Как правильно "подкурить" автомобиль
#1
Отправлено 03 February 2012 - 21:42
У меня вектра б 97 года. 2.0 инжектор.
Вчера утром сел в машину а она, что бы вы думали, не заводится)
Сел аккумулятор. Простояла ночь - часов 12-13.
Внимание, несколько вопросов)))!
Вопрос 1: можно ли моей машине дать "прикурить" - с мозгами у нее ничего не случится? Или риск все-таки есть?
Есть альтернатива, добыть зарядку, достать аккумулятор и подзарядить.
Вопрос 2: Не помню где, но слышал, что с моей вектрой что-то делать нельзя, то ли с "толкача" заводить, то ли "прикуривать". Это так?
Вопрос 3: Сколько стоит силовой кабель для "прикурки"?
Спасибо всем кто ответит)
#2
Отправлено 03 February 2012 - 21:50
Уже второй день прикуриваю дизельную альхамбру.
Ничего страшного.
Кабелей на Перова - вагоны.
С толкача - хз. На сколько я знаю, нежелательно так заводить вообще.
#3
Отправлено 03 February 2012 - 22:10
С толкача не стоит заводить.
И чтобы с "мозгами" ничего не случилось нужно соблюдать определенную последовательностью прикуривания.
Правила прикуривания приблизительно такие
1. Соединить проводом "плюсы" двух автомобилей.
2. Один конец соединить с "минусом" машины-донора (у которой зареженный акум), а второй конец к своей машине на на максимально возможном расстоянии от разряженного аккумулятора своей машины. Нельзя подсоединять клемму к "минусу" разряженного акума, так как вся энергия в этом случае пойдет именно на зарядку акумулятора.
3. Запустить двигатель "донора".
4. Попробовать запустить двигатель "реципиента".
5. Последовательность отключения проводов так же важна - сначала отсоединить провод (-), затем – провод (+).
Если не получается, тогда необходимо снять "минусовую" клемму с разряженного акума и соединить ее с "прикуривающим" напрямую. При таком соединении вся энергия аккумулятора-донора подается на стартер и вероятность успешного пуска двигателя многократно увеличивается.
#4
Отправлено 03 February 2012 - 22:37
прикуривать, прикуривал - проблем нет никаких
кабеля бери потолще, лучше Бош - китайскими не подкуришся толком, пусковой ток порядка 300А, кто физик - может рассчитать диаметр и сечение таких проводов
#5
Отправлено 03 February 2012 - 22:51
dimek (03 February 2012 - 22:37) писал:
У меня китаяно-самопало, и ниче, сам подкуривался и других подкуривал без вопросов Покупал давно по 20 или 30... не помню. Но они толстые на вид, хотя внутри может и песок )))).
#6
Отправлено 04 February 2012 - 09:01
jenya574 (03 February 2012 - 22:10) писал:
Не очень хороший совет! Успешный пуск - это да! А что будет с мозгами дальше, когда после пуска будете клеммы назад прилаживать? Да и оживший генератор без нагрузки может немного побуянить...
Минусовой провод лучше крепить дохляку на двигатель, а перед пуском донору "погудеть" минут 5-10 на 1500-2000 хх.....
#7
Отправлено 04 February 2012 - 11:43
В любом случае, при снятии одевании зажимов идет скачек напряжения, поэтому чтобы уменьшить возможные риски некоторые советуют для снижения пиков напряжения в момент отсоединения проводов включить вентилятор обдува и обогрев заднего стекла машины с разряженным акумом.
А вот лампочки в фарах должны быть выключенными - иначе могут погореть, даже фамилии не спросят.
#8
Отправлено 04 February 2012 - 14:00
jenya574 (04 February 2012 - 11:43) писал:
В любом случае, при снятии одевании зажимов идет скачек напряжения, поэтому чтобы уменьшить возможные риски некоторые советуют для снижения пиков напряжения в момент отсоединения проводов включить вентилятор обдува и обогрев заднего стекла машины с разряженным акумом.
А вот лампочки в фарах должны быть выключенными - иначе могут погореть, даже фамилии не спросят.
ничего включать не нужно, наоборот так будет больше нагрузка и естественно скачок напряжения
#9
Отправлено 04 February 2012 - 18:02
С толкача не очень желательно в мороз заводить автомобили у которых привод распредвала ремнем.
ПРИКУРИВАЕМ:
1.Одеваем клемы согласно полярности.
2.Донор работает минут 10-15 на оборотах на 5-10% выше холостых.
3.В момент пуска донор(если машина оборудованная ЕБУ) глушит двигатель и выключает зажигание.
4.Если акум пациента дохлый в га.....но то нормально его не запустить.
5.Для многих автомобилей даже краткосрочная работа со снятыми клемами аккумулятора чревата последствиями для ЕБУ и реле зарядки.
Я практически каждое утро на работе прикуриваю Спринтера (водило дуб дерево садит акум) и с толкача на тросу тягаю JACa!
А свой акум(Веста) забираю на ночь домой в тепло и на зарядку малым током и утром беспроблемный пуск гарантирован.
Ну и антигель Ликви Молли в соляру!
#10
Отправлено 04 February 2012 - 21:13
Прошлой зимой на моем мертвом акуме так и заводился, подключены были провода между акумами и первый пуск был неудачным, разряженный акум забирал на себя всю энергию. После того, как на "доноре" немного подняли обороты, стартер веселее начал крутиться и запустилась сразу.
Так что тут много вариантов, но лучше всего проводить такие процедуры без фанатизма )
#11
Отправлено 05 February 2012 - 02:18
Цитата
Да.. Простите за грубость , но писать такое в тех. разделе
А вообще - соблюдайте правила эксплуатации АКБ и все будет ОК. У мну АКБ ВЕСТА(55А.Ч.) купленный летом 2009 у кого то из УОК-а (рядом с треугольником) при содействии Дани крутит до сих пор мотор 3.8 с автоматом в любые морозы , без занесения в тепло и пр.
#13
Отправлено 05 February 2012 - 09:26
niki (05 February 2012 - 02:18) писал:
Для особо технически грамотных там смайлик стоит. Если хочешь показаться умнее других, заходи чуть позже. А пока что предупреждение и РО на два дня за мат в теме.
#14
Отправлено 05 February 2012 - 16:08
Про прикуривание запомнил, свой аккумулятор оживил подзарядкой.