Киевский Opel Клуб : подскажите где искать поломку. - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

подскажите где искать поломку. не правильная работа двигателя

#1 Пользователь офлайн   versus777 

Отправлено 04 November 2010 - 15:11

У меня кадет 1.6i. На холодную работает хорошо.Когда прогрет часто появляются провалы в газе.Если проехаться со скоростью больше 80км тяга пропадает вообще.Выжимаю газ почти до пола и сразу появляется гул в двигателе как будто не хватает бензина.после этого пропадают холостые. С.О.в порядке,зажигание крутил не помогло.Подскажите,пожалуиста где искать корень зла...
0

#2 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 04 November 2010 - 15:14

Катализатор и лямбда есть?
0

#3 Пользователь офлайн   Leks7248 

Отправлено 04 November 2010 - 22:11

Посмотри регулятор давления топлива и датчик температуры!
Померяй его сопротивление на холодную и на гарячую!
На холодную должно быть около 1.5(или 1500) каких-то Ом.
На гарячую около 200-300.
И смотри регулятор может не держать давление!

Сообщение отредактировал Leks7248: 04 November 2010 - 22:11

0

#4 Пользователь офлайн   Toshik 

  • Сантехник нах!

Отправлено 05 November 2010 - 09:04

Leks7248, +1 нада рыть топливную
0

#5 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 05 November 2010 - 12:10

Регулятор давления топлива и сам бензонасос смотри. У тя не хватает бенза мотору. Типичные признаки поломки бензонасоса.

Бензонасос в баке - погружной - подымаешь заднюю сидушку и видишь там лючек, через который можно добраться к бензонасосу. Ставишь обычный жигулевский и всего делов то...

ЗЫ. Это при условии , что "чек" не горит.

Сообщение отредактировал niki: 05 November 2010 - 12:11

0

#6 Пользователь офлайн   pierre 

  • эколог/енергетик

Отправлено 05 November 2010 - 12:12

Просмотр сообщенияMIDIS (04 November 2010 - 15:14) писал:

Катализатор и лямбда есть?

+1? хотябы лямбда :))
Господин Тэофил прав :)
Бензонасос может быть присмерти :)
Для его замены нужен паяльник!
0

#7 Пользователь офлайн   versus777 

Отправлено 05 November 2010 - 13:38

Просмотр сообщенияniki (05 November 2010 - 12:10) писал:

Регулятор давления топлива и сам бензонасос смотри. У тя не хватает бенза мотору. Типичные признаки поломки бензонасоса.

Бензонасос в баке - погружной - подымаешь заднюю сидушку и видишь там лючек, через который можно добраться к бензонасосу. Ставишь обычный жигулевский и всего делов то...

ЗЫ. Это при условии , что "чек" не горит.


А если ставить жиигулевский то какой именно? Родной стоит дороговато...

Просмотр сообщенияMIDIS (04 November 2010 - 15:14) писал:

Катализатор и лямбда есть?


Есть только не знаю как их проверить на рабочесть.
0

#8 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 05 November 2010 - 16:26

Бензонасос любой , с инжекторной девятки (или как там они сейчас называются). Лямбда проверяется осцилографом , при наличии достаточного опыта - тестером. Ката - на твоей машине скорее всего уже нет. Еси он есть и рассыпался , то машина , что на холодную , что на горячую не будет набирать более 1000-1500 оборотов.

Чек горит??????!!!!
0

#9 Пользователь офлайн   versus777 

Отправлено 06 November 2010 - 11:25

Просмотр сообщенияniki (05 November 2010 - 16:26) писал:

Бензонасос любой , с инжекторной девятки (или как там они сейчас называются). Лямбда проверяется осцилографом , при наличии достаточного опыта - тестером. Ката - на твоей машине скорее всего уже нет. Еси он есть и рассыпался , то машина , что на холодную , что на горячую не будет набирать более 1000-1500 оборотов.

Чек горит??????!!!!


Чек не горит.
0

#10 Пользователь офлайн   pierre 

  • эколог/енергетик

Отправлено 06 November 2010 - 11:33

знач насос, гривен 400 может стоить, я себе на ASTRA G, брал Изображение 450грн. а откровенно китайский SPART - стоил 250.00грн

Просмотр сообщенияniki (05 November 2010 - 16:26) писал:

Ката - на твоей машине скорее всего уже нет. Еси он есть и рассыпался , то машина , что на холодную , что на горячую не будет набирать более 1000-1500 оборотов.

Там лямбда одна, она "до катализатора" а катализатор возле ручки КПП под днищем, так что, что он есть, что нету- лямбде всеравно, но если она сдохла будет гореть "чек"
0

#11 Пользователь офлайн   versus777 

Отправлено 06 November 2010 - 12:11

Насос РОДНОЙ на кадет стоит 100Евро
0

#12 Пользователь офлайн   pierre 

  • эколог/енергетик

Отправлено 06 November 2010 - 12:19

Нету таких цен на базаре, ну ты канешно можеш купить и за 100Е, но бери смело Спарт, я себе ставил когда то на Астру Ф...нормально ездит
0

#13 Пользователь офлайн   versus777 

Отправлено 06 November 2010 - 12:33

Просмотр сообщенияpierre (06 November 2010 - 12:19) писал:

Нету таких цен на базаре, ну ты канешно можеш купить и за 100Е, но бери смело Спарт, я себе ставил когда то на Астру Ф...нормально ездит


спасибо буду искать Спарт.
0

#14 Пользователь офлайн   pierre 

  • эколог/енергетик

Отправлено 06 November 2010 - 12:41

Задно и топливный фильтр возьми, и сетку почисть на бензонасосе - лишним не будет (фильтра ба базаре есть по 25грн "NEXEN")
0

#15 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 07 November 2010 - 01:41

pierre, да будет тебе известно , что действительно , лямбда там одна , и стоит прямо в выпускном коллекторе. Соотв наличие ката там одновалентно, НО!!!!!!!!!!! По опыту... Если кат есть , и он расыпается , то забивается выхлопная (из личного опыта), и сопротивление выхлопу растет настолько , что мотор не может развить необходимой мощности, и задыхается - нет продувки цилиндров. Это равносильно тому , как если в выхлопную вставить несколько картошин, и хорошенько забить их. Поэтому , ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ТО ,что там ОДИН ЛЗ, и кат. стоит как ты правильно сказал возле ручки КПП снизу , его состояние ВСЕ РАВНО ВЛИЯЕТ НА работоспособность двигателя , даже при исправном ЛЗ. Учим матчасть!!!!!! Радикально решить проблему с катом позволит только его потрошение , или вырезание.
0

#16 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 07 November 2010 - 12:23

У меня была фигня описанная Ники. Проверяется очень просто. Выкручивается лямда и двигатель сразу возобновляет нормальную работу.
0

#17 Пользователь офлайн   versus777 

Отправлено 07 November 2010 - 15:38

Просмотр сообщенияniki (07 November 2010 - 01:41) писал:

pierre, да будет тебе известно , что действительно , лямбда там одна , и стоит прямо в выпускном коллекторе. Соотв наличие ката там одновалентно, НО!!!!!!!!!!! По опыту... Если кат есть , и он расыпается , то забивается выхлопная (из личного опыта), и сопротивление выхлопу растет настолько , что мотор не может развить необходимой мощности, и задыхается - нет продувки цилиндров. Это равносильно тому , как если в выхлопную вставить несколько картошин, и хорошенько забить их. Поэтому , ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ТО ,что там ОДИН ЛЗ, и кат. стоит как ты правильно сказал возле ручки КПП снизу , его состояние ВСЕ РАВНО ВЛИЯЕТ НА работоспособность двигателя , даже при исправном ЛЗ. Учим матчасть!!!!!! Радикально решить проблему с катом позволит только его потрошение , или вырезание.


я думаю что выхопная сист. в порядке,потому что со старта есть и тяга и приемиситость. Проблемы начинаются после небольшого пробега.
0

#18 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 07 November 2010 - 16:02

Просмотр сообщенияversus777 (07 November 2010 - 15:38) писал:

я думаю что выхопная сист. в порядке,потому что со старта есть и тяга и приемиситость. Проблемы начинаются после небольшого пробега.


Так она сразу есть а потом пропадает. Выкрути лямбду и сразу поймёшь в чём дело. Кат или не кат.
0

#19 Пользователь офлайн   versus777 

Отправлено 07 November 2010 - 17:14

Просмотр сообщенияMIDIS (07 November 2010 - 16:02) писал:

Так она сразу есть а потом пропадает. Выкрути лямбду и сразу поймёшь в чём дело. Кат или не кат.


а без лямбды ехать получится?
и вообще что должно произойти?

Сообщение отредактировал versus777: 07 November 2010 - 17:23

0

#20 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 07 November 2010 - 17:33

Просмотр сообщенияversus777 (07 November 2010 - 17:14) писал:

а без лямбды ехать получится?
и вообще что должно произойти?


У меня была подобная ситуация на Вектре А С 20 НЕ. Машина хорошо заводилась потом спустя минут 20-30 начинала терять мощность.Двигатель гудел странным гулом. И потом глох. Привезли на СТО..мастера выкрутили лямбду и завели движок... завёлся как молодой но естественно со страшным рёвом...Выхлопные газы выходили через отверстие в которое вкручивалась лямбда. Так проездил пару дней пока приехал на замену катализатора на стронгер. Вварили стронгер вкрутили лямбду сбросили чек и всё нормально стало.
0

#21 Пользователь офлайн   versus777 

Отправлено 07 November 2010 - 18:11

Просмотр сообщенияMIDIS (07 November 2010 - 17:33) писал:

У меня была подобная ситуация на Вектре А С 20 НЕ. Машина хорошо заводилась потом спустя минут 20-30 начинала терять мощность.Двигатель гудел странным гулом. И потом глох. Привезли на СТО..мастера выкрутили лямбду и завели движок... завёлся как молодой но естественно со страшным рёвом...Выхлопные газы выходили через отверстие в которое вкручивалась лямбда. Так проездил пару дней пока приехал на замену катализатора на стронгер. Вварили стронгер вкрутили лямбду сбросили чек и всё нормально стало.


Значит нужно попробовать.
0

#22 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 07 November 2010 - 18:16

Просмотр сообщенияversus777 (07 November 2010 - 18:11) писал:

Значит нужно попробовать.


Хотя бы будет ясно катализатор или нет.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей






Киевский Opel Клуб : подскажите где искать поломку. - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому