Киевский Opel Клуб : Замена масла - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена масла без ямы без подъёмника без всего...не моё

#1 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 30 March 2009 - 22:13

Взято у северных соседей с форума опелёвского!!! biggrin1.gif
Требовалось заменить масло в двигателе. На СТО ехать не хотелось, поэтому работу проводил сам. Ямы или подъёмника нет. Решил старое масло высосать через отверстие для щупа. Покупка дорогих приспособлений исключалась из-за стремления сэкономить. Для облегчения труда придумал устройство, состоящее из шприца, тройника, двух обратных клапанов и силиконовых трубок.
Его словесное описание: на шприц одел короткую (3-4 см) трубочку, в неё далее вставил тройник, на оба конца тройника одел короткие (3-4 см) трубочки, в трубочки вставил обратные клапаны (ориентированные по-разному), на клапаны одел длинные (около 1 метра) трубочки. Одну (всасывающую) ветвь трубок опустил в отверстие для масляного щупа, другую (выталкивающую) ветвь опустил в канистру с отработкой.
Действия производил на прогретом моторе. Трубку в мотор засовывал, пока она не упёрлась в поддон с характерным звуком. Далее начал неспеша работать поршнем шприца туда-сюда (минут 10-15). За это время в канистру перелилось 3,9 литра отработки (специально померил). Открутил старый масляный фильтр, в котором осталось где-то 0,15 - 0,2 литра. Итого удалось извлечь 3,9 + 0,2 = 4,1 литра старого масла. Объем масла в движке по паспорту 4,5 литра. То есть где-то 400 грамм осталось (по-моему, ни много, ни мало). Поставил новый фильтр, предварительно наполнив его маслом. Залил новое масло. Всё.
Состав устройства:
- шприц для промывания 150 мл. (купил в аптеке);
- тройник омывателя ВАЗ-2105 - (купил в автозапчастях);
- два обратных клапана для обратки карбюратора ВАЗ-2108 (купил в автозапчастях);
- два метра силиконовых трубок наружного диаметра 5 мм.(купил на строительном рынке).
Жаба ликует. Работа получилась чистая (не вымазался), если не сказать - интеллигентная. Только немного пролил на землю старое масло, пока откручивал фильтр (ну с кем не бывает).
0

#2 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 March 2009 - 00:05

Извините дядя. " без всего " это и без масла? biggrin1.gif
0

#3 Пользователь офлайн   Punka 

  • крыско

Отправлено 31 March 2009 - 00:18

Цитата(Jerry @ 31.3.2009, 0:05) <{POST_SNAPBACK}>
Извините дядя. " без всего " это и без масла? biggrin1.gif

злой ты! angry.gif
молодец дохтур rolleyes.gif сам додумался, тока честно???
а щас придет Дани и расскажет, как он не вымазался при замене масла на яме lol.gif не убей)))))
0

#4 Пользователь офлайн   jenya574 

Отправлено 31 March 2009 - 09:53

Хитро, конечно, но качество желает лучшего ))) 400 грамм старого масла - это вам не хухры-мухры ((( 10% как-никак.
0

#5 Гость_Dani_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 March 2009 - 10:02

Цитата(jenya574 @ 31.3.2009, 9:53) <{POST_SNAPBACK}>
Хитро, конечно, но качество желает лучшего ))) 400 грамм старого масла - это вам не хухры-мухры ((( 10% как-никак.

Слей так, чтобы совсем не осталось. wink.gif Чур, картер не откручивать! Тем более, той вектре пофигу шо там в ней за масло.

Доктор, почему шприц, а не клизма?


0

#6 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 March 2009 - 10:06

Цитата(Dani @ 31.3.2009, 10:02) <{POST_SNAPBACK}>
Доктор, почему шприц, а не клизма?

Клизмой чистятся форсунки через выхлопную. Потому она должна быть в чистоте. Пора знать уже на почти четвёртом десятке.
0

#7 Пользователь офлайн   Breakneck 

Отправлено 31 March 2009 - 10:26

Но-но, 4 еще не начался smile.gif
0

#8 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 March 2009 - 10:32

Цитата(Breakneck @ 31.3.2009, 10:26) <{POST_SNAPBACK}>
Но-но, 4 еще не начался smile.gif

Да сколько там осталось???

0

#9 Пользователь офлайн   Наркетчик 

  • Фитотерапевт

Отправлено 31 March 2009 - 10:58

С фотками было бы нагляднее... wink.gif
По теме: респект!
0

#10 Гость_Dani_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 April 2009 - 10:08

Цитата(Наркетчик @ 31.3.2009, 10:58) <{POST_SNAPBACK}>
С фотками было бы нагляднее... wink.gif
По теме: респект!

+1

Давай, дуй еще раз менять, и сфотать не забудь. smile.gif
0

#11 Пользователь офлайн   akaDemik 

Отправлено 20 May 2009 - 20:28

Цитата(MIDIS @ 30.3.2009, 23:13) <{POST_SNAPBACK}>
Ямы или подъёмника нет.
Открутил старый масляный фильтр
Работа получилась чистая (не вымазался), если не сказать - интеллигентная.

Как?? Где у Верки фильтр чтоб без ямы, легко и необмазаться huh.gif
0

#12 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 20 May 2009 - 21:39

Цитата(akaDemik @ 20.5.2009, 22:28) <{POST_SNAPBACK}>
Как?? Где у Верки фильтр чтоб без ямы, легко и необмазаться huh.gif


У Верки А фильтр хорошо видно из правой передней калёсной арки..при вывороте колёс в правое крайнее положение.Откурутить можно руками сидя на корточках. biggrin1.gif
0

#13 Пользователь офлайн   seksinika 

Отправлено 21 May 2009 - 19:50

Цитата(MIDIS @ 20.5.2009, 21:39) <{POST_SNAPBACK}>
У Верки А фильтр хорошо видно из правой передней калёсной арки..при вывороте колёс в правое крайнее положение.Откурутить можно руками сидя на корточках. biggrin1.gif


Оч интересненько респект, очень хочется увидить фото чудо устройства...

П.С. excl.gif Я вот думаю а что к трубочке(той что вместо щупа вставляем)прикрипить металическую тубку скажем от антены телескопической-неполучится ли более полное удаление старого масла...

Сообщение отредактировал seksinika: 21 May 2009 - 21:03

0

#14 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 26 May 2009 - 20:52

нет , не получиться , потому как в компенсаторах , масло по любому останется , плюс в каналах ГБЦ , - они так спецом продкманы , что бы после длительной стоянки масло в картер изГБЦ не сливалось - что бы компенсаторы могли сразу работать после запуска мотора , ну и еще маслянные каналы блока...

Кроме того , это только в 2. 0 верке , можно легко фильтр открутить , а на 1.6 моно , например , очень даже тяжело , и без ямы не обойтись , особенно на грячем моторе..... там фильтр прямо вблок вкручивается , рядом с выхлопным коллектором , так шта.... sad.gif
0

#15 Пользователь офлайн   Step 

  • нормально

Отправлено 11 September 2009 - 16:47

[quote name='MIDIS' date='30.3.2009, 23:13' post='2339']
Взято у северных соседей с форума опелёвского!!! :biggrin1:
Требовалось заменить масло в двигателе. На СТО ехать не хотелось, поэтому работу проводил сам. Ямы или подъёмника нет. Решил старое масло высосать через отверстие для щупа. Покупка дорогих приспособлений исключалась из-за стремления сэкономить. Для облегчения труда придумал

не плохо, а есть фото этого хитрого прибора? love_opel.gif

0

#16 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 13 September 2009 - 14:41

Прибор настолько бесхитростный..что и фото его стыдно выкладывать biggrin1.gif
0

#17 Пользователь офлайн   dohtur 

Отправлено 06 October 2009 - 22:31

По собственному опыту авторитетно заявляю --- слить ВСЕ масло невозможно....
По причине алкогольного отравления в пятницу вечером на яме с открученной сливной пробкой был оставлен Матиз..... В понедельник в 12-00 масло продолжало монотонно капать.........
Возможно Матиз был заговореннный.......
0

#18 Пользователь офлайн   -=Raptor=- 

Отправлено 06 February 2010 - 02:08

Атличный план! Замечательный способ, но неправельный.
Если постоянно менять так масло, в итоге, вскрывши двиг, можно будет очень сильно удивиццо.... если такой двиг работать ещё будет после таких замен.....
ок, жидкость ты выкачал, а стружку? Её никто не отменял, и выкачать её куда сложнее чем само масло, если вообще возможно.... Фильтр ведь может не все задерживать.
Вот и думаем, стоит ли подобными способами менять масло в своем четырехколесном друге.... wink.gif
0

#19 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 February 2010 - 09:33

Цитата(-=Raptor=- @ 6.2.2010, 3:08) <{POST_SNAPBACK}>
Атличный план! Замечательный способ, но неправельный.

И как Вы порекомендуете менять масло? blink.gif
0

#20 Пользователь офлайн   SAVA 

Отправлено 06 February 2010 - 10:47

Цитата(Jerry @ 6.2.2010, 9:33) <{POST_SNAPBACK}>
И как Вы порекомендуете менять масло? blink.gif

Думаю в стиле Рапы его вообще не менять! biggrin1.gif
0

#21 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 February 2010 - 10:56

Цитата(SAVA @ 6.2.2010, 11:47) <{POST_SNAPBACK}>
Думаю в стиле Рапы его вообще не менять! biggrin1.gif

Как вариант.
0

#22 Пользователь офлайн   Наркетчик 

  • Фитотерапевт

Отправлено 06 February 2010 - 15:18

Или менять масло вместе с двигателем... biggrin1.gif
0

#23 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 06 February 2010 - 21:22

Я на Вектре а меняю фильтр масляный и доливаю масло biggrin1.gif
0

#24 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 February 2010 - 22:32

Цитата(MIDIS @ 6.2.2010, 22:22) <{POST_SNAPBACK}>
Я на Вектре а меняю фильтр масляный и доливаю масло biggrin1.gif

Никто не сомневался в Ваших издевательствах. angry.gif
0

#25 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 07 February 2010 - 10:03

Цитата(Jerry @ 6.2.2010, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>
Никто не сомневался в Ваших издевательствах. angry.gif


А ты когда на Луазе и Комо Золотом менял масло? biggrin1.gif А про маПЕДИК я вообще не спрашиваю biggrin1.gif
0

#26 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 February 2010 - 10:34

Цитата(MIDIS @ 7.2.2010, 11:03) <{POST_SNAPBACK}>
А ты когда на Луазе и Комо Золотом менял масло? biggrin1.gif А про маПЕДИК я вообще не спрашиваю biggrin1.gif

МаПедике к вашему сведению масло не меняется. В золотом свежак залит. И тысячи км не прошло. В ЛуАЗике консервант залит.
0

#27 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 07 February 2010 - 10:36

Цитата(Jerry @ 7.2.2010, 10:34) <{POST_SNAPBACK}>
МаПедике к вашему сведению масло не меняется. В золотом свежак залит. И тысячи км не прошло. В ЛуАЗике консервант залит.


Замена масла делается не реже одного раза в год angry.gif
0

#28 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 February 2010 - 11:34

Цитата(MIDIS @ 7.2.2010, 11:36) <{POST_SNAPBACK}>
Замена масла делается не реже одного раза в год angry.gif

Угу. А то оно прокиснет. biggrin1.gif
0

#29 Пользователь офлайн   MIDIS 

  • Главный

Отправлено 07 February 2010 - 11:45

Цитата(Jerry @ 7.2.2010, 11:34) <{POST_SNAPBACK}>
Угу. А то оно прокиснет. biggrin1.gif


Мыши заведуться biggrin1.gif
0

#30 Пользователь офлайн   -=Raptor=- 

Отправлено 19 June 2010 - 02:05

самый надежный план, эт все же с ямой и с откручиванием пробки поддона. Тогда все гамно сливаеццо... практически все.
За неимением ямыможно найти тазик и подсунуть его под пробку... а выкачивание через щуп ацтой smile.gif
0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей






Киевский Opel Клуб : Замена масла - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому