подскажите где искать поломку. не правильная работа двигателя
#1
Отправлено 04 November 2010 - 15:11
#3
Отправлено 04 November 2010 - 22:11
Померяй его сопротивление на холодную и на гарячую!
На холодную должно быть около 1.5(или 1500) каких-то Ом.
На гарячую около 200-300.
И смотри регулятор может не держать давление!
Сообщение отредактировал Leks7248: 04 November 2010 - 22:11
#5
Отправлено 05 November 2010 - 12:10
Бензонасос в баке - погружной - подымаешь заднюю сидушку и видишь там лючек, через который можно добраться к бензонасосу. Ставишь обычный жигулевский и всего делов то...
ЗЫ. Это при условии , что "чек" не горит.
Сообщение отредактировал niki: 05 November 2010 - 12:11
#7
Отправлено 05 November 2010 - 13:38
niki (05 November 2010 - 12:10) писал:
Бензонасос в баке - погружной - подымаешь заднюю сидушку и видишь там лючек, через который можно добраться к бензонасосу. Ставишь обычный жигулевский и всего делов то...
ЗЫ. Это при условии , что "чек" не горит.
А если ставить жиигулевский то какой именно? Родной стоит дороговато...
MIDIS (04 November 2010 - 15:14) писал:
Есть только не знаю как их проверить на рабочесть.
#8
Отправлено 05 November 2010 - 16:26
Чек горит??????!!!!
#9
Отправлено 06 November 2010 - 11:25
niki (05 November 2010 - 16:26) писал:
Чек горит??????!!!!
Чек не горит.
#10
Отправлено 06 November 2010 - 11:33
niki (05 November 2010 - 16:26) писал:
Там лямбда одна, она "до катализатора" а катализатор возле ручки КПП под днищем, так что, что он есть, что нету- лямбде всеравно, но если она сдохла будет гореть "чек"
#12
Отправлено 06 November 2010 - 12:19
#14
Отправлено 06 November 2010 - 12:41
#15
Отправлено 07 November 2010 - 01:41
#16
Отправлено 07 November 2010 - 12:23
#17
Отправлено 07 November 2010 - 15:38
niki (07 November 2010 - 01:41) писал:
я думаю что выхопная сист. в порядке,потому что со старта есть и тяга и приемиситость. Проблемы начинаются после небольшого пробега.
#20
Отправлено 07 November 2010 - 17:33
versus777 (07 November 2010 - 17:14) писал:
и вообще что должно произойти?
У меня была подобная ситуация на Вектре А С 20 НЕ. Машина хорошо заводилась потом спустя минут 20-30 начинала терять мощность.Двигатель гудел странным гулом. И потом глох. Привезли на СТО..мастера выкрутили лямбду и завели движок... завёлся как молодой но естественно со страшным рёвом...Выхлопные газы выходили через отверстие в которое вкручивалась лямбда. Так проездил пару дней пока приехал на замену катализатора на стронгер. Вварили стронгер вкрутили лямбду сбросили чек и всё нормально стало.
#21
Отправлено 07 November 2010 - 18:11
MIDIS (07 November 2010 - 17:33) писал:
Значит нужно попробовать.