Киевский Opel Клуб : Как правильно "подкурить" автомобиль - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как правильно "подкурить" автомобиль

#1 Пользователь офлайн   JIe4eHbko 

Отправлено 03 February 2012 - 21:42

Товарищи, хочу поднять очень актуальный вопрос ввиду таких морозов ночью:
У меня вектра б 97 года. 2.0 инжектор.
Вчера утром сел в машину а она, что бы вы думали, не заводится)
Сел аккумулятор. Простояла ночь - часов 12-13.

Внимание, несколько вопросов)))!
Вопрос 1: можно ли моей машине дать "прикурить" - с мозгами у нее ничего не случится? Или риск все-таки есть?
Есть альтернатива, добыть зарядку, достать аккумулятор и подзарядить.

Вопрос 2: Не помню где, но слышал, что с моей вектрой что-то делать нельзя, то ли с "толкача" заводить, то ли "прикуривать". Это так?

Вопрос 3: Сколько стоит силовой кабель для "прикурки"?

Спасибо всем кто ответит)
0

#2 Пользователь офлайн   Web 

  • Opel`s sysadmin

Отправлено 03 February 2012 - 21:50

Прикуривать вроде можно любое авто.
Уже второй день прикуриваю дизельную альхамбру.
Ничего страшного.
Кабелей на Перова - вагоны.
С толкача - хз. На сколько я знаю, нежелательно так заводить вообще.
0

#3 Пользователь офлайн   jenya574 

Отправлено 03 February 2012 - 22:10

В старые добрые времена этот кабель с крокодильчиками стоил 30 гривенников ) Сейчас явно под сотню.

С толкача не стоит заводить.
И чтобы с "мозгами" ничего не случилось нужно соблюдать определенную последовательностью прикуривания.
Правила прикуривания приблизительно такие
1. Соединить проводом "плюсы" двух автомобилей.
2. Один конец соединить с "минусом" машины-донора (у которой зареженный акум), а второй конец к своей машине на на максимально возможном расстоянии от разряженного аккумулятора своей машины. Нельзя подсоединять клемму к "минусу" разряженного акума, так как вся энергия в этом случае пойдет именно на зарядку акумулятора.
3. Запустить двигатель "донора".
4. Попробовать запустить двигатель "реципиента".
5. Последовательность отключения проводов так же важна - сначала отсоединить провод (-), затем – провод (+).

Если не получается, тогда необходимо снять "минусовую" клемму с разряженного акума и соединить ее с "прикуривающим" напрямую. При таком соединении вся энергия аккумулятора-донора подается на стартер и вероятность успешного пуска двигателя многократно увеличивается.
0

#4 Пользователь офлайн   dimek 

  • разработчик плана мирового господства :)

Отправлено 03 February 2012 - 22:37

c толкача заводился неоднократно - но злоупотре<censored>ть не стоит

прикуривать, прикуривал - проблем нет никаких

кабеля бери потолще, лучше Бош - китайскими не подкуришся толком, пусковой ток порядка 300А, кто физик - может рассчитать диаметр и сечение таких проводов;)
0

#5 Пользователь офлайн   jenya574 

Отправлено 03 February 2012 - 22:51

Просмотр сообщенияdimek (03 February 2012 - 22:37) писал:

кабеля бери потолще, лучше Бош - китайскими не подкуришся толком, пусковой ток порядка 300А, кто физик - может рассчитать диаметр и сечение таких проводов;)

У меня китаяно-самопало, и ниче, сам подкуривался и других подкуривал без вопросов:sm_cool: Покупал давно по 20 или 30... не помню. Но они толстые на вид, хотя внутри может и песок )))).
0

#6 Пользователь офлайн   SAVA 

Отправлено 04 February 2012 - 09:01

Покупая красивые и толстые на вид провода, не стесняйтесь стянуть резиновую ручку с клеммы и посмотреть на реальную толщину обжатого в клемме провода! Меди должно быть не тоньше этого смайлика :sm_cool:

Просмотр сообщенияjenya574 (03 February 2012 - 22:10) писал:

Если не получается, тогда необходимо снять "минусовую" клемму с разряженного акума и соединить ее с "прикуривающим" напрямую. При таком соединении вся энергия аккумулятора-донора подается на стартер и вероятность успешного пуска двигателя многократно увеличивается.

Не очень хороший совет! Успешный пуск - это да! А что будет с мозгами дальше, когда после пуска будете клеммы назад прилаживать? Да и оживший генератор без нагрузки может немного побуянить...
Минусовой провод лучше крепить дохляку на двигатель, а перед пуском донору "погудеть" минут 5-10 на 1500-2000 хх.....
0

#7 Пользователь офлайн   jenya574 

Отправлено 04 February 2012 - 11:43

Думаю ничего страшного не случится, если не снимая крокодильчика и не глуша двигателей надеть минусовую клемму обратно на акум.:biglol:

В любом случае, при снятии одевании зажимов идет скачек напряжения, поэтому чтобы уменьшить возможные риски некоторые советуют для снижения пиков напряжения в момент отсоединения проводов включить вентилятор обдува и обогрев заднего стекла машины с разряженным акумом.
А вот лампочки в фарах должны быть выключенными - иначе могут погореть, даже фамилии не спросят.

0

#8 Пользователь офлайн   grev 

  • тех.гуру

Отправлено 04 February 2012 - 14:00

неоднократно сам прикуривал и давал прикурить, ничего страшного в этом нет! насчет минусового провода не заморачивался, цеплял прямо на АКБ

Просмотр сообщенияjenya574 (04 February 2012 - 11:43) писал:

Думаю ничего страшного не случится, если не снимая крокодильчика и не глуша двигателей надеть минусовую клемму обратно на акум.

В любом случае, при снятии одевании зажимов идет скачек напряжения, поэтому чтобы уменьшить возможные риски некоторые советуют для снижения пиков напряжения в момент отсоединения проводов включить вентилятор обдува и обогрев заднего стекла машины с разряженным акумом.
А вот лампочки в фарах должны быть выключенными - иначе могут погореть, даже фамилии не спросят.


ничего включать не нужно, наоборот так будет больше нагрузка и естественно скачок напряжения
0

#9 Пользователь офлайн   Leks7248 

Отправлено 04 February 2012 - 18:02

Кароче читаем тут:
С толкача не очень желательно в мороз заводить автомобили у которых привод распредвала ремнем.

ПРИКУРИВАЕМ:
1.Одеваем клемы согласно полярности.
2.Донор работает минут 10-15 на оборотах на 5-10% выше холостых.
3.В момент пуска донор(если машина оборудованная ЕБУ) глушит двигатель и выключает зажигание.
4.Если акум пациента дохлый в га.....но то нормально его не запустить.
5.Для многих автомобилей даже краткосрочная работа со снятыми клемами аккумулятора чревата последствиями для ЕБУ и реле зарядки.

Я практически каждое утро на работе прикуриваю Спринтера (водило дуб дерево садит акум) и с толкача на тросу тягаю JACa!
А свой акум(Веста) забираю на ночь домой в тепло и на зарядку малым током и утром беспроблемный пуск гарантирован.
Ну и антигель Ликви Молли в соляру!
0

#10 Пользователь офлайн   jenya574 

Отправлено 04 February 2012 - 21:13

Leks7248, ерунда - это все лишнее. Единственное что можно добавить, в момент пуска двигателя на доноре можно поднять обороты под 2-3 тысячи, чтобы дать импульс. Но этот момент касается только когда запускается двигатель методом подключения всех проводов между акумами.

Прошлой зимой на моем мертвом акуме так и заводился, подключены были провода между акумами и первый пуск был неудачным, разряженный акум забирал на себя всю энергию. После того, как на "доноре" немного подняли обороты, стартер веселее начал крутиться и запустилась сразу.

Так что тут много вариантов, но лучше всего проводить такие процедуры без фанатизма )
0

#11 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 05 February 2012 - 02:18

jenya574,

Цитата

Думаю ничего страшного не случится, если не снимая крокодильчика и не глуша двигателей надеть минусовую клемму обратно на акум.


Да.. Простите за грубость , но писать такое в тех. разделе

А вообще - соблюдайте правила эксплуатации АКБ и все будет ОК. У мну АКБ ВЕСТА(55А.Ч.) купленный летом 2009 у кого то из УОК-а (рядом с треугольником) при содействии Дани крутит до сих пор мотор 3.8 с автоматом в любые морозы , без занесения в тепло и пр.
0

#12 Пользователь офлайн   fox_pro 

  • массовик-затейник:)

Отправлено 05 February 2012 - 09:23

Просмотр сообщенияniki (05 February 2012 - 02:18) писал:




Простите за грубость , но писать такое в тех. разделе

А вообще - соблюдайте правила эксплуатации АКБ и все будет ОК.


Ники что позорного спросить у одноклубников, что и как делать.
Ну если, факт отказа АКБ случился?
то где задавать подобного рода вопросы?
0

#13 Пользователь офлайн   jenya574 

Отправлено 05 February 2012 - 09:26

Просмотр сообщенияniki (05 February 2012 - 02:18) писал:

Да...... КОК катиться все дальше и ниже... ну-ну...... Простите за грубость , но писать такое в тех. разделе - это просто ******!!!!!!

Для особо технически грамотных там смайлик стоит. Если хочешь показаться умнее других, заходи чуть позже. А пока что предупреждение и РО на два дня за мат в теме.
0

#14 Пользователь офлайн   JIe4eHbko 

Отправлено 05 February 2012 - 16:08

Всем большое спасибо)
Про прикуривание запомнил, свой аккумулятор оживил подзарядкой.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей






Киевский Opel Клуб : Как правильно "подкурить" автомобиль - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому