Киевский Opel Клуб : Ремонт АКПП - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт АКПП срочно

#61 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 September 2010 - 12:24

Цитата(serzh @ 16.9.2010, 11:21) <{POST_SNAPBACK}>
Jerry-седня приедет дядя с програмкой для АКПП-тада и будет ясно.

Ну посмотрим. Главное, что бы не оказалось, что там масла не хватает. biggrin1.gif
0

#62 Пользователь офлайн   serzh 

Отправлено 16 September 2010 - 12:28

Единственная видная маркировка - GM6405
это всё што можно было разгледеть лёжа под машиной.

А про дилетантов и грамотеев - что - за живое задело??? ДА???
Кого меня? sm_fshoke.png невкоем случае! sm_yazik.gif и как ты можеш судить о людях када ты в лицо невидел и что эти лди делают(-али)?
0

#63 Пользователь офлайн   serzh 

Отправлено 16 September 2010 - 12:29

Цитата(Jerry @ 16.9.2010, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>
Ну посмотрим. Главное, что бы не оказалось, что там масла не хватает. biggrin1.gif
Масло в норме,светлое и горю непохнет я сам проверял.
вот приедет дядя с мурзилкой тада будем думать,атак невижу смысла в этой полемике

Сообщение отредактировал serzh: 16 September 2010 - 12:32

0

#64 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 September 2010 - 12:35

Цитата(serzh @ 14.9.2010, 19:31) <{POST_SNAPBACK}>
1. Шильду на неснятой КПП невидно!



Цитата(serzh @ 16.9.2010, 11:28) <{POST_SNAPBACK}>
Единственная видная маркировка - GM6405
это всё што можно было разгледеть лёжа под машиной.

Так на неснятой или лёжа под машиной?

Цитата(Irina @ 14.9.2010, 20:54) <{POST_SNAPBACK}>
единственная видная маркировка - GM6405

А если не подходить к машине то и этогоне заметить.
0

#65 Пользователь офлайн   serzh 

Отправлено 16 September 2010 - 12:36

Цитата(Jerry @ 16.9.2010, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>
Так на неснятой или лёжа под машиной?
лёжа под падомкраченой машине
как мог так и залез bk.gif

Сообщение отредактировал serzh: 16 September 2010 - 12:37

0

#66 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 September 2010 - 12:37

Цитата(serzh @ 16.9.2010, 11:29) <{POST_SNAPBACK}>
вот приедет дядя с мурзилкой тада будем думать,атак невижу смысла в этой полемике

Да уже быстрее было самому что то типа эмулятора теч два попробовать. Он на сколько помню АКПП поддерживает. Или что поновее взять.

Цитата(serzh @ 16.9.2010, 11:36) <{POST_SNAPBACK}>
лёжа под падомкраченой машине

Пипец.
0

#67 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 16 September 2010 - 12:50

Jerry, Да я те говорю , масло там может и в норме , и пока что гарью не пахнет - если машина будет стоять и не будет ездить, на 2-х передачах. Там судя по симптомам - скорее всего умер или соленоид 3-4 передачи , или соленоид блокировки ГДТ. Раз переключение на тертью происходит вторая ведь выключается , то надо смотреть - врубилась ли третья (это с компа будет видно - комп. то судя по всему - будет ламерский и прога шароварная) и самое главное - заблокировался ли ГДТ.

Если обмотки соленоидов от времени накрылись , там или коза межвитковая , или обрыв , или коза на массу. Тогда это можно выкупить через тестовый разъем -будет ОШИБКА.
Если же соленоиды в норме - а накрылся сам бублик (стерся) то не будет его блокировки , т.е. блокировка включаться будет , но не будет ФАКТА блокировки. Тогда тоже должна выскочить ошибка , не помню код , но что то вроде - " очень большая разница оборотов между первичным и вторичным валом АКПП" Это мой перевод с ангЛИЦкого... smile.gif

Да еще .. совсем забыл.. Я бы еще - шифтер посмотрел - бывает истирается контактная группа. Однако эту неисправность можно увидеть по компу. Там будет видно - передвигая рычаг , можно смотреть в каком режиме находиться АКПП.

Ну и вааще - посмотреть все електрические соединения на АКПП. Массы - датчик скорости проверить. Но это стандартная процедура.

Сообщение отредактировал niki: 16 September 2010 - 12:54

0

#68 Пользователь офлайн   serzh 

Отправлено 16 September 2010 - 12:55

при переключении на третью - провал, вроде кто машину за задний бампер держит, выше 30-ти км скорость не повышается, обороты двигатель держит нормально,но на второй разогон только до 50-ти км
0

#69 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 16 September 2010 - 13:04

serzh, ну если ты вааще хоть раз ездиил на АКПП , то ты ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ - что третья на 30 км/ч НИКАК НЕ МОЖЕТ ВКЛЮЧИТЬСЯ!!!!! Это скорость второй передачи!!!!!!

Из твоего (ИРИНЫ) сообщение - не понятно, что значит мотор держит обороты нормально???!!!!!

Хочу получить ответ на ПРОСТОЙ ВОПРОС - после выключения второй , когда машину как бы держат за жопу, какие обороты двигателя , если продолжать держать газ также , как и при наборе скорости ДО того????!!!!
Обороты РАСТУТ?????
Обороты ПОНИЖАЮТСЯ????
Обороты - НЕИЗМЕННЫ?????
0

#70 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 September 2010 - 13:06

Цитата(niki @ 16.9.2010, 12:04) <{POST_SNAPBACK}>
serzh, ну если ты вааще грамотный человек , который хоть раз ездиил на АКПП , то ты ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ - что третья на 30 км/ч НИКАК НЕ МОЖЕТ ВКЛЮЧИТЬСЯ!!!!! Это скорость второй передачи!!!!!!

Это смотря какая коробка. У меня рекорд переключения на третью был при 20 км в час на ХХ.

И пищут как я понял, что разгоняется машина до 50 только на второй и потом переключаясь на третью скорость падает до 30. И если машина на второй больше не дет чем 50 а на третьей ещё хуже то скорее блокировка не работает. Хотя говорит, что на второй все нормально, зтя при резком старте она должна и до 80 дердать скорость,

Сообщение отредактировал Jerry: 16 September 2010 - 13:09

0

#71 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 16 September 2010 - 13:10

Jerry, я вааще то не представляю , как это , наверно надо тупо ехать по идеально ровной поверхности на драйве , не нажимая на газ вааще - тогда может быть. Кроме того - не забывай - что у тя - гидромеханика , а тут - електронное управление. Немножко не тот фасон. smile.gif
переключаться со второй на 3-ю она должна где то на 50-60 км,ч, на драйве , при спокойной манере вождения. Блокировка , в ДЖЕМовских коробанах включается как раз на 3-й и 4-й передачах. Фактически получаетс , что АКПП физически свзана с коленом , минуя ГДТ. Типа как в механике. Кто хоть раз видел разрезанный бублик таких АКПП , тот меня поймет. ТАм схема - очень похожая на обычное сцепление в механике. Только управляется давлением масла.

Сообщение отредактировал niki: 16 September 2010 - 13:14

0

#72 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 September 2010 - 13:11

Цитата(niki @ 16.9.2010, 12:10) <{POST_SNAPBACK}>
Jerry, я вааще то не представляю , как это , наверно надо тупо ехать по идеально ровной поверхности на драйве , не нажимая на газ вааще - тогда может быть.

Именно так.

Цитата(niki @ 16.9.2010, 12:10) <{POST_SNAPBACK}>
Крмое того - не забывай - что у тя - гидромеханика , а тут - електронное управление. Немножко не тот фасон. smile.gif

Да то я просто к слову.
0

#73 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 17 September 2010 - 21:24

Продолжаем решать проблему с АКПП культурненько и спокойненько без эмоций
0

#74 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 17 September 2010 - 21:35

Так шо там показала диагностика ?????
0

#75 Пользователь офлайн   pierre 

  • эколог/енергетик

Отправлено 17 September 2010 - 21:41

я буду смеятся если селектор
0

#76 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 18 September 2010 - 17:01

Шо та аффтар темы молчит - уж не случилось ли чЯво... ?
0

#77 Пользователь офлайн   dimek 

  • разработчик плана мирового господства :)

Отправлено 18 September 2010 - 21:55

простите меня за технический нубизм, но!
я так понял коробка такая как у Омег - только внутри усиленная изза оч. мощного мотора
если водитель девушка и гонять она не собирается - то может стоит попробовать взять коробку от омеги и поставить в место той что сейчас стоит (на разборках вроде дожно быть в достатке...)
поправьте меня если я не прав.
з.ы. ещё раз повторяю(и прошу за это прощения) - это только моё личное мнение, и оно скорей всего ошибочноsmile.gif
0

#78 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 18 September 2010 - 22:15

ДА ладно , чего там... Все правильно ты говоришь , за исключением того , что она какая нить там усиленная.... Возможно есть отличия , но они будут видны только при вскрытии. Даже если брать твой вариант (он вполне реальный) , то для того, чтобы выбрать АКПП на разборе - надо по любому снять старую. А этого я так понимаю - никто делать не будет.... Во всяком случае - ПОКА.

Лично Я бы проверил для начала електрику , а потмо уже скидывал , делал бы старую АКПП и ездиил еще тыщ 300 не менее... smile.gif
0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей






Киевский Opel Клуб : Ремонт АКПП - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому