Киевский Opel Клуб : датчик уровня топлива - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

датчик уровня топлива чем заменить?

#1 Пользователь офлайн   versus777 

Отправлено 18 November 2010 - 15:13

подскажите чем заменить датчик топлива в баке (КАДЕТ).там крепление конченое,я ток понял,что снимается он только 1 раз! На разборках нету,в магазине под заказ и дорого.
0

#2 Пользователь офлайн   pierre 

  • эколог/енергетик

Отправлено 18 November 2010 - 15:21

крепелние на болтиках, откручивай, вынимай все, смотри ,КАДЕТ не Караван случайно?


0

#3 Пользователь офлайн   versus777 

Отправлено 19 November 2010 - 09:18

Нет там болтиков.Там крышка как на кофейной банке и по форме и по толщине.И вращать его нужно весь. я попробовал-гнется и все.
КАДЕТ 5дв комби.
0

#4 Пользователь офлайн   xbass 

Отправлено 24 January 2012 - 10:49

А кто знает где можно купить датчик топлива? На разборках говорят что их уже найти нереально. На СТО посоветовали переделать от жигулей. (кадет 85 года, 1.2)
0

#5 Пользователь офлайн   xbass 

Отправлено 31 January 2012 - 10:25

В общем, если кому понадобиться. Мне в кадет 1.2 переделали датчик от жигуля. Заплатил 300 грн, но зато все работает.
0

#6 Пользователь офлайн   Rimmma 

Отправлено 21 July 2012 - 18:19

Просмотр сообщенияversus777 (18 November 2010 - 15:13) писал:

подскажите чем заменить датчик топлива в баке (КАДЕТ).там крепление конченое,я ток понял,что снимается он только 1 раз! На разборках нету,в магазине под заказ и дорого.

Почему один раз,я свой снимал раза три. Вставьте стальной стержень в пазы крышки датчика и поверните крышку против часовой стрелки на 30 градусов.
Я свой востановил,напаял на контакт поплавка ещё один контакт(можна взять от любой убитой релюхи)на 1 мм выше.Выше протертых дорожек на датчике. Пока все работает.
0

#7 Пользователь офлайн   DeadManSMT 

Отправлено 03 July 2015 - 15:43

Изображение Изображение Изображение
В мире существует множество различных способов измерения уровня топлива. Многообразие датчиков – уровнемеров весьма велико, - от классических поплавковых до ультразвуковых. Они различаются по принципу действия, конструкции и типу выходного сигнала.

Про принципы действия и конструкцию данных приборов можно написать не один десяток статей... Мы же сейчас поговорим о типах выходного сигнала.

Выходной сигнал датчика может быть аналоговым, частотным или цифровым.

Аналоговый сигнал, пожалуй, наиболее часто используется при построении датчиков вообще, и датчики уровня топлива здесь не исключение. Подавляющее большинство штатных поплавковых датчиков уровня имеют на выходе аналоговый сигнал.

Аналоговый сигнал предполагает кодирование значений уровня значениями какой-либо физической величины, чаще всего напряжения или тока. Если говорят, что датчик имеет на выходе аналоговый сигнал от 0 до 10 вольт, то в общем случае это значит, что пустому баку соответствует напряжение 0 В, полному – 10 В, а промежуточные значения напряжения соответствуют уровню от пустого до полного. Именно простота и универсальность являются основными преимуществами аналогового выходного сигнала.

В случае с частотным выходным сигналом, или сигналом с частотной модуляцией, выходное значение кодируется частотой импульсов в линии связи. Погрешность датчика все равно остается, но, справедливости ради надо сказать, что она присутствует во всех способах передачи выходного сигнала. Недостатком такого способа является его медленность. Если мы хотим точно передать выходной сигнал, то требуется увеличить частоту (а это сопряжено с повышенными требованиями к источнику), или увеличить время передачи (что приводит к запаздыванию в системе). Опять же, в ряде случаев это приемлемо, а в ряде – нет. Плюс в канале передачи данных присутствует погрешность, вызванная необходимостью преобразования начального значения (в нашем случаи значения уровня топлива), в частоту. Эти недостатки не позволили частотному способу передачи выходного сигнала стать стандартом и получить широкое распространение. Последнего из недостатков этого способа лишен цифровой способ передачи значения выходного сигнала.

Частотный выходной сигнал – это нечто промежуточное между передачей цифровым способом и аналоговым сигналом. Выходное значение кодируется частотой импульсов в линии связи. Основное достоинство такого способа – по-прежнему сохраняющаяся универсальность выходного сигнала, но отсутствие погрешности измерителя. Мы предлагаем Датчики уровня топлива gps-group.com.ua/kontrol-topliva/datchik-urovnya-topliva с отличным качеством и доступной цене.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей






Киевский Opel Клуб : датчик уровня топлива - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому