Киевский Opel Клуб : Ремонт АКПП - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт АКПП срочно

#31 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 September 2010 - 14:44

Цитата(Irina @ 14.9.2010, 13:38) <{POST_SNAPBACK}>
обороты растут, машина еле ползет, на спидоматре 30

цилиндр или фрикционы.
0

#32 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 14 September 2010 - 14:45

Цитата(Jerry @ 14.9.2010, 15:34) <{POST_SNAPBACK}>
Не ты ли это был со стартером? biggrin1.gif


Не я sm_yazik.gif
0

#33 Пользователь офлайн   Irina 

  • Сестра-хозяйка

Отправлено 14 September 2010 - 14:48

Цитата(Jerry @ 14.9.2010, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>
цилиндр или фрикционы.

значит диагностика

Цитата(Irina @ 14.9.2010, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>
значит диагностика

а если учесть что фрикционы там скорее всего усиленные - .................................
0

#34 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 September 2010 - 14:53

Цитата(Irina @ 14.9.2010, 13:48) <{POST_SNAPBACK}>
значит диагностика


а если учесть что фрикционы там скорее всего усиленные - .................................

Тогда грустно, но не смертельно.
0

#35 Пользователь офлайн   serzh 

Отправлено 14 September 2010 - 15:15

Jerry-чё лучше ремонт или попробывать с омеги В кпп?
0

#36 Пользователь офлайн   Irina 

  • Сестра-хозяйка

Отправлено 14 September 2010 - 15:18

Цитата(serzh @ 14.9.2010, 16:15) <{POST_SNAPBACK}>
Jerry-чё лучше ремонт или попробывать с омеги В кпп?

+1.. тоже хотелось бы услышать
0

#37 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 14 September 2010 - 19:43

0677333214 ОЛЕГ спец по АКПП Вишневое. На ремонт готовь ДЕНЬГИ!!!! Это если перебирать придется!!!
ШИЛЬДУ НА АКПП НАЙДИ И СФОТОГРАФИРУЙ!!!!!!!!

ЗЫ. Вааще странно - на Бьюик я нашел новую АКПП по запчастям в Киеве за ОДИН день. А с опелем - такие проблеы???7!!!!! Пусть там даже и 4-ре литра....

Едь к Олегу - он все скажет. И что это за цены - 50 снятие , 25 диагностика.... ЗА такие деньги - к твоей машине только можно ПОДОЙТИ и открыть дверь!!!!!
0

#38 Пользователь офлайн   serzh 

Отправлено 14 September 2010 - 20:31

Цитата(niki @ 14.9.2010, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
1. Шильду на неснятой КПП невидно!
2.На сенатор 4.0 Irmscher АКПП в Украине НЕТУ!!!
mad.gif

Сообщение отредактировал serzh: 14 September 2010 - 21:01

0

#39 Пользователь офлайн   Irina 

  • Сестра-хозяйка

Отправлено 14 September 2010 - 21:40

Цитата(serzh @ 14.9.2010, 21:31) <{POST_SNAPBACK}>
2.На сенатор 4.0 Irmscher АКПП в Украине НЕТУ!!!
mad.gif

и в Германии тоже, уже узнавали, есть новье на 3,0
0

#40 Пользователь офлайн   Irina 

  • Сестра-хозяйка

Отправлено 14 September 2010 - 21:54

Цитата(niki @ 14.9.2010, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
ЗЫ. Вааще странно - на Бьюик я нашел новую АКПП по запчастям в Киеве за ОДИН день. А с опелем - такие проблеы???7!!!!!

запчасти ЕСТЬ на 3,0, но неизвастна что в коробке, если ее вскрыть! я уже подушки двигателя искала! нифига не подошло, ни с сенатора, ни с омеги, нашли со спецтехники в германии, так шо сорри, на счет бьиюков нинаю, но что там накрутил ирмшыр - тайна покрятая мраком
единственная видная маркировка - GM6405

Цитата(serzh @ 14.9.2010, 22:43) <{POST_SNAPBACK}>
мож не надо грубить а? mad.gif

да пусть подойдет - посмотрит, даже потрогать могу дать, в смысле машину sm_yazik.gif

вскрытием коробки ее можно будет похоронить вместе с машиной
Сережа с Виталиком ее сегодня смотрели, вопросов возникло еще больше, так шо не нуна бла-бла

в четверг будет человек со спецсканером, попробует протестировать не снимая коробки, доверии к нему есть, патаму, как он единственный, который таки разобрался и привез мне подушки двигателя, дискусий по поводу такой мелочи, как подушки было немало, как на укр форумах, так и на рос, никто не верил, что они конструктивно ДРУГИЕ

Сообщение отредактировал Irina: 14 September 2010 - 21:57

0

#41 Пользователь офлайн   serzh 

Отправлено 14 September 2010 - 21:58

тада ждём четверга,а там будем думать...

Сообщение отредактировал serzh: 14 September 2010 - 21:59

0

#42 Пользователь офлайн   Irina 

  • Сестра-хозяйка

Отправлено 14 September 2010 - 22:00

Цитата(serzh @ 14.9.2010, 22:58) <{POST_SNAPBACK}>
тада ждём четверга,атм будем думать

да, он перезвонил в десять вечера, уже когда вы уехали, нашел, что то подобное в программах
0

#43 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 September 2010 - 16:05

Цитата(Irina @ 14.9.2010, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
патаму, как он единственный, который таки разобрался и привез мне подушки двигателя, дискусий по поводу такой мелочи, как подушки было немало, как на укр форумах, так и на рос, никто не верил, что они конструктивно ДРУГИЕ

Интересно и зачем было немцам переделывать подрамник и лапы подушек, что бы поставить другие подушки.
Я всё понимаю, что было сделано немного таких машин, но зачем с подушками так жестоко?

Цитата(serzh @ 14.9.2010, 18:31) <{POST_SNAPBACK}>
. Шильду на неснятой КПП невидно!

А куда она прячется?
0

#44 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 15 September 2010 - 16:19

Jerry, Может там усиленные подушки специальные?
0

#45 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 September 2010 - 16:44

Цитата(MIDIS @ 15.9.2010, 15:19) <{POST_SNAPBACK}>
Jerry, Может там усиленные подушки специальные?

Может, но зачем? Основные накрузки на подушки мотора идут не от того, что он имеет большой (мотор) крутящий момент, а от того, какие нагрузки он всем своим весом даёт на них в моменты "всплывания" подвески. Четырёхлитровый мотор весом не намного больше обычного трёхлитрового одновальника.
0

#46 Пользователь офлайн   Irina 

  • Сестра-хозяйка

Отправлено 15 September 2010 - 16:59

Цитата(Jerry @ 15.9.2010, 17:44) <{POST_SNAPBACK}>
Может, но зачем? Основные накрузки на подушки мотора идут не от того, что он имеет большой (мотор) крутящий момент, а от того, какие нагрузки он всем своим весом даёт на них в моменты "всплывания" подвески. Четырёхлитровый мотор весом не намного больше обычного трёхлитрового одновальника.

Jerry, если интересует вопрос "зачем" спишись и ирмшЫром, на тот момент меня, как собстна и сейчас, большье интересует - "де взять" sm_sorry.gif
Цитата
Основные накрузки на подушки мотора идут не от того, что он имеет большой (мотор) крутящий момент, а от того, какие нагрузки он всем своим весом даёт на них в моменты "всплывания" подвески. Четырёхлитровый мотор весом не намного больше обычного трёхлитрового одновальника

чиста вопрос от блондинки - на сколько отличаются нагрузки при скорости 150-160 км/ч , ну пусть 200 км/ч, от при скорости 300 км/ч?

Прикрепленное изображение: Image_583_.jpg

предупреждаю сразу - пробовать на практике на бу, я единственный родитель у ребенка

Цитата(Jerry @ 15.9.2010, 17:05) <{POST_SNAPBACK}>
А куда она прячется?

нинаю sm_sorry.gif приезжай поищи, пока его никто не видел

Сообщение отредактировал Irina: 15 September 2010 - 16:58

0

#47 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 September 2010 - 17:15

Цитата(Irina @ 15.9.2010, 14:59) <{POST_SNAPBACK}>
Jerry, если интересует вопрос "зачем" спишись и ирмшЫром, на тот момент меня, как собстна и сейчас, большье интересует - "де взять" sm_sorry.gif

Да бог с вами девушка. На кой мне с кем то созваниваться и списываться. Оно мне надо, знать, чем выпендривались там двадцать лет назад немцы?

Цитата(Irina @ 15.9.2010, 14:59) <{POST_SNAPBACK}>
чиста вопрос от блондинки - на сколько отличаются нагрузки при скорости 150-160 км/ч , ну пусть 200 км/ч, от при скорости 300 км/ч?

Как для блондинки - открою одну тайну. На скорости порвать что либо - в десятки раз сложнее чем при резком трогании. Особенно подушки двигателя с учётом того, что они сдемпфированы амортизаторами.

Про спидометр скажу только одно. У меня на двухлитровой газифицированой Омеге тоже стоит спидометр до 300 км в час. Дальше продолжаем про реальную коробку или фантастические скорости и спидометры? Хотя с учётом, что Омега с мотором от инженеров Астон Мартина имела стидометр всего лишь до 280 - было бвы любопытно чем бы закончился спор.

Цитата(Irina @ 15.9.2010, 14:59) <{POST_SNAPBACK}>
нинаю sm_sorry.gif приезжай поищи, пока его никто не видел

Да далековато через весь город ехать.

Сообщение отредактировал Jerry: 15 September 2010 - 17:24

0

#48 Пользователь офлайн   Irina 

  • Сестра-хозяйка

Отправлено 15 September 2010 - 20:19

Цитата(Jerry @ 15.9.2010, 18:57) <{POST_SNAPBACK}>
Ну что-же. Никто и не сомневался, что репрессии будут показательными и принародными. А ведь можно было просто отправить сообщение в ЛС.
Предлагаю Фишке дать тоже жёлтую карточку, за отстранённое от темы сообщение, то есть за флуд в чистом виде.

РУКИ ПРОЧЬ ОТ ФИШКИ biggrin.gif davayte_jit_drujno.gif
Ники не все прочитал внимательно просто, никто ДЕНЕГ жалеть не собирается, но и на ветер их выкидывать тоже, они мне на голову не сваливаются, я их зарабатываю,
там кроме 50+25 есть еще и другое
Цитата
снять коробку 50 дол, деффектовка - 25, ориентировочно ремонт работа 300 дол, запчасти 300-400,

(пост 17 рекомендую перечитать) Я сильна не лУблу, када выхватывают цитаты кусками, чем меняют их полный смысл, но сильно вчера была загружена инфой, да и ссорится не хоЦЦА, максимальная цифра от очередного коробочника, даже не дослушавшего ни про машину, ни про симптомы, залупил 1200 у.е. за ремонт, БЕЗ ГАРАНТИИ!, я ему больше звонить не буду, был еще созвон: "я только поменяю ремкомплект и возьму 250 ЕВРО, я ничего делать не буду, но эти деньги я возьму, дальше будем решать"

Цитата
Про спидометр скажу только одно. У меня на двухлитровой газифицированой Омеге тоже стоит спидометр до 300 км в час. Дальше продолжаем про реальную коробку или фантастические скорости и спидометры? Хотя с учётом, что Омега с мотором от инженеров Астон Мартина имела стидометр всего лишь до 280 - было бвы любопытно чем бы закончился спор.


да хоть 500, никто проверять не собирается

Цитата
Как для блондинки - открою одну тайну. На скорости порвать что либо - в десятки раз сложнее чем при резком трогании. Особенно подушки двигателя с учётом того, что они сдемпфированы амортизаторами.

паспортный разгон - 6 сек=100 км/час - проверерено, таки реально, аж резина задымила.... остановка тоже моментальная, грузовик в 3-х метрах нарисовался, так шо там нагрузки думаю серьезные

Цитата
Да далековато через весь город ехать.

на нЭт и суда нЭт, уговаривать не буду biggrin.gif

Цитата(Jerry @ 14.9.2010, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>
цилиндр или фрикционы.

а как на счет контактов? электрических которые, могут вызвать такие симптомы? как ты думаешь

Сообщение отредактировал Irina: 15 September 2010 - 20:22

0

#49 Пользователь офлайн   Irina 

  • Сестра-хозяйка

Отправлено 15 September 2010 - 21:00

Цитата(Jerry @ 15.9.2010, 21:29) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и нечего выкладывать не по теме.


И что ВЫ этим хотели сказать?


Хоть я и выражал эти мысли, но не всё так просто. Электрика - наука о контактах. Либо он есть там где его не должно быть, либо нету там где должен.
Другими словами, мо подобным описаниям - это как гадать на кофейной гуще. Спрашивали, при каких обстоятельствах отказала третья? В ответ ничего вразумительного. Спрашивали про шильдики на коробке - ответ тоже не последовал. И так далее.
Ищи коробку или ремонтируй эту. Вот что можно ответить.

намана, слив засчитан, сорри, но флуд, описано все было так, как происходило, ничего нового я не добавлю, ниразу за 3 года не прочувствовала переключения передач ни при езде, ни при старте нормальном, ни при старте аргессивном, до момента аварийного мигания спортрежима НИКАКИХ недочетов в работе коробки НЕ БЫЛО, ни зимой, ни летом, масло в коробке чистое, как слеза, гарью не воняет!
Наука о контактах сильно серьезная - они либо есть, либо их нет, гадать с ЛЮБОЙ автоматкоробкой - это на кофейной гуще до момента сканирования или деффектовки при вскрытии, снимать коробку до момента проверки ВСЕХ доступных эл.контактов, просто чтобы ее всрыть, я не позволю, лучше я сначала, проверю именно эту науку! естессна не за бесплатно. а то у кого то опять мысли не в ту сторону пойдут
теперь дальше - 2 человека ответили, что шильдика не видно, а! ТРИ - человек, который на СТО обслуживал эту машину на протяжении 3-х лет раз в квартал, тоже шильдиков не видел. ни на яме, ни на подъемнике,сорри, но в ВАШИХ как раз ответах нет НИЧЕГО вразумительного, наверна поэтому в запасах 5 корообок sm_yazik.gif

я думаю что Ваше заключение, как раз нарисуется в виде фразы " а я говорил" после деффектовки rolleyes.gif
все, ждем завтра
сколько нужно столько и буду ездить на такси, но проблему я найду, мне уже вектру один раз убили без диагноза, больше такого ни с одной моей машиной НЕ БУДЕТ

Цитата(Jerry @ 15.9.2010, 18:57) <{POST_SNAPBACK}>
Ну что-же. Никто и не сомневался, что репрессии будут показательными и принародными. А ведь можно было просто отправить сообщение в ЛС.
Предлагаю Фишке дать тоже жёлтую карточку, за отстранённое от темы сообщение, то есть за флуд в чистом виде.

а ты тут при чем, ответ был для Ники

Сообщение отредактировал Irina: 15 September 2010 - 20:58

0

#50 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 15 September 2010 - 21:01

Взяли себя в руки и решаем проблему АКПП.Конструктивно и результативно! diablo.gif
0

#51 Пользователь офлайн   Irina 

  • Сестра-хозяйка

Отправлено 15 September 2010 - 21:02

Цитата(MIDIS @ 15.9.2010, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>
Взяли себя в руки и решаем проблему АКПП.Конструктивно и результативно! diablo.gif

стараимси biggrin1.gif
0

#52 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 15 September 2010 - 21:08

Irina, Может шильдик всё таки есть но в каком то труднодоступном месте?
0

#53 Пользователь офлайн   Irina 

  • Сестра-хозяйка

Отправлено 15 September 2010 - 21:30

Цитата(MIDIS @ 15.9.2010, 22:08) <{POST_SNAPBACK}>
Irina, Может шильдик всё таки есть но в каком то труднодоступном месте?

ХЗ, може есть... но пока его никто не видел
вот что доступно снизу - маркировка на коробке GM6405, писАла в посте 41, больше - нифига


сегодня еще раз перезвонил человек, есть программа сканирования не только на коробку. но и на двигатель, так шо ждем завтра... я очень на это рассчитываю sm_sorry.gif
0

#54 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 16 September 2010 - 01:58

Первое - ШИЛЬДА - для того и крепитсья на АКПП в САМОМ ВИДНОМ месте , что бы посмотрев код производителя , можно было бы заранее заказать детали для ее ремонта - поскольку НЕ КАЖДЫЙ РЕМОНТ АКПП связан с ЕЕ снятием. Поэтому или хреново искали, или шильда оторвана (утеряна)

Для ИРИНЫ! Слушать ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!! Твой мотор - это собссно тот же самый С30ХЕJ, (3.0 24 кл.) может быть с другими поршнями и с другим коленом. Никаких отличий с подушками БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!! Поскольку конструктив кузова у тебя одинаковый - на спор - тебе туда без единой переделки и сварочной точки станет не то что 2.0 или 3.0 , а и вся ОМЕГОВСКАЯ морда!!!!! Значит ты ездиишь не к тем мастерам , которые тебя доят , и при том весьма УСПЕШНО!!!!!

По поводу АКПП.

У меня Бьюик Парк Авеню 1991 года , мотор 3.8 V6 передний привод, мощностью в 230 коней. Чистый американец - все в милях-фаренгейтах и пр. Пробег на сейчас - 146 тыс. миль. Пробег родной - все пломбы на приборке - родные . Приборка - до 100 миль в час. (160 км.) Автомат накрылся на 140 тыс. миль. (*1.6 получишь километры)

Когда я взял машину - все было ОК!!! Автомат работал как песня.. Но после одного очень сильного драйва , автомат умер - сначала 4-я, потом 3-я, потом 2-я и уже в конце осталась только первая. Все это произошло в течении 20 км. пути. Осталась только первая и задняя.

Я несколько месяцев сидел ночами и переводил американские "толмуды" по АКПП (благо - технический английский у меня на высоте) - пытаясь понять - в чем у меня проблема....
Я долго пытался решить эту проблему - продиагностировал всю електронику САМ, при помощи супер дорогих американских тестеров для АКПП и при помощи простых радиолюбительских методах. Мне помогали советами форумы , получше чем КОК и УОК вместе взятые. Там спецы по АКПП - РЕАЛЬНЫЕ!!! ... Ничего не помогло!!!! Потому что дело было в СТАРОСТИ!!!!!!!
К твоему сведению - ресурс коробки -200-300 тыс. км. НОРМАЛЬНОЙ работы. Т.е. дальше она тоже может ездиить , но уже не как новая - толчки , буксования и пр., а может и стать ,как у меня или у тебя.

Теперь о МОЕМ РЕМОНТЕ АКПП!!!! я долго выбирал спецов - к которым мне обратиться. В итоге выбрал ОЛЕГА!!!!! ОН мега спец!!!!ОН живет АКПП!!!!!! Это его жизнь.
Я не знаю - сколько он заработал - но все запчасти на мой чемодан обошлись в районе 1500 у.й. Все запчасти мы с ним купили за 1 день в Киеве. АКПП снимал и ставил я САМ. Снятие-установка АКПП на Бьюике - 200 у.й. Дефектовка - была сделана при мне - за 20 мин коробка разобрана полностью , и все детали , которые пришли в негодность - были отданы мне , или выброшены в мусор ТУТ ЖЕ ПРИ МНЕ!!!!
Родными у меня остались - корпус , два поддона (нижний и боковой) , бублик (гидротрансформатор) - отреставрирован, главная пара. ВСЕ!!!!
Остальное - все новое.Некоторые детали с Вольво , поскольку на Вольво Х(С)80 стоит такая же АКПП как и на Бьюике (4Т60Е) , только немножко модернизирована - усилены фрикционы , нажимные диски , немножко другой маслонасос и т.д.
Все таки технологии 1991 года и 2002 немножко разные - в Вольво АКПП доработана с учетом недостатков старой АКПП. У меня уже нет фрикционной бумаги на фрикционных дисках - вместо нее - кевларовое покрытие , ну и много других отличий.

В итоге - ремонт АКПП мне обошелся в 2000 у.й. с гарантией в 30 тыс. миль. Заводили машину , т.е. после того как я все поставил - заливали масло и заводили, - ребята Олега , которые приехали в Гостомель , где я снимал АКПП и все сделали - т.е. залили АТФ (свой), завели машину , на подъемнике прогнали АКПП, а потом с ноутом несколько десятков км. по Ирпенскому региону. После чего был сфотографирован спидометр , выдан полностью список проделанных работ, и собссно условия гарантии и сама гарантия.

Все это происходило в конце февраля этого года. До сегодняшнего момента , я проехал на машине 7 тыс. миль - и пока что АКПП ведет себя ПРЕВОСХОДНО!!!! (тьфу-тьфу). Слежу за уровнем масла , не стартую резко и т.д.

Теперь по поводу твоей АКПП. Судя по всему - у тебя стоит АР35 либо пользуясь терминологией ДЖЕМа - что мне ближе и понятнее - 4L30E, немного модернизированная.
Я даже не исключаю варианта, что у тебя именно она и стоит , т.е. с обычного мотора С30НЕ , или максимум С30ХЕJ. ТАкая же коробка стоит на Исудзу Трупер 3.5 2002 года. Внимательно изучив гидравлику и електронику твоей коробки, а также симптомы , при которых у тебя появилась неисправность , а также - В ЧЕМ ИМЕННО ОНА ВЫРАЖАЕТСЯ (Я все ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЮ!!!! ) - могу предположить , что если механика и гидравлика у тебя исправны - то проблема может заключаться или в соленоиде 3-4 передачи , или в соленоиде ТСС, другими словами - соленоид блокировки ГДТ.
Пусть твои спецы , если смогут , найдут разъемы этих соленоидов на АКПП и прозвонят обычным тестером их по постоянке. Если соленоиды исправны - необходимо их снять , промыть и проверить их исправность В СНЯТОМ СОСТОЯНИИ!!! Точнее - их перемещение!!! В идеале - лучше ЗАМЕНИТЬ ИХ!!!! Все таки время....
Для этого - всего лишь нужен "букварь" по твоей коробке , а также значения сопротивления НОВЫХ соленоидов + распиновка разЪема.

Необходимо такжде проверить давление масла в основной магистрали - то же самое - находим порт(это громкое слово - обычная залушка) для проверки давления масла , вкручиваем манометр и МЕРЯЕМ давление АКПП на всех режимах , и сравниваем его с "букварем".

Посмотри также ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - в моей практике были случаи , когда на Омегах с японской коробкой Аисин Варнер (не такая как у тебя) , а также на Люминах (вен) с 3-х ступенчатым автоматом ТНМ 125 (3Т40) (на старых переднеприводных опелях ставился такой же) не включалась последняя передача (4-я на японских опелях и и третья на Люминах-старых опелях) из за дачтика дросселя - он попросту были изношен и выдавал неправильный сигнал на ЭБУ двигателя и АКПП. К слову - скорее всего у тебя АКПП управляется РСМ (powertrain control module).
Т.е. в опеле 2.0 с АР25-35 ЭБУ АКПП может стоять отдельно , под пластмасской правой щетки (под лобовым стеклом) , а у тебя может быть один модуль в салоне , который управляет и АКПП и двигателем вместе.

Если же окажется - что соленоиды исправны , и напряжение (там не совсем напряжение , но все же...) на них подается, то тогда - ТОЛЬКО ВСКРЫТИЕ!!!! Скорее всего - у тебя умер ГДТ, а точнее - отсутствует его блокировка!!!! Реставрация ГДТ стоит не дорого - около 300 у.е. не больше (а то и меньше скорее всего - поскольку у тебя обычный американский бублик - ничего там особенного НЕТ) , однако раз уж сняли коробку - то тогда есть смысл поменять все резинки , нажимные диски , фрикционы , маслянный насос, тормозные ленты , барабаны и пр.

Вот тебе внутренности твоей коробки (типа каталога)

http://www.automaticchoice.com/Catalogue/4l30e.pdf

Да , и еще не надо комплексовать по поводу того , что у тебя Сеня с мотором 4.0.
Ничего в нем ТАКОГО!!!!! НЕТ!!!!
Я думаю , что твоя коробка - это младший брат коробки 4L60E, которая ставилась на Шеви Каприс Классик 5.0-5.7, а также на Шеви Камаро 5.0-5.7 (также на Понтик файрбирд 5.0-5.7). Поверь мне , что ЭТИ машины - заставят твоего СЕНЮ нюхать выхлопные газы!!!!!!

ША!!!!!! Я просто хотел сказать, что мощность и крутящий момент на этих моторах будет сопоставимым , а может быть даже и большим , чем на Сене 4.0, с ДАЖЕ 24 клапанами, и как следствие - многие детали с этих АКПП могут подойти на этот Сенатор.

А АКПП 4L60E - ремонтируется в Киеве - БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!!

НЕ более того.

Надеюсь это то , что ты хотела услышать - ИРИНА!!!!
Если большинство слов для тебя в моем сообщении оказалось непонятным , то - или продавай машину , или едь К НОРМАЛЬНОМУ МАСТЕРУ!!!!!! И не задавай вопросов читателям и телезрителям- такого насоветуют.... Сама не рада будешь.

А теперь - слайды... smile.gif

вот тебе фотка твоей АКПП , точнее - где должен быть шильдик!!!!
Прикрепленное изображение: 4L30E.jpg

Сама табличка (шильда)
Прикрепленное изображение: 4L30E_shilda.jpg

Внешний вид АКПП
Прикрепленное изображение: gm4l30e.jpg

Коробка в разрезе (для читателей и телезрителей smile.gif )

Прикрепленное изображение: 4l30e_1.jpg

Сообщение отредактировал dimek: 17 September 2010 - 17:21

0

#55 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 16 September 2010 - 02:44

Ну или как минимум почитайте вот это
http://forzaitaliagioiadelcolle.com/forum/...showtopic=14387

адрес конечно странный , и сообщения от 2005 года , но все же....
Вас там не забанили , так что сможете и вопрос задать, если что.. smile.gif

вааще , если интересуетесь проблемами с АКПП читайте почаще вот это (там реальные спецы!!!!)

http://www.auto-olds.ru/forum/viewforum.php?f=10

Или какой нить серьезный форум по ремонту АКПП . Например этот http://www.agregatka.ru/

Да хотя бы тот же УОК со странным адресом ... ТАм конечно мало значимого - но дельные мысли проскальзывают!!!

Сообщение отредактировал niki: 16 September 2010 - 05:13

0

#56 Пользователь офлайн   Alex Эвакуатор 

Отправлено 16 September 2010 - 08:12

ну всё!
терь никаких проблем ни с акпп ни с з/ч быть не может... lol.gif lol.gif lol.gif sm_lol.gif
0

#57 Пользователь офлайн   Irina 

  • Сестра-хозяйка

Отправлено 16 September 2010 - 11:15

Цитата(Alex Эвакуатор @ 16.9.2010, 9:12) <{POST_SNAPBACK}>
ну всё!
терь никаких проблем ни с акпп ни с з/ч быть не может... lol.gif lol.gif lol.gif sm_lol.gif

и не говори, людям говоришь белое - они черное, говоришь меняли подушки, снимали, 2 комплекта вернули, пока не привезли нужные, три человека говорят, что шильдика не видно, они говорят, что видно. рассказываешь шо было, им не понятна, Леш! я тебе по телефону рассказывала, ты меня понял? Сережа с Крейзивитом поняли, 3 мастера по ремонту коробки поняли, электронщик понял, на СТО, на котором я обслуживаюсь поняли (кстати обслуживает папа Кактуса, в адрес которого я НИКОГДА не скажу, что он взял лишнюю копейку или что то не доделал), Джери и Ники не понятно sm_fshoke.png
в общем в таком тоне, MIDIS, закройте, пожалуйста тему, я порешаю свои проблемы, а то пару теоретиков слышат только себя
0

#58 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 16 September 2010 - 11:37

Irina, - я допускаю , чо Ирмшер мог там что то для опеля с мотором сотворить. Но на опелях тех лет могло ставиться только ДВЕ коробки или японка Аисин Варнер ,или ДЖЕМовская коробка 4L30E ВСЕ!!!!! Или Вы думаете , что фирма Гидроматик для опеля 4.0 СПЕЦОМ коробку разрабатывала???? Я бы например поставил бы туда 4Л60Е и не парился - эта коробка V8выдерживает , а не то , что какого то там Сеню...
Я ж тебе выложил фотки твоей коробки - ну залезь ты под машину и софтографируй свою коробку , что хоть о чем нить можно было бы говорить. Или заедь на подъемник. Посмотри на то место где должна быть шильда , выложи фотки и скажи - пацаны - вы дураки - не шарите , вот фотки моей коробки - там стоит совершенно другое.

Сообщение отредактировал dimek: 17 September 2010 - 17:25

0

#59 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 September 2010 - 11:48

Цитата(niki @ 16.9.2010, 9:37) <{POST_SNAPBACK}>
Irina, - я допускаю , чо Ирмшер мог там что то для опеля с мотором сотворить.

А что? Заказали более толстостенный блок под 98 ой размер и коленвал с 88ым ходом.
Мензель делал же всё это в стандартном блоке 3.0
0

#60 Пользователь офлайн   serzh 

Отправлено 16 September 2010 - 12:06

Шильду невидно так как без ямы или подёмника неувидить.(в данный момент авто едит с макс.скоростью 30-40км.в час)
Место того чтоб писать разную ерунду,расказывать кто до какого уровня дорос и про КПП выкидывать фото надо было приехать залесть под машину и пасатреть самаму,заодно мож и савет по КПП дельный дали б!!! wink.gif

Сообщение отредактировал dimek: 17 September 2010 - 17:25

0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей






Киевский Opel Клуб : Ремонт АКПП - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому