Киевский Opel Клуб : интересный мотор в Манте - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

интересный мотор в Манте

#1 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 25 October 2010 - 12:03

Народ - смотрите!!!!Прикрепленное изображение: 14688953f.jpg

Это колхозинг , или такое было в оригинале????? Понятно , что мотор не родной , но такого привода трамблера - я что то не припоминаю....
0

#2 Пользователь офлайн   serzh 

Отправлено 25 October 2010 - 12:45

На колхоз непохоже,наверно древний мотор
0

#3 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 25 October 2010 - 13:07

Это не колхоз. Привод трамблёра родной. Такие моторы шли на Рекорды в оригинале.Тем более Манты шли с такими моторами в оригинале. Это первые оверхэды ещё носившие название Е
Как для инжекторов и просто S l для карбов.Они появились такие в варианте продольного мотора, так как стандартный трамблёр был велик и упирался в переборку. Потом на Омегах трамблёр укоротили и стали ставить сзади. На поперечниках начиная с асконы и кадета они всегда шли сквозные с зади распредвала.
0

#4 Пользователь офлайн   dimek 

  • разработчик плана мирового господства :)

Отправлено 25 October 2010 - 13:26

ого, сколько всего Доктор знает... и в медицине в юриспруденции и в строительстве... а ещё и в автомобилях... ) есть вопрос по одному скрипту, PHP знаешь?
0

#5 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 25 October 2010 - 13:26

Просмотр сообщенияdimek (25 October 2010 - 13:26) писал:

ого, сколько всего Доктор знает... и в медицине в юриспруденции и в строительстве... а ещё и в автомобилях... ) есть вопрос по одному скрипту, PHP знаешь?


Я всё знаю..спрашивай :sm_cool:
0

#6 Пользователь офлайн   dimek 

  • разработчик плана мирового господства :)

Отправлено 25 October 2010 - 13:27

я повержен:)
0

#7 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 25 October 2010 - 13:31

В стандартном исполнении автомобиль оснащался рядными четырехцилиндровыми восьмиклапанными бензиновыми двигателями с карбюраторами и с системой газораспределения CIH (1.9 и 2.0л). Оба двигателя имели низкокомпрессионную версию. Двигатель CIH объемом 2.0 литра оснащался гидрокомпенсатором в клапанном механизме. Двигатели 1.9 и 2.0 имели также и версию с впрыском топлива Bosch L(LE)-Jetronic.
0

#8 Пользователь офлайн   Наркетчик 

  • Фитотерапевт

Отправлено 25 October 2010 - 17:22

ПОхоже Джерик вселился в Мидиса... :sm_fshoke:
0

#9 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 25 October 2010 - 23:20

Мля- а Доктор в натуре шарит!!!! ЖЖЕсть , я про такой привод трамблера не знал!!!!! А как там идет привод - ремнеи , или цепочкой , а мож шестернями?????

ЗЫ. Я просто видел , как чел. на Полярной , ставил в шоху С20НЕ. И из за трамблера - ему пришлось резать переднюю панель.. А тут такой вариант... СУПЕР!!!!!
0

#10 Пользователь офлайн   Web 

  • Opel`s sysadmin

Отправлено 26 October 2010 - 09:01

Просмотр сообщенияMIDIS (25 October 2010 - 13:26) писал:

Я всё знаю..спрашивай :sm_cool:


Когда страна выйдет из кризиса ?
0

#11 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 26 October 2010 - 09:42

Просмотр сообщенияWeb (26 October 2010 - 09:01) писал:

Когда страна выйдет из кризиса ?


Нельзя выйти из чего то если не ходить.
0

#12 Пользователь офлайн   Web 

  • Opel`s sysadmin

Отправлено 26 October 2010 - 12:21

Ходим, бегаем, занимаем, прячемся - не помогает.
Кто все эти сволочи и когда нас насиловать перестанут ?
0

#13 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 26 October 2010 - 12:25

Просмотр сообщенияWeb (26 October 2010 - 12:21) писал:

Ходим, бегаем, занимаем, прячемся - не помогает.
Кто все эти сволочи и когда нас насиловать перестанут ?


Пока не выпрямимся
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей






Киевский Opel Клуб : интересный мотор в Манте - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому