Страница 1 из 1
Установка ПТФ на Opel Astra G инструкция
#1
Отправлено 17 September 2010 - 09:29
Заранее извиняюсь за ужасное качество фото... фотоаппарат как всегда не взял, а мобильный телефон уже давно пора на свалку за такие фотографии.
Теперь обо всем по порядку.
Перед началом каких либо действий нужно прочесть и увидеть все вот в этой темке http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=15982
Только после успешного завершения всех тестов можно быть уверенным в том, что ПТФ в вашу астру встанут как родные. То есть, должны стоять уже и реле и предохранители. Если всего этого нет - лучше подождать, пока вам подвезут данные детали.
Раздел 1: кнопка включения ПТФ
Здесь нужно было действовать в два этапа: пайка микрокнопочки и реконструкция пластиковой заглушки. Первое оказалось более простым делом.
Первым делом я выпаял похожую кнопочку из обычной старой компьютерной мышки. После этого можно было смело снимать ЦПС и впаивать будущую кнопку противотуманок. Это оказалось не тяжело, так как даже дрожащим рукам есть где разгуляться на плате. И вот что в результате.
Самый легкий этап прошли... Теперь нужно сделать толкатель к заглушке, который и будет нажимать на эту самую только что впаянную кнопочку.
Берем заглушку и рядом стоящую кнопку задних ПТФ... Очень хорошо видно, за счет чего заглушка такой является - подпиливаем у нее юбку.
Чтобы создать толкатель - нужно только включить немного воображения. Я ничего лучше не придумал, чем пустить на мясо свою старую авторучку. Берем из ее конструкции участок трубки , который по диаметру подходит для держателей заглушки и пилим.... :sm20: Выпилить нужно две небольших "ямки" правильной толщины.... После окончания бывший кусок авторучки как родной становится в заглушку.
Получилось немного неэстетично, по возможности найдите авторучку черного цвета - так будет гораздо приятнее. Теперь остается только подкорректировать длину нового толкателя таким образом, чтобы он при легком нажатии в конструкции касался впаянной нами ранее кнопочки от мышки. По правде сказать, это дело довольно нудно - поэтому идем дальше.
Далее, перед тем как поставить ЦПС на место, вспоминаем, что от разобранной и отпиленной авторучки у нас осталась пружинка. Отрезаем эту пружинку ровно пополам и запихиваем вот таким образом
Все, ставим новую кнопку, которая, как оказывается, щелкает и работает, не хуже родной.
Раздел 2: установка ПТФ
Самое тяжелое здесь. Бампер нужно будет резать... Я за время резки покалечил себе пальчик.
Но не будем о грустном. Нам нужно не теряя времени снять бампер. Сняли, отключаем провод от датчика температуры и берем кладем его в любом удобном месте...
Изнутри видны контуры, по которым стоит его резать (такая себе "заглушка") и, как это не странно - крепления прямо под родные противотуманки. :sm25:
Резать лучше всего ножом-лезвием (канцелярский нож) - его плюс в том, что такое лезвие не оставляет шероховатостей после вырезания заглушек. Можно так же взять в руки пилочку по металлу - но в этом случае после отпиливания нужно поработать шкуркой.
Я резал лезвием. Пол часа мучений - и готово! Места срезов можно на всякий случай чем-то обработать.
Примеряем и прикручиваем ПТФ
Бампер вешаем на место, подсоединяем нужные проводки в наши новые фары и вот что получилось.
После всего смело пробуем всю конструкцию в работе
Включить: Зажигание, Габариты, нажать новую кнопочку
УРА! Видим - все работает
В ИТОГЕ
Вся эпопея затянулась на пол дня - около 4-5 часов... Но если бы я до этого хоть когда-то делал подобное, то вполне справился бы за 2-3 часа
потрачено денег:
- штатные ПТФ DEPO (новые), 2 штуки - 310 грн
- реле - 10 гривен
- две лампочки "осрам" - 36 гривен
- набор предохранителей - 5 гривен
другие материалы
- микрокнопка от старой мышки
- авторучка
Теперь обо всем по порядку.
Перед началом каких либо действий нужно прочесть и увидеть все вот в этой темке http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=15982
Только после успешного завершения всех тестов можно быть уверенным в том, что ПТФ в вашу астру встанут как родные. То есть, должны стоять уже и реле и предохранители. Если всего этого нет - лучше подождать, пока вам подвезут данные детали.
Раздел 1: кнопка включения ПТФ
Здесь нужно было действовать в два этапа: пайка микрокнопочки и реконструкция пластиковой заглушки. Первое оказалось более простым делом.
Первым делом я выпаял похожую кнопочку из обычной старой компьютерной мышки. После этого можно было смело снимать ЦПС и впаивать будущую кнопку противотуманок. Это оказалось не тяжело, так как даже дрожащим рукам есть где разгуляться на плате. И вот что в результате.
Самый легкий этап прошли... Теперь нужно сделать толкатель к заглушке, который и будет нажимать на эту самую только что впаянную кнопочку.
Берем заглушку и рядом стоящую кнопку задних ПТФ... Очень хорошо видно, за счет чего заглушка такой является - подпиливаем у нее юбку.
Чтобы создать толкатель - нужно только включить немного воображения. Я ничего лучше не придумал, чем пустить на мясо свою старую авторучку. Берем из ее конструкции участок трубки , который по диаметру подходит для держателей заглушки и пилим.... :sm20: Выпилить нужно две небольших "ямки" правильной толщины.... После окончания бывший кусок авторучки как родной становится в заглушку.
Получилось немного неэстетично, по возможности найдите авторучку черного цвета - так будет гораздо приятнее. Теперь остается только подкорректировать длину нового толкателя таким образом, чтобы он при легком нажатии в конструкции касался впаянной нами ранее кнопочки от мышки. По правде сказать, это дело довольно нудно - поэтому идем дальше.
Далее, перед тем как поставить ЦПС на место, вспоминаем, что от разобранной и отпиленной авторучки у нас осталась пружинка. Отрезаем эту пружинку ровно пополам и запихиваем вот таким образом
Все, ставим новую кнопку, которая, как оказывается, щелкает и работает, не хуже родной.
Раздел 2: установка ПТФ
Самое тяжелое здесь. Бампер нужно будет резать... Я за время резки покалечил себе пальчик.
Но не будем о грустном. Нам нужно не теряя времени снять бампер. Сняли, отключаем провод от датчика температуры и берем кладем его в любом удобном месте...
Изнутри видны контуры, по которым стоит его резать (такая себе "заглушка") и, как это не странно - крепления прямо под родные противотуманки. :sm25:
Резать лучше всего ножом-лезвием (канцелярский нож) - его плюс в том, что такое лезвие не оставляет шероховатостей после вырезания заглушек. Можно так же взять в руки пилочку по металлу - но в этом случае после отпиливания нужно поработать шкуркой.
Я резал лезвием. Пол часа мучений - и готово! Места срезов можно на всякий случай чем-то обработать.
Примеряем и прикручиваем ПТФ
Бампер вешаем на место, подсоединяем нужные проводки в наши новые фары и вот что получилось.
После всего смело пробуем всю конструкцию в работе
Включить: Зажигание, Габариты, нажать новую кнопочку
УРА! Видим - все работает
В ИТОГЕ
Вся эпопея затянулась на пол дня - около 4-5 часов... Но если бы я до этого хоть когда-то делал подобное, то вполне справился бы за 2-3 часа
потрачено денег:
- штатные ПТФ DEPO (новые), 2 штуки - 310 грн
- реле - 10 гривен
- две лампочки "осрам" - 36 гривен
- набор предохранителей - 5 гривен
другие материалы
- микрокнопка от старой мышки
- авторучка
#2
Отправлено 11 November 2011 - 15:46
Очень интересненько. А у вас бампер имел заглушки под птф???? или вы вырезали из обычного отверстие? и встает ли как родная фарка?
#3
Отправлено 11 November 2011 - 16:52
Чес гря почти никогда ими не пользуюсь. В половине машин стояли, сейчас стоят, но не включаю, чтоб не слепить народ в городе.
А по трассе от них тем более толку мало.
Они типа освещают обочину, но на большой скорости все равно не успеешь среагировать, потому как светят они близко.
Если лампы желтые, то в туман еще кое-как помогает.
ИМХО
А по трассе от них тем более толку мало.
Они типа освещают обочину, но на большой скорости все равно не успеешь среагировать, потому как светят они близко.
Если лампы желтые, то в туман еще кое-как помогает.
ИМХО
#4
Отправлено 11 November 2011 - 18:27
туманки освещают обочину???? wtf) а они у вас с завода стояли или бампер резали?
#5
Отправлено 11 November 2011 - 18:48
Заводские.
Дык вроде у них и назначение - захватывать и обочину в том числе.
Дык вроде у них и назначение - захватывать и обочину в том числе.
#6
Отправлено 11 November 2011 - 19:18
Web (11 November 2011 - 18:48) писал:
Заводские.
Дык вроде у них и назначение - захватывать и обочину в том числе.
Дык вроде у них и назначение - захватывать и обочину в том числе.
я интересуюсь т.к. хочу поставить себе) но у меня караванчег без вырезов, заглушек под туманки. Вот мне просто интересно есть ли "Эти" линии и ушки для крепления на всех бамперах? так то без снятия бампера не видно(( ]
#7
Отправлено 15 January 2012 - 12:13
Caravan (11 November 2011 - 19:18) писал:
Вот мне просто интересно есть ли "Эти" линии и ушки для крепления на всех бамперах? так то без снятия бампера не видно(( getImage.jpeg]
На заглушенных бамперах точно есть разметка и крепежи, по крайней мере на оригинальных.
Страница 1 из 1