Привет Всем! Помогите разобраться с проблемой. Я уже детально расписал ее на омега форуме, поэтому сюда просто скопирую.
Отправлено 11 Июнь 2015 - 16:42
Сегодня целый день мотался по Киеву, потом поехал по делам в Борисполь, на южном мосту потянулся в пробке. На подъезде к Борисполю, скорость 90, заметил разовое дергание стрелок (успел заметить только стрелки спидометра и тахо, гирлянды на приборке не было), то есть стрелки легли и сразу же вернулись на свои места. И буквально через 5 минут движения БК "обрадовал", что акпп ушла в аварийный режим. Уже когда подъехал на место, заглушил, немного мин 10 подождал, снова завел, включил Д, в арежим больше не уходила, правда особо и не проехался, всего пару метров, спешил на встречу. ГЛЮК? ПЕРЕГРЕВ? или что то вышло из стоя? Какие у кого версии?
Отправлено 14 Июнь 2015 - 17:23
Проверил. Сегодня наездил с 2 перерывами порядка 20 км, в самую жару. Никакого намека ухода акпп в аварийный режим не было, никаких посторонних шумов и странностей не заметил. АКПП работала в обычном режиме.
Так что же это было? Глюк? Перегрев?
Раз пошла такая свадьба. начал мониторить инфу в нете как не перегреть АКПП. Я для себя выявил 2 ключевых момента. Первое на какой передаче нужно передвигаться в городе (в расчет принимается именно город с большим количеством пробок, заторов и длинных светофоров), а именно на D или на 3? Второе, необходимо ли при длительніх остановках более 30-60 сек переходить на N? Дело в том, что в нете мнения и по первому и по второму пункту 50 на 50.
Отправлено Вчера, 20:25
Продолжаю наблюдение.. Вчера мне нужно было съездить из Борисполя в областную и еще в пару мест по Киеву.. В целом маршрут выглядел так: Борисполь - Московская площадь (стоянка 15 мин) - Областная больничка (стоянка 1 час с переездами по территории) - Академка (стоянка 2-3 часа) - Троещина (стоянка 1-1,5 часа) - Академка - Борисполь. А теперь объясню почему так подробно. Во-первых, когда выехал из Борисполя на середине бориспольской трассы снова проявился глюк описанный выше, а именно стрелки спидометра, тахометра, топлива и температуры легли, сначала на пару сек, потом совсем и АКПП ушла в аварийный режим. Остановился, заглушил, мин 5-10 постоял, завел, поехал дальше (все нормуль). Буквально через 1 км картина повторяется. ";*";?*(:?(";(!!!!!! Останавливаюсь, глушу, жду 5 мин, завожу (все нормуль!!!??). Понимаю, что если машина станет в киевской пробке - будет очень большая Ж (т. к. я один, а на левой ноге гипс!). Решаю развернуться и возвращаться в Борисполь. На последнем мосте перед Киевом разворачиваюсь и назад. Еду. Понимаю, что глюк никак себя больше проявлять не хочет. Понимаю, что в больничку попасть нужно именно сегодня. Принимаю решение, если до въезда в Борисполь, глюк себя не проявит, развернусь и попробую зайти на второй круг. Глюк не проявился и я пошел на второй круг (подумал, если до въезда в Киев снова глюкнет, то домой АднАзнАчнА!). Красный хутор, глюка нет, машина шепчет, решаюсь ехать. Далее мной проделан маршрут описанный выше. Да, забыл сказать, когда только сел в машину в Борисполе (после 3-х дней стоянки) перед тем как ехать, завел, БК сразу выдал аварийный режим АКПП. Я заглушил, подождал 1-2 мин, завел снова, все нормуль и поехал (выше описана сама поездка).
Так вот, за всю поездку (!) если вести отсчет от того момента, когда я пошел на второй круг, а это порядка 200 км и 9 часов в пути (с перерывами), машина вела себя идеально и, ни глюк на приборке со стрелками, ни глюк с уходом АКПП в аварийный режим НИ РАЗУ (!) себя не проявили. Я успешно вернулся домой в Борисполь к 22:00.
Теперь еще пару нюансов.
Первое, относительно глюка со стрелками, у меня примерно 1,5 года назад была подобная фигня, но тогда, помимо падения стрелок, включалась гирлянда на приборке. Тогда этому причиной было то, что старый аккумулятор вывел из строя генератор. После замены обоих на новые, проблема ушла окончательно и никак более не проявлялась. Сейчас же глюкали только стрелки.
Второе, именно вчера, начитавшись рекомендаций и мнений за и против о том на какой передаче передвигаться в городских условиях и переводить ли АКПП в режим N or P на длинных светофорах и в пробках, я решил опробовать новый стиль вождения. Сразу скажу, что в положение N переключался всего один-два раза, зато правило город 3, трасса D, соблюдал всю поездку. Мои наблюдения (строго не судите это лишь мое сугубо личное мнение):
- динамика разгона и в целом динамика передвижения по городу гораздо лучше чем на D
- АКПП постоянно помогает торможением ДВС, что при движении на D не так ярко выражено
- возьму смелость высказать, что такой режим езды более экономичен, как по моим наблюдениям (БК), так и по ощущениям
Для себя решение как ездить дальше я уже принял.
Теперь последнее. Сегодня мне нужно было съездить по месту (кто знает Борисполь, маршрут Соцгородок - ЦРБ - Соцгородок) всего около 10 км. Так вот, машина стояла после вчерашней поездки с 22:00 до сегодня 15:00. Когда я ее (после этой стоянки) завел, БК снова показал, что АКПП ушла в аварийный режим. Далее привычная процедура, заглушил, подождал, завел, все нормуль. Поехал (5 км туда). Там стоянка 1,5 часа пока решал свои вопросы (это просто ужас какой-то в стране нет нормальных врачей!). Далее ехать назад, Сажусь, завожу, снова №%(*№%)№!!! стрелки вниз - вверх + лампочки (АБС загорелась и потухла и вроде ручник загорелась и потухла. Мат,глушу, жду 1 мин, завожу, нормуль. Еду обратно 5 км, нормуль. Приезжаю на место, пришлось немного потыкаться взад вперед на парковке из-за, знаете таких козлов, которые ставят машину на 2 парковочных места? так вот у меня под домом таких сразу 2! Глушусь. Нормуль. БК не ругался........((((
Простите конечно меня за много букФФФФ, но хотелось как можно подробнее описать симптомы, чтоб уважаемые клубни помогли поставить правильный диагноз (звиняйте что на медицинском языке, я просто сейчас в теме)))).
Мое предположение, что с АКПП все гуд, а проблемы с электрикой, вопрос куда рыть, где искать корень проблемы?????
У кого какие мысли на этот счет?????
Завтра снова нужно ехать в Областную, а стремно...
Я тут немного по форумам пошарился, ща пойду контакты проверять и провода дергать, есть вопрос, блок ABS может иметь отношение к моей проблеме или питание блока АБС и АКПП не завязаны? Я вычитал что при проблемах с блоком АБС падает только стрелка спидометрам и загорается лампа АБС иногда еще и ЧЕК,а меня все стрелки падают... Какие хоть провода щупать? Те что на аккумуляторе и треугольнике? Предохранители стоит все проверять?
Отправлено Сегодня, 13:25
Кстати, сегодня все же рискнул поехать в больничку на своей. На трассе буквально через 10 мин глюк проявился. Я несколько раз останавливался, в итоге развернулся и поехал назад менять машину. Так вот, на обратном пути глюк не повторялся, что наталкивает на мысль, что на хорошо прогретой машине глюка нет. Так я и доехал обратно без глюков, после чего все же пришлось пересесть на батину машину....
Еще раз простите за много букоффф. Какие есть мысли?
Страница 1 из 1
Падают стрелки на приборке и АКПП уходит а аварийный режим
#2
Отправлено 19 June 2015 - 15:25
ZONK,
увидел на почте твое сообщение, решил зайти почитать.
Скажу кратко - диагностика тебе поможет , это первое , если АКПП уходит в аварию.
Насчет акпп - то режим 3 можно использовать в городе , когда ты лично знаешь , что переключения на высшую (4) передачу не будет. НАпример стоишь в пробке на Саксагании , или еще где нить центре. Зимой , использование этого режима крайне желательно. В любом случае нужно понимать , что лишние переключения , явно не способствуют долгой жизни АКПП, поэтому чем их меньше , тем лучше. Переходить на нейтраль в пробках вообще не надо. Тут главным ориентиром будет твоя нога , как только на тормоз устанешь давить , то можно или на нейтраль или на паркинг.
По приборке - если все падает , то рыть надо прежде всего в питании на приборку. Скорее всего есть проблемы с питанием АКПП , АБС и пр. Старость - тут ничего не поделаешь. Бывает и массы просто отгнивают. Инструменты в руки и перед.
увидел на почте твое сообщение, решил зайти почитать.
Скажу кратко - диагностика тебе поможет , это первое , если АКПП уходит в аварию.
Насчет акпп - то режим 3 можно использовать в городе , когда ты лично знаешь , что переключения на высшую (4) передачу не будет. НАпример стоишь в пробке на Саксагании , или еще где нить центре. Зимой , использование этого режима крайне желательно. В любом случае нужно понимать , что лишние переключения , явно не способствуют долгой жизни АКПП, поэтому чем их меньше , тем лучше. Переходить на нейтраль в пробках вообще не надо. Тут главным ориентиром будет твоя нога , как только на тормоз устанешь давить , то можно или на нейтраль или на паркинг.
По приборке - если все падает , то рыть надо прежде всего в питании на приборку. Скорее всего есть проблемы с питанием АКПП , АБС и пр. Старость - тут ничего не поделаешь. Бывает и массы просто отгнивают. Инструменты в руки и перед.
#3
Отправлено 19 June 2015 - 17:10
Вот только вернулся с гаража, потанцевал вокруг машины с бубном на одной ноге. Как мне показалось, была слабо затянута клемма на + и загрязнена. Снял с аккума обе клеммы, все зачистил, зачистил силовые предохранители. Завелся, минут 10 поработала, проехался от гаража к дому около 1 км - пока даже ни намека на глюк. Может завтра попробую побольше проехаться. Очень хотелось бы, чтоб проблема была именно в +....
Страница 1 из 1