Замена масла без ямы без подъёмника без всего...не моё
#1
Отправлено 30 March 2009 - 22:13
Требовалось заменить масло в двигателе. На СТО ехать не хотелось, поэтому работу проводил сам. Ямы или подъёмника нет. Решил старое масло высосать через отверстие для щупа. Покупка дорогих приспособлений исключалась из-за стремления сэкономить. Для облегчения труда придумал устройство, состоящее из шприца, тройника, двух обратных клапанов и силиконовых трубок.
Его словесное описание: на шприц одел короткую (3-4 см) трубочку, в неё далее вставил тройник, на оба конца тройника одел короткие (3-4 см) трубочки, в трубочки вставил обратные клапаны (ориентированные по-разному), на клапаны одел длинные (около 1 метра) трубочки. Одну (всасывающую) ветвь трубок опустил в отверстие для масляного щупа, другую (выталкивающую) ветвь опустил в канистру с отработкой.
Действия производил на прогретом моторе. Трубку в мотор засовывал, пока она не упёрлась в поддон с характерным звуком. Далее начал неспеша работать поршнем шприца туда-сюда (минут 10-15). За это время в канистру перелилось 3,9 литра отработки (специально померил). Открутил старый масляный фильтр, в котором осталось где-то 0,15 - 0,2 литра. Итого удалось извлечь 3,9 + 0,2 = 4,1 литра старого масла. Объем масла в движке по паспорту 4,5 литра. То есть где-то 400 грамм осталось (по-моему, ни много, ни мало). Поставил новый фильтр, предварительно наполнив его маслом. Залил новое масло. Всё.
Состав устройства:
- шприц для промывания 150 мл. (купил в аптеке);
- тройник омывателя ВАЗ-2105 - (купил в автозапчастях);
- два обратных клапана для обратки карбюратора ВАЗ-2108 (купил в автозапчастях);
- два метра силиконовых трубок наружного диаметра 5 мм.(купил на строительном рынке).
Жаба ликует. Работа получилась чистая (не вымазался), если не сказать - интеллигентная. Только немного пролил на землю старое масло, пока откручивал фильтр (ну с кем не бывает).
#3
Отправлено 31 March 2009 - 00:18
злой ты!
молодец дохтур сам додумался, тока честно???
а щас придет Дани и расскажет, как он не вымазался при замене масла на яме не убей)))))
#4
Отправлено 31 March 2009 - 09:53
#5 Гость_Dani_*
Отправлено 31 March 2009 - 10:02
Слей так, чтобы совсем не осталось. Чур, картер не откручивать! Тем более, той вектре пофигу шо там в ней за масло.
Доктор, почему шприц, а не клизма?