 круг. Скорее у тебя 90 000 , но вот какой по счёту никто не знает.
0

Страница 1 из 1

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей






Киевский Opel Клуб : Блок цилиндров - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому