Страница 1 из 1
карбюратор Pierburg 2EE, бензонасос (Ascona) настройка Pierburg 2EE, бензонасос
#1
Отправлено 06 August 2010 - 14:15
Помогите! Кто-то подскажет, где можно в Киеве настроить карбюратор Pierburg 2EE ?
И какая причина, что после простоя авто более 8 часов, плохо заводится, надо долго стартером маслать, может это бенезнасос? так недавно заменил на новый...
И какая причина, что после простоя авто более 8 часов, плохо заводится, надо долго стартером маслать, может это бенезнасос? так недавно заменил на новый...
#2
Отправлено 06 August 2010 - 17:18
конечно, да простит меня Главный Гад за рекламу, но grev, тебя сюда: http://opelrekord.ru/ )))))))))))
#3
Отправлено 06 August 2010 - 17:19
Пиербург 2ЕЕ мне не удалось реанимировать - выход - замена на моноинжектор или какой нить отечественный вариант карба...
#4
Отправлено 09 August 2010 - 08:34
Цитата(niki @ 6.8.2010, 18:19) <{POST_SNAPBACK}>
Пиербург 2ЕЕ мне не удалось реанимировать - выход - замена на моноинжектор или какой нить отечественный вариант карба...
Тогда подскажите, где можно переделать на моноинжектор? подскажите хорошое СТО
#6
Отправлено 09 August 2010 - 15:15
Цитата(niki @ 9.8.2010, 10:40) <{POST_SNAPBACK}>
Для начала - напиши тип и марку двигателя, потом поговорим...
Ascona© 1988 г.в., двигатель - E18NV (объем 1,8)
#7
Отправлено 09 August 2010 - 15:22
отлично , ситуация , такая же как и у меня на омеге, с мотором 18СВ.
покупаешь все с С18НЗ (Вектра А), проводку , коллектора с инжектором, и самое главное - зубчатый венец посмотри - он должен быть 60-2. Надо заменить бензобак на инжекторный. все это ставишь , и не паришься .
покупаешь все с С18НЗ (Вектра А), проводку , коллектора с инжектором, и самое главное - зубчатый венец посмотри - он должен быть 60-2. Надо заменить бензобак на инжекторный. все это ставишь , и не паришься .
#8
Отправлено 10 August 2010 - 09:01
Цитата(niki @ 9.8.2010, 16:22) <{POST_SNAPBACK}>
отлично , ситуация , такая же как и у меня на омеге, с мотором 18СВ.
покупаешь все с С18НЗ (Вектра А), проводку , коллектора с инжектором, и самое главное - зубчатый венец посмотри - он должен быть 60-2. Надо заменить бензобак на инжекторный. все это ставишь , и не паришься .
покупаешь все с С18НЗ (Вектра А), проводку , коллектора с инжектором, и самое главное - зубчатый венец посмотри - он должен быть 60-2. Надо заменить бензобак на инжекторный. все это ставишь , и не паришься .
Отлично, только подскажи, где это все сделают - СТО нормальное, желательно с демократичными ценами
#9
Отправлено 05 July 2012 - 14:40
niki (06 August 2010 - 17:19) писал:
Пиербург 2ЕЕ мне не удалось реанимировать - выход - замена на моноинжектор или какой нить отечественный вариант карба...
Если остался рабочий блок ЭБУ от Pierburg 2ЕЕ он же Ecotronic made in BOSCH куплю по разумной цене на чёрный день.
grev (09 August 2010 - 15:15) писал:
<!--quoteo(post=51020:date=9.8.2010, 10:40:name=niki)--><div class='quotetop'>Цитата(niki @ 9.8.2010, 10:40) <a href="index.php?act=findpost&pid=51020"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->Для начала - напиши тип и марку двигателя, потом поговорим...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ascona© 1988 г.в., двигатель - E18NV (объем 1,
Ascona© 1988 г.в., двигатель - E18NV (объем 1,
Если остался рабочий блок ЭБУ от Pierburg 2ЕЕ он же Ecotronic made in BOSCH куплю по разумной цене на чёрный день.
#10
Отправлено 20 July 2012 - 00:37
Есть рабочий карб , снят с машины (Верка А) у которой умер блок (слетела прошива). подробности в личку.
Страница 1 из 1