Итого, как и где я поставил диоды вместо лампочек.
Щиток приборов:
- Три матовых мощных диода белого цвета (после снятия щитка легко ставятся в штатный цоколь)
Напоминаю, чтобы снять щиток надо следующее:
- Вынять дефлекторы обдува, для этого надо их опустить в самое нижнее положение и поддет плоской отверткой с одной и другой стороны).
- Открутить крестовой отверткой слева (от щитка справа) винт, который держит щиток.
- Выкрутить руль в крайнее левое (и симметрично правое) положение, снять кругленькие заглушки и выкрутить два винта, которые держат кожух рулевой колонки.
- По центру рулевой колонки снизу от щитка выкрутить один винт, который держит щиток.
- Потянуть аккуратно за щиток, снизу и направо, немного его вытянуть.
- Отсоединить разъемы БК и вынять щиток.
- Вставить диоды (лучше проводить процедуру возле магазина, чтобы в случае, если диоды будут слишком длинные их поменять на нужного размера).
Рекомендую также контакты щитка приборов на гибкой плате приклеить моментом, так как если порой вынимать щиток, контакты деформируются.
Зачищать контакты для лучшего контакта рекомендую стирательной резинкой (очень хороший метод).
Блок управления светом:
- Снять боковую крышку торпеды
- Поддеть отверткой блок управления светом с задней стороны между пластиковой стенкой и самим блоком (можно второй отверткой поддеть блок сбоку. Там снизу и свержу отжимные держатели,
но при давлении блок легко выходит из разъемов и места крепления.
- Когда блок в руках, дома при свете надо изначально вынять кнопки противотуманок (крутилку вынять невозможно и не стоит!)
- Потом плоской отверток поддеть пластиковые защелки, но чтобы их не сломать. Рекомендую справа и слева от них провести отверткой и там рядом с ними есть держатель, который поможет отсоединить одну заднюю часть от передней
- Когда вынята задняя часть, надо укутать плоскую отвертку в тряпку и поддевать плату со всех сторон, но аккуратно, так как можно легко повредить дорожки.
- На место штатных мини-диодиков желтого цвета впаиваете диоды нужного вам цвета
- Вместо цокольной лампочки к полумесяцам контактов посередине (соблюдая полярность) припаиваете диод.
Если у Вас что-то из блока не работает, с большой степенью вероятности, это отошел контакт детали (как например круглый звуковой оповещатель)из-за того, что на плату надавили и деталь оторвалась вместе с частью дорожки. На предмет надломов смотрите в лупу.
Световод я не вынимал, просто поставил несколько диодов посередине и этого было вполне достаточно.
Собирать надо в обратной последовательности, не забыв боковые качельки направить точно на оси крутилок-регуляторов (увидеть их стыковку можно через квадратные отверстия снизу при вхождении внутренности в корпус но не до конца а за 1 см. до.
Кнопки (климат, подогрев сидений, и тд):
- сначала надо вынять плоской отвертой заглушки (потом соседнюю кнопку). Поддевая аккуратно снизу или сверху она выйдет.
- Потом я бы начал с соседней кнопки.
- Далее надо по бокам кнопки (между самой кнопкой и ее корпусом) отжать ушки и надавив на кнопки вперед отсоединить ее от корпуса.
Внимание: когда кнопка отщелкивается (выходит), делает она это резко и пару маленьких пружинок могут упасть на пол и потеряться, поэтому делайте это исключительно надо столом.
- Далее надо взять пинцет, вставить сзади в зазор между кожухом корпуса кнопки и внутренней частью. Отжав все защелки (не сильно, чтобы не сломать), надо взять плоскогубцы и слегка потянут за контакты,
внутренность кнопки сама выйдет.
- После этого надо вынять пастмассовую платку с двумя лампочками и впаять на место лампы (я делал только подсветку, а не ту, что при нажатии) диод. Паяльник плавит пластмассу, поэтому важно для себя понять
где проходят контакты, и к ним уже припаять диодик. Для того, чтобы контакты (ножки) диода входили на место дырочек от ножек лампочки, рекомендую пользоваться шилом и расковыривать дырочки.
- Когда диод впаян лучше проверить работает ли подсветка кнопки в машине, если да - то в остальных кнопках стоит припаивать диоды с такой же полярностью (анод и катод в определенном положении)
Кнопка аварийки:
Процедура впаивания диода похожая с кнопками за исключением одного, в кнопочке находится большая прожинка и пластиковый конус, внутри которого лампа.
- После разбора кнопки с обратной стороны увидите детальку сопротивления, к ее концам припаяны концы лампочки, отпаяв их достаете лампу.
Лично я лобзиком отпилил пластиковый конус, отпраял лампу, вставил ножки диода в отпиленную часть конуса и так припаял, конус - лишь механическая зищата.
Кнопки стеклоподъемников:
- Вынимаем кожаную оплетку рычага КПП, поддев пластиковый прямоугольник крепления
- Вынимаем блок индикации скоростей поддев сверху его пластиковую крышку
- Вынимаем блок кнопки зимнего режима поддев сверху плоской отверткой и снизу надавив пальцем
- Поддеваем саму панельку кнопок стеклоподъемником сверху и она выходит вместе с проводами (делаем и слева и справа)
- Поскольку провода от кнопок тянутся под крышку всей консли, то откручиваем два болта под блоком индикации режимов КПП и зимнего режима.
- Далее снимаем все крышку консоли, поддев отвертой ближе к поручню, потом выняв из пазов ближе к торпедо
- Через открытую картину разобранного всего - отсоединяем разъемы стеклоподъемников и надавив на боковые пластиковые доздуховоды тянем за блоки управление стеклоподъемниками.
- Теперь они у нас в руках, разбираем их поддевая привычные пластиковые защелки.
- Припаиваем диоды на места лампочек, чистим контакты стирачкой,
Кнопка зимнего режима:
- Вынять кнопку с пластиковой панельки
- Поддеть два пластиковых держателя и тянуть корпус в одну сторону, внутренность за провода в другую.
- выняв внутренность кнопки, будет очень непросто отпаять платку кнопки от трех металических ножек-контактов.
- Когда плата отпаяна, надо отпаять средний диод и на его место впаять другой диод.
- Потом надо поставить платку на место и припаять контакты
- Собирать все в обратной последовательности
Пишите свои уточнения в тему, желательно с фото, возможно, кому-то пригодится.. тому, кто захочет диоды не только в щитке..
Сообщение отредактировал Respectum: 21 September 2015 - 19:53